я

Брутальный немецкий дизельпанк

brutus-03

Считается, что, если немцы возьмутся что-то смастерить, то обычно у них получается гениально, но как-то сумрачно. Примерно как этот гоночный автомобиль с вполне соответствующим дизайну названием "Брутус". На первый взгляд может показаться, что он сделан в начале прошлого века, но нет - это стилизация, изготовленная в 1998-2000 годах в мастерской автомузея германского городка Зинсхайм. Правда, за основу взято подлинное шасси американского пожарного автомобиля "Лафранс" 1908 года выпуска, а на него установлен (многозначительная пауза) 12-цилиндровый авиационный мотор BMW-VI мощностью 750 лошадиных сил и рабочим объемом 47 литров. Масса мотора - более полутонны.

BMW-VI хорошо известен в нашей стране, поскольку он много лет выпускался в СССР по лицензии под обозначением М-17 и устанавливался на разные типы советских самолетов, такие как разведчик Р-5, тяжелые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 и пассажирский АНТ-9. Но вот, "скрестить" его с автомобилем доселе никому не приходило в голову. Очевидно, для этого надо быть немцем, причем - отмороженным.
Какова максимальная скорость "Брутуса" - никто не знает, поскольку из соображений безопасности его запрещено разгонять более чем на 200 км/ч, однако для достижения этой скорости мотору достаточно развить только 70% мощности. На максимальном режиме "Брутус" не ездил еще ни разу. Он нередко участвует в различных автошоу и гонках ретроавтомобилей, неизменно привлекая внимание публики своим видом и огрушительным ревом мотора.
Одним из главных достоинств этой машины является ее экономичность, ведь на 100 километров пробега она расходует всего-навсего 110-120 литров 87-октанового бензина, поэтому 600-литрового бензобака, который занимает всю заднюю часть кузова, хватает, чтобы кататься с ветерком довольно долго.


brutus-coming-to-cholmondeley-pageant-of-power-43237_1
"Брутус" на гоночной трассе.

418766
При запуске мотора из выхлопных труб вылетают языки пламени. Обратите внимание, что правая труба направлена вниз, в обход рычагов.

2007-06-16_Brutus_(05)_12-Zyl.-Flugmotor
Элементы конструкции.

5361567986_fa4710a159_o
Двигатель BMW-VI и его коленвал с редуктором.
promo eric_artem 19:28, Вторник 13
Buy for 30 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…
Напомнило супердвигатель героя Лино Вентуры в "Искателях приключений" иего единственное испытание. )
Не совсем то - Вентура ваял драгстер ЕМНИП.

"Но вот, "скрестить" его с автомобилем доселе никому не приходило в голову"
Зато в танки его вовсю запихивали:))
>Но вот, "скрестить" его с автомобилем доселе никому не приходило в голову.

Наверное потому что Нэпиров и Мерлинов овер больше чем дофига :-)

С Мерлиным и его американским клоном каких только самобеглок не делали.

http://www.youtube.com/watch?v=SIj2GVfua84




Edited at 2014-10-15 09:24 pm (UTC)
Да тоже не так уж много. Кстати, одну из них "Бентли-Спитфайр" недавно выставили на аукцион, стартовая цена - 500 тысяч фунтов.
Больше пальцев на одной руке. Это с мерлинами.

А в 1920е с непирами было кроме рекордной ЕМНИП минимум три-четыре машинки.

И конечно серийные "Франклины" с авиамоторами рядными 8 цил, воздушниками... То же вполне брутально хотя "всего" 180-280 лс.
А что за рядные 8-цилиндровые "Франклины"? Я слышал про двухрядные 12-цилиндровые, но они только 150 сил выдавали.
Воздушники - 6 и 8 цил. Вот блин, вы переспросили а у меня склероз был ли 8 цил рядный или все же V образный

В конце 1920х Осинский все За рулем про них порасписал, 6 цил он даже купил.

180 а потом и 280-285 лс на них получали уже в автоварианте с компрессором. 12 цил модель появилась позднее и выпускалась в 1932-34

Ее мощность в базовом варианте и правда 150 лс.

А где говорится про 285 сил? Американская Викапедия пишет, что первоначально мощность V12 была 100 сил, потом ее подняли до 150, но таких движков сделали всего 200 штук, а про 285 сил нигде не сказано.
Склероз у меня по поводу публикаций в 1930е начале в За рулем. Осинский же в СССР был ярый фанат именно Франклинов... Надо бы пересмотреть. Было же где то именно про компрессорные версии.


И еще вспомнил серийный автомобиль вообще с серийным авиамотором - Такер Торпедо :-)
Ох, это же буквально "верхом на моторе и бензобаке"!
нет тут они между молотом и наковальней - между мотором и бензобаком
Дополнили бы пост видео с утуба, там их несколько.
Кого это заинтересовало, тот и сам найти может, Вы же нашли. :)
С автомобилями не скрещивали, а вот на танки БТ и ранние Т-34 двигатель М-17 ставили...