я

Вдогонку...

... к паровым конкам: несколько чертежиков для любителей железнодорожного моделизма. А вдруг кому-нибудь захочется воспроизвести паровой трамвай в миниатюре.

nswgtdummy
Локомотив компании городских железных дорог Нового Южного Уэльса. В 1879 году было построено четыре таких паровоза, которые до начала ХХ века возили трамваи по Сиднею.

belg-1877
Бельгийский трамвайный паровоз Вассена образца 1877 года с пароконденсаторами, размещенными в боковых нишах.

Leganes
Совсем маленький французский городской паровозик системы Корпе, Бурдона и Леганье.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Блин, только сейчас дошло! А уголь (или дрова) где возились?
Отлично, когда будет готово, выкладывайте фотки. :)
топливо на этом паровичке.
Уголь перевозился в бункере над топкой котла,он на чертеже виден.И его там должно было быть много.Подача-гравитационная,т.е. он в топку высыпался сам,при открытом нижнем клапане бункера.
Re: топливо на этом паровичке.
Над топкой - котел, а не бункер.
Re: топливо на этом паровичке.
Котёл рядом с топкой, он огнетрубный, как и в любом паровозе. Т.е. со стоит из пучка жаровых труб,через которые проходят от топки раскалённые газы,и потом, уходят в трубу. Над топкой-бункер.Смотрите внимательно на схему.Там всё это есть.
Re: топливо на этом паровичке.
Это Вы, пожалуйста, смотрите внимательно. Котел имеет L-образную форму, он и над топкой, и перед ней. К вертикальной части котла прикреплен манометр, клапан сброса избыточного давления пара и заливочная горловина для воды, а никакого бункера там нет.
Re: топливо на этом паровичке.
Если Вы посмотрите на схему,Вы,наверное увидите отвертие с крыше паровоза над бункером,для загрузке угля. На бункере-не клапан, а прижимное крепление крышки дункера.В нижней части бункера-конус-обычный в бункерах.Вообще,этот паровичёк-относится к типу танк-паровозов,везущих уголь на себе,а не в тендере.Обычно у них уголь хранится по бокам котла, а здесь прямо над топкой. Впрочем, весьма может быть, что бункер находится под некоторысм избыточным давлением пара, и сброс его перед загрузкой новой порции угля необходим,потому там может быть и и клапан.И крышка бункера имеет механизм прижима, как у старинных кастрюль скороварок.Смотрите схемы других паровозов, если патентов под рукой нет.
Re: топливо на этом паровичке.
Там нет никакой крышки для загрузки угля, а клапан хорошо виден сбоку вертикальной части котла, под крышей паровоза, напротив дымовой трубы. Что касается "угольного бункера под избыточным давлением пара", то это, извините, бред сивой кобылы, который даже комментировать бессмысленно.
Re: топливо на этом паровичке.
Насчёт бреда сивой кобылы я с Вами спорить не могу, оно,конечно, Вам видней.Лично я с сивыми кобылами,по жизни,как-то не встречался,но и с ними я бы выбирал выражения, всё-таки не человек, может и зашибить,ненароком ,в этих джунглях.
Re: топливо на этом паровичке.
В этих джунглях кого только ни встретишь, на то они и джунгли.
Re: топливо на этом паровичке.
Не могу с Вами не согласиться, С Совершенным Почтением и Уважением к Вам , Честь Имею.
Re: топливо на этом паровичке.
Не могу с Вами не согласиться, С Совершенным Почтением и Уважением к Вам , Честь Имею.
Re: топливо на этом паровичке.
В моих правилах, как бы ко мне не относились, и ,как бы я не относился к людям, если эти люди мне Интересны, или делают Интересное мне Дело, то,я читаю у них ВСЁ.Ваш Блог мне весьма интересен, и я ,признаться удивлёл Глубиной Ваших раскопок.Таких немного,если есть, и их нетрудно перечесть. Естественно, я просмотрю весь Ваш Блог, до начала,если позволите.Насчёт идей, Вы меня не поняли, я всю жизнь изобретаю, и порой в самом бредовом-находиться единственный возможный выход. Сухопарник,совмещнный с угольным бункером, естественное для меня решение,одно из. Но и это, скорее всего-велосипед, необычный, но из лишь один из тысячи.Человек изобретает только возможное, или, то, что уже до него было.Успехов!