я

Карлсон вернулся!

По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, на днях принято окончательное решение о развертывании в России серийного производства пассажирских самолетов Ил-114 и транспортно-десантных Ил-114В. Судя по всему, речь идет о новой модификации Ил-114-300 с 3000-сильными двигателями ТВ7-117СТ и композитным крылом. Добавлю, что, по имеющейся у меня информации, также планируется начать выпуск морской патрульной модификации Ил-114МП, которая может осуществлять патрулирование на протяжении 14 часов и применять противокорабельное оружие, включая ПКР и самонаводящиеся торпеды.
По-моему, решение абсолютно правильное. В условиях эскалации "холодной войны" России необходимы собственные, а не импортные машины, причем не только военные, но и гражданские. А Ил-114, способный работать с относительно коротких грунтовых ВПП, вполне подходит на замену морально устаревших региональных лайнеров Ан-24.

IMG_0491
Летающая лаборатория Ил-114ЛЛ на авиасалоне "Геленджик-2014". 
Buy for 30 tokens
Очередной крах украинской пропаганды о невозможности прохождения больших судов под Керченским мостом. На этот раз миф развеяли сами американцы, для которых бизнес интересы превыще всего, а сроки морских поставок нарушать нельзя, поэтому... Керченский мост: в Мариуполь прошел 200-метровый…
небось и реконструкция производства будет, подстанции новые строить не надо? :)
Наверняка будет, возможно, и подстанции понадобятся. :)
Свою рабочую карьеру я начинал на ТАПОиЧе, который как раз и должен был производить Ил-76 и Ил-114.
Узбекистан сколько смог и требовалось, столько закупил Ил-114. А Россия толком заказов на Ил-114 не делала.
Вот и кто они после этого?!!!
Вы же наверняка знаете, что сейчас российское руководство стремится по возможности снизить зависимость страны от импорта авиатехники. Поэтому и вспомнили про Ил-114.
А где они раньше были?
Да знаю я все, знаю. Но хоть как-то стравить огорчение. Совместными усилиями такой завод развалили. Да, наши в этом тоже виноваты, причем немало, но и вина российской стороны тоже есть.
Возобновят производство "как есть" или с новой авионикой?
Присоединяюсь! Всё-таки, самолёт начат разработкой ещё до распада Союза, и время с тех пор прошло немало. Планируется ли модернизация? И насколько глубокая?
Разумеется, вся "начинка" уже другая, и движки - другие. Говорят, что в конструкции планера тоже есть изменения в части более широкого использования композитных материалов.
как-то слишком круто, даже не верится.
По сути - это другой самолет, а значит новые циклы испытаний и т.д.
Ну а что такого? Испытают, сертифицируют, не впервой. Было бы желание.
уже столько было наобещано по поводу возобновления производства различных самолетов, а воз в среднем по стране и ныне там...свежо предание, да верится с трудом.
Конструкторов осталось совсем мало, авиапроизводства все через пень-колоду за редким исключением, ЛИИ гордо запускает миллионеров в стратосферу...
Ослик Иа
Да-да, мы фсе умрем.

Не буду перечислять работающие авиазаводы (в РФ, ибо в бывших брацких их не осталось - что правильно и хорошо) - так что оставайтесь при своем мнении.
Да и эта информация не для того чтобы Вы в что-то вдруг поверили. Видимо, Вам суждено дожить Ваши дни, грустно размышляя о крахе отечественного авиастроения и дефиците "конструкторов".
Re: Ослик Иа
Вы - тролль?
Сходите в КБ Ильюшина, в КБ Туполева, в КБ Микояна, посмотрите, как идут дела, поговорите с людьми.
Производство каких самолетов у нас обещали возобновить, но не возобновили? И что означает фраза "авиапроизводства все через пень-колоду"?
Значит, что площади остались и некоторое оборудование осталось, но работать некому и большой заказ предприятие не в состоянии выполнить. Я про смежников в том числе.
Ну так, каких же "различных самолетов" обещали возобновить производство и не возобновили?
Ослик Иа
Вас жостко ввели в заблуждение.
Ибо не обещали.
Это как раз те ЛА, которые было решено не производить (кроме четырехсотки). Вместо них уже производятся другие - Ил-476, например, или Суперджет.
В Иркутске МС-21 начали собирать.

