я

Вечный Нирн

Сегодня я, наконец-то, прошел "Скайрим", точнее. завершил основной сюжетный квест. Великий дракон Алдуин - пожиратель всего сущего, ради битвы с которым мне пришлось отправиться аж в местную Валхаллу, пал от моих стрел и сгорел, как сгорают все убитые драконы. Вселенной Нирна снова дан шанс. Когда 5 ноября прошлого года я вновь попал в этот мир, знакомый мне по "Морроуинду" и "Обливиону", я сразу понял, что зависну там надолго.

Так и случилось. На разборку с Алдуином, а также - на примерно сотню побочных квестов ушло почти полгода и 177 часов чистого игрового времени. Это реально много, раньше моим рекордом был "Обливион", на который я потратил 145 часов, причем за это время он успел мне надоесть. Однако ни об одной минуте, проведенной в Скайриме, я не жалею, поскольку он обладает, пожалуй, самой чарующей и притягательной атмосферой, с какой я когда-либо сталкивался в виртуальных мирах.

Удивительно, но этой притягательности удалось достичь без сюрреалистических изысков "Морроуинда" с его гигантскими летающими медузами, циклопическими ездовыми блохами, огромными деревьями-грибами и живыми домами-растениями эльфийских магов. Пейзажи Скайрима гораздо проще и больше похожи на нашу Землю, причем в ее северном, суровом обличье. Заснеженные скалистые горы и зеленые долины, быстрые реки с прозрачными озерами и водопадами, море, покрытое льдом, рыжая холмистая тундра, нагромождения валунов, еловые и березовые леса. Но из этих простых и реальных компонентов разработчикам удалось создать фантастически красивый мир, который не хочется покидать, несмотря на все его опасности и угрозы.

И, чует мое сердце, что я его не покину, пока не увижу на экране монитора нечто еще более захватывающее. Тем более, что в игровом меню висят полтора десятка незакрытых побочных квестов, да и уровень у моего персонажа пока всего-то навсего сорок третий. А главное - Нирн не отпускает тех, кто его полюбил.
Ну а дальше, как обычно, небольшая подборка скриншотов.

2015-04-30_00003

Вот такой он, Скайрим.

2015-04-30_00005

Местная Валхалла называется Совенгард. В этом огромном дворце вечно пируют и дерутся храбрые павшие воины.

2015-04-30_00001

Капут Алдуину. Я, как человек пожилой и умудренный жизнью, не пер на него буром, а интеллигентно расстрелял из магического лука (+25 урон огнем) с относительно безопасной дистанции.

2015-04-28_00006

Не все драконы одинаково безнадежны. Этого дракона по имени Одавинг мне удалось перевоспитать и сделать своим союзником.

2015-04-28_00003

Хорошая девушка Лида - моя хускарлша. А доспехи я ей сам выковал.

2015-04-28_00001

Вот так мы с Лидой поступаем с троллями.

2015-03-04_00002

С вампирами тоже разговор короткий. И пофигу, что блондинка.

2015-03-31_00005

Вайтран - первый скайримский город, встретившийся на сюжетном пути. На скале - замок ярла.

2015-04-30_00010

Рыночная площадь Вайтрана.

2015-04-30_00006

Ворота в Высокий Хротгар.

2015-01-06_00001

Да, да, стимпанк в Скайриме тоже есть.

2015-03-05_00004

Этого боевого робота можно включить, повернув рычаг справа на арке. Правда, после этого он нападет и превратится в экспу.

2015-03-31_00003

У Нирна две луны - Мессер и Секунда. Над горой - одна из них, честно говоря, я так и не выяснил, какая именно. А собачку внизу видите? Это пес не простой, а говорящий. С ним можно побеседовать, причем беседа откроет новый квест.

2015-03-04_00006

Вечно куда-то спешащий каджит-одиночка Майк Лжец - "пасхалка" всех игр серии Elder Scrolls.

2015-02-08_00001

Из-за этой круглой хреновины в Скайриме возникли очень большие проблемы, а решать их, естественно, пришлось мне.

2015-04-16_00003

Приятно, когда твою работу оценивают по достоинству. Кстати, к должности начальника Коллегии Винтерхолда прилагаются нехилые апартаменты.

2015-04-16_00002

Солитьюдская певичка Лизетта. Угадайте, хорошо ли платят бардам в Скайриме?

2014-12-22_00008

Слепой бог безумия и ночных кошмаров Шеогорат собственной персоной. Довольно прикольный чувак, как оказалось.

2014-12-18_00002

Призрак барда, который однажды сдуру сочинил шуточную песенку про короля. И это было его последнее сочинение.

2014-12-15_00002

Дворец ярла Солитьюда, почему-то называемый "синим дворцом", хотя он вовсе не синий, а серый.

2014-12-09_00003

Статуя богини Азуры - одной из немногих древних языческих богов, чей квест можно выполнять без риска вляпаться в какую-нибудь мерзость.

2015-04-16_00001

Призраки "пропавшей экспедиции". Ребята решили полазить по старинным гробницам в поисках магических артефактов, но обитателям гробниц это почему-то не понравилось. В результате "кладоискатели" остались там навсегда.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
дополнения можно попробовать. Особенно то, что про вампиров удалось.
Стимпанк
Стимпанк, как я понимаю, это творчество двемеров?
Re: Стимпанк
Самая технически продвинутая раса Скайрима. И замечательный, на мой взгляд, поворот сюжета: их цивилизация гибнет именно в тот момент, когда они предали братский народ снежных эльфов.
Re: почему-то называется Синим Дворцом
Мне гораздо более непонятно (и неприятно), почему штаб "воинов света" (4-й легион форева!) располагается в месте, называемом МРАЧНЫМ замком? Разработчики на стороне Братьев Бури? Не похоже - слишком уж отталкивающим показан Галмар - Каменный Кулак, да и Ульфрик Буревестник - по сути классический бандеровец.
Re: почему-то называется Синим Дворцом
"Мрачный" это всего лишь косяк перевода. В оригинале он называется Dour, это слово переводится с английского как "суровый", "строгий" или "непреклонный", а не "мрачный".

Edited at 2016-08-14 01:36 am (UTC)
Re: почему-то называется Синим Дворцом
Тогда название соответствует сути :))