я

Фоменко был прав!

Датированная 1508 годом картина "Воскресение Христово", висящая в кирхе святого Николая западногерманского городка Калькар. Легко заметить, что убегающий "римский легионер" уронил стременной арбалет. Но еще интереснее другой солдат, одетый в вороненые доспехи времен позднего средневековья, который держит между ног фитильную аркебузу, а на поясе у него висит пороховница, сделанная из рога. Разумеется, это неопровержимо доказывает, что Иисус Христос жил никак не раньше XV века нашей эры.

Kalkar Nicolaikirche 1508 Flickr-1250
promo eric_artem 19:28, tuesday 12
Buy for 30 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…
Фальшивка.
На самом деле легионеры со "шмайссерами" ходили
А центурионы на одноименных танках ездили.
(см. док. фильм Jesus Christ - Superstar) ^)
Подобные картины используются для изучения вооружения. Т.к. художник рисует те предметы, которые существуют в данный исторический период.
Избиение младенцев в Вифлееме.
Но заметить я, по-видимому, должен:
От влияния позднейших наслоений
Неспособен был избавиться художник.
Перепутав географию и даты,
Аркебузы ухватив, как автоматы,
Скачут грузные испанские солдаты,
Шуба жаркая напялена на латы.


(c)
Правоту Фоменко заметил еще Артур Конан Дойл))) - "Комната для приемов Принца была обставлена со всей той торжественностью и роскошью, которых требовали слава и власть ее хозяина. Над высоким помостом в дальнем ее конце зала алел широкий балдахин пунцового бархата, усеянный серебряными лилиями и опиравшийся на четыре серебряных столбика. К нему вели четыре ступеньки, обтянутые той же материей, а вокруг были разбросаны роскошные подушки, восточные циновки и дорогие меховые ковры. На стенах висели самые изысканные гобелены, которые могли выработать ткацкие станки Арраса, на них были изображены битвы Иуды Маккавея, причем иудейские воины были в железных латах, в шлемах, с копьями и перевязями — словом, как требовало наивное искусство тех времен". Белый отряд.
Вообще, любопытное тогда было отношение к истории и движению времени. Люди воспринимали жизнь так, будто в ней никогда ничего не менялось, а история их вообще не интересовала. И к библейским персонажам они относились почти как к своим современникам.
Думаю, при той продолжительности жизни людей и ограниченности в информации, так оно и было. Дойл кстати великолепно это описал - например как приговоренный к смерти на месте преступления, достает из обуви спрятанную "щепку от корабля Святого Павла на котором его прибило к Мальте" и верит, что она его спасет от ада, а его убийцы благоговерно обнажают головы и шериф настоятельно требует запомнить его имя на Высшем суде, чтобы не перепутать с кузеном. 1000 лет назад - люди даже не могли себе это представить.
Да, но с началом Эпохи возрождения отношение к истории начало меняться, по крайней мере, в образованных слоях общества. Ее стали воспринимать не как нечто застывшее, а как вектор, направленный из прошлого в будущее.
В 17 веке уже ни одному художнику не пришло бы в голову вооружить римских легионеров ружьями или нарядить их в камзолы, поскольку все понимали, что наш мир - динамичен, а в прошлом не было того, что есть сейчас.
может быть потому что История это было, что происходило прямо в то время, у них на глазах?
Что Вы имеете в виду? Значимые исторические события всегда происходят на глазах у людей.
В качестве стёба:
Художник еще и в будущее заглянул.
Изобразив Кончиту вурст в платье, по правую руку от Христа.
Мда, мне бы вашу фантазию, я бы нобелевку по литературе получил. :)
За Кончиту не дадут.
Припаяют недостаток толерастии.
А если всерьез - почему у Христа рана в печени, а не с другой стороны? Ведь его вроде под сердце кололи?
Что за штандарт у него в руке?
И что именно произходит в правом верхнем йглу картины?