Вы почему-то упустили из списка лишенцев КБ Сухого. У них тоже все плохо?
Я вот, например, работаю в бывшем здании КБ Туполева - прямо в знаменитой ротонде с окнами на Яузу и парк МВО. И от КБ здесь ничего не осталось, да и фиг с ним. Просто всяким туполям и яковлевым нефиг было перекрашиваться в коммерсы, в свое время сдавая в аренду помещения КБ.
А Погосян больше думал о самолетах, а не о бабле за аренду. В результате получил и самолеты, и БОЛЬШОЕ бабло.
Остальные могут ныть дальше.
Re: Ослик Иа
а как же пакда?
вай-вай, не может быть....
Давайте, расскажите мне про мс-21.
Возобновлять производство Ан-2 никто не планировал, речь шла о ремоторизации, которую сейчас осуществляют в Новосибирске. Проект Ан-124-100 закрыт из-за известных событий на Украине, которой принадлежат права на эту машину. Т-101 никогда не выпускался серийно, следовательно о каком возобновлении может идти речь? Ил-112 это вообще проект. От Ту-334, как известно, отказались в пользу "Суперджета".
А кто и когда обещал возобновить производство МиГ-31? Да и нахера это надо, если сейчас порядка 150 таких машин стоят на консервации и их планируют списать?
какими темпами осуществляется ремоторизация Ан-2? В год по самолету?
Ркслан можно было скопировать по китайски.
Ил-112 начинал строиться, если Вы не в курсе.
1) Какими заказывают, такими и ведется. "Это капитализм, детка" (С)
2) Украинцы заблокируют получение сертификата ИКАО. Самолет не сможет летать за границу, а российские авиапроизводители получат "репутацию" воров. Оно нам надо?
3) В курсе, не начинал.
А как заблокируют? Промышленные образцы и изобретения имеют очень ограниченный срок юридической защиты: 15 и 20 лет. Никто ничего запретить не сможет, другое дело что масштаб инвестиций просто неподъемный, слишком много одновременно российский авиапром не потянет и так много машин в серии или скоро будет в серии.
Элементарно заблокируют. В соответствии с правилами ИКАО только фирма-разработчик может выдать (или не выдать) разрешение другой фирме на выпуск или на внесение любых изменений в конструкцию своего самолета. А без такого разрешения он не получит международного сертификата летной годности для коммерческой эксплуатации. Поэтому наши без разрешения украинцев даже не могут легально модернизировать Ан-2, которому уже 100 лет в обед.
Нет такого требования ИКАО, это внутренние законодательные акты в некоторых бывших республиках СССР всего лишь :) На Украине аналогичный законодательный акт был ОТМЕНЕН 10 лет назад. Просвещайтесь :) А в США вообще прямо говорится что собственник воздушного судна может с ним делать все что хочет, главное чтобы соответствовало требованиям безопасности. Летательные аппараты советского производства кстати в мире массово модернизируются, те же Ми-8 переделывают все кому не лень. Попытки применить против них внутреннее российское законодательство вызывало только смех у исполнителей работ.

http://www.aerohelp.ru/law/info/2792



Edited at 2014-12-02 12:14 am (UTC)
Ага, отменен, щаз. Вы просто не в теме.
http://vpk.name/news/80809_rabotyi_po_an2ms_dolzhnyi_nahoditsya_v_ramkah_pravovogo_polya__antonov.html
"Сразу после получения сведений о работах ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА) по модернизации Ан-2, туда был отправлен запрос ГП "Антонов" о правомерности таких действий, так как только разработчик отвечает за все модернизации самолета.
Запрос могут засунуть себе в одно место. Это столь же нелепая и смешная история как с "правами" на АК :) Российский юридический идиотизм он самый идиотский в мире, если внутренние законы РФ допускают, то конечно антоновцы будут троллить дурачков. Вся эта история с юридическими коллизиями лишь отговорка чтобы не заниматься делом и только. Не нужен Ан-124 и Ан-2? Ну так пусть прямо и скажут и сделают что нибудь другое.

Edited at 2014-12-02 04:30 pm (UTC)
Вы бы еще про "левые" китайские джинсы или кроссовки "Абибас" вспомнили. Самолет - высокотехнологичное штучное изделие ценой в миллионы долларов. Никто не покупает самолеты без гарантии безопасности, которую дает фирма-разработчик. Поэтому ни одного "пиратского" гражданского самолета в мире до сих пор не продано. А то, что Вы по незнанию называете "троллением дурачков", является общепринятой международной практикой в области авиастроения.
Нет я вам об обычной практике говорю. В мире полным полно образцов переделанных другими производителями под свои нужды и возможности. Никто просто не даст сертификаты летной годности и не допустит воздушное судно к полетам, если оно не соответствует национальным и международным правилам. Вы не с той стороны заходите, никаких законодательных препятствий для клонирования Ан-124 или Ан-2 нет. Там либо денежный вопрос либо недостаточно качественная инженерно-конструкторская работа в случае Ан-2. И только.
ОК, назовите, пожалуйста, хоть один "пиратский" (скопированный без официального разрешения разработчика) самолет, легально продающийся на международном авиарынке.
Пиратски? Промышленный образец - 15 лет и гудбай. Да на здоровье, китайские клоны Анов, всяческие киты для продажи на рынке, массовая переделка советских вертолетов. При желании кучу примеров можно найти, я даже в гугль не лез. Вы не с той стороны заходите, нет такого ограничения. Причины иные. Финансовые и технические.

Edited at 2014-12-02 10:24 pm (UTC)
У китайцев нет никаких пиратских клонов "Анов". Документация на Y-7 и Y-8 была получена из СССР по официальным каналам еще до разрыва отношений, а Y-9 они вообще разрабатывали совместно с антоновцами.
А про киты и "массовую переделку советских вертолетов" нельзя ли поконкретнее?
Я юрист с авиационным инженерным образованием. Может что-то забыл, не работал по изначальному образованию. Опыта не имею. Но в принципе как юрист уже вижу что не так и как обойти ;) Просто это никому не надо по большому счету.
В смысле - у Вас два образования или Вы с инженерным образованием юристом работаете?
Инженерное. Но не работал в отрасли, пошел другой дорогой. Так чото тянет по старой памяти. Посмотрю чо там ИКАО на тему бухтит.

Edited at 2014-12-06 12:24 pm (UTC)
Скоро наши думаки могут запретить инженерам работать юристами.
супер
Понравилось как написали)