я

Вива ЭМБРАЭР!

4758534

Вчера бразильцы еще раз доказали, что им под силу не только ламбада и футбол, подняв в воздух весьма перспективный военно-транспортный 20-тонник КС-390, разработанный государственной авиастроительной корпорацией ЭМБРАЭР совместно с рядом зарубежных фирм. Ну, что тут скажешь? Молодцы. А у нас аналогичная машина, хотя и с более высокими заявленными характеристиками, появится только через два года.

embraer_kc-390_rollout_2
Торжественная выкатка первого прототипа КС-390 из сборочного цеха.

KC-390_ordenados
КС-390 в окрасках перспективных эксплуатантов.

17575
Схема, отображающая разделение труда при постройке КС-390. Компоненты планера, которые будут изготовляться непосредственно в Бразилии, помечены синим. Хорошо видно, что их менее половины, и подобная кооперация типична для современного авиастроения. На эту схему полезно будет посмотреть тем, кто заявляют, что "Суперджет" якобы не российский самолет.
promo centercigr november 10, 10:40 4
Buy for 30 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…
Для транспортника - очень красивый самолёт,имхо.
Единость не мешает самолётам быть разными.
Собственно ил-214 наглядно показывает - визуально он мне не нравится: то, да не то. Нос "потупее", да и в целом Эмбраер постремительнее выглядит.
P.s. ну и формы там определяются не столько аэодинамикой, сколько скрестить её с потребной грузовой кабиной и т.п.

Edited at 2015-02-04 01:28 pm (UTC)
Понятное дело, что главная задача любого авиаконструктора - найти компромисс между аэродинамичностью и функциональностью. У Ил-214, судя по рисунку, фюзеляж пошире, следовательно, грузовая кабина более объемная, хотя с т.з. аэродинамики это менее выгодно.
Так это понятно.
Я за субъективную красоту говорил.
В конце концов, тот же C-130 по мне так урод уродом, но что сделаешь, если этот уродец настолько "попал", что даже крайнюю серийную версию от самых первых с ходу не отличишь, но при этом всё равно отрывают с руками?

Edited at 2015-02-04 02:19 pm (UTC)
Красота - разумеется,- понятие субъективное. На мой взгляд С-130 - вполне симпатичный самолет. :о)


Edited at 2015-02-04 09:45 pm (UTC)
Очень удачная бандурка про которую один злой язык говорил мне что вот туда то ушли наработки покойной "Дорнье", а не в Суперджет :-) Крыло мол, особенно центроплан и хвостовое оперение.
Я бы даже не стал возражать этому злому языку. :о)
С днем рождения! Многие лета, здоровья, плодотворного времени и иных успехов! Спасибо, читаю всегда с интересом. Еще с крыльев родины, как оказалось.
А embraer я уважаю еще со времен tucano, уж очень мне нравится эта платфома - романтика винта и хищные контуры реактивной эры.
Да, "Тукан" у них удачный получился. Нечасто увидишь такое гармоничное сочетание эстетики и функциональности.