я

Однако кризис

1354588085_7148219_original

Только что замгендиректора корпорации "Вертолеты России" Андрей Шибитов объявил о начале серийного производства крупнейшего в мире вертолета Ми-26Т2. От предыдущей модификации Ми-26 он отличается полностью обновленным комплексом бортового оборудования, благодаря чему машина приобрела способность действовать ночью и в любых метеоусловиях, а численность экипажа сокращена с пяти до двух человек. Как говорится, почувствуйте разницу:

0_9cac7_1a021fd0_orig
Кабина экипажа Ми-26.

1989586
"Стеклянная" кабина Ми-26Т2. 
Buy for 30 tokens
Вчера в хорошей компании вспомнили ремейк великолепного советского фильма «А зори здесь тихие». А сегодня из как раз показывают. Только что. Фильм великолепный. И старый и кажется даже новый. Но одна мысль не дает мне покая. Ни в прошлой версии фильма, ни в новой, мне непонятна сцена…
Да уж, кризис во всей красе. Красивая машина.
Совсем Рашка зОгiбаетсО от режЫма Путяры! ;)

Моторы там уже наверняка чисто российские...
Пока еще нет, но скоро будут наши. Сейчас под него разрабатывается новый двигатель ПД-12В, который заменит украинский Д-136.
Суть в том, что наоборот невозможно. Думаете, это преимущество Ми-26? Но Chinook подымает Chinook. Но главное, это корабельный вертолет.
А справятся на такой машине без бортинженера? Ведь не всегда все хорошо и гладко, да и по груз очной раз груз очные работы, не говоря уж про работа летающим краном, требует участия экипажа помимо пилотов
Думаю, если приходится иметь дело с каким-то нестандартным грузом, то в экипаж временно вводят дополнительного человека.
Где-то я это читал. Но давно:

http://lenta.ru/news/2012/02/22/mi26t2/

А еще, конечно, из таких реляций вдруг узнаешь: "машина приобрела способность действовать ночью и в любых метеоусловиях".

Edited at 2015-05-22 03:39 pm (UTC)
Так это новое обещание. И в сложившихся условиях кризиса и войны - проблемное.
Штучек сто бы таких в Донбасс, на вооружение армии Новороссии.