я

Что-то зачастили...

В районе космодрома Мохаве в испытательном суборбитальном полете разбился прототип космического "челнока" SpaceShip Two. Один пилот погиб, второй - катапультировался, но получил тяжелые травмы. Жаль, красивый был космоплан, как будто сошедший с экрана фантастического фильма. И вдвойне жаль, если его крушение приведет к закрытию программы. Однако в США уже вторая космическая катастрофа за неделю. К чему бы это?

Корабль SpaceShipTwo

6a00d8341bf67c53ef017d3f0165ff970c-800wi

galactic_spaceshiptwo_september_2013 thumbnail

375133_1280x720
Buy for 30 tokens
Очередной крах украинской пропаганды о невозможности прохождения больших судов под Керченским мостом. На этот раз миф развеяли сами американцы, для которых бизнес интересы превыще всего, а сроки морских поставок нарушать нельзя, поэтому... Керченский мост: в Мариуполь прошел 200-метровый…
Молодцы, достигли советского уровня 40-летней давности. :)
зато долго живёт. Вон как Чингисхан лидировал, ну и где теперь Монголия, а где Китай?
Зато про Чингисхана знает весь мир, а кто помнит тогдашних китайских императоров? :)
Чингисхану от этого не легче. Да и Мао, пожалуй, пораскрученнее их всех, вместе взятых, будет.
Чингиза все грамотные люди знают спустя 800 лет после его смерти. А про Мао такое говорить пока рановато. :)
Чингисхан собственно и есть китайский император в определенном смысле. Также как Русские цари это собственно золотоордынские ханы, а император Османской империи это наследник Византии
Давайте вернемся к этому разговору, хотя бы, лет через 500 и посмотрим, кто из нас был прав. :)
Вот точно то же самое мне сказал один китайский аспирант пятнадцать лет назад. А то у китайцев от наших тысячелетних рейхов в глазах рябит. :)
Чингиз управлял Китаем. А внутренняя Монголия и сейчас в составе Китая.
Династии меняются, Китаи меняются - китайцы остаются.
в чем он лидировал? его потомков выпнули в итоге отовсюду
А при чем тут потомки? У Ленина потомков вообще не было, однако кое в чем он лидировал. :)
При том, что завоевания монголов основывались на примитивной базе, что в итоге привело к тому, что русские в 1480 году расстреливали татар на Угре из пушек и пищалей.
Легкомыслие в авиации неприемлемо. Этот проект изначально был баловством лишеным разумных конструкционых проработок. Вот и получили дурацкую аварию.
Обе аварии от частных контор. Тяжело без государства в таком сложном деле
"Рука рынка", причём зримая и аж подчёркнутая.
OSC изо всех сил выжимали "подешевле", выжали.
Эти - вдобавок к "подешевле" ещё и "побыстрее", тоже явный успех.

Да фалькон летом уже показал свой взгляд на "сэкономить три копейки".