я

Ан-нечто

prototype_sukhoy_plane



А если серьезно, эта идея СибНИА - весьма интересна. Аэродинамическое качество такой бпланной коробки - намного выше, чем у "классического" варианта, а нехилая механизация крыльев намекает на КВП.  

Recent Posts from This Journal

  • Жизнь - зла, полюбишь и гидроузла

    А вообще, его действительно есть за что полюбить. Поселок с неказистым названием Гидроузел, построенный на берегу Истринского водохранилища для…

  • Большая вода

    Сегодня съездил на разведку на Истринское водохранилище. Честно говоря, не нравится мне это слово. По крайней мере, для столь живописного водоема…

  • Засекреченный триумф

    Ровно 85 лет назад, 14 августа 1932 года был установлен один из самых феноменальных советских авиационных рекордов. Летчик Алексей Черёмухин на…

promo eric_artem 19:28, вчера 11
Buy for 30 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…
ходил нехороший слух, что двигатель там P&W
А не имеет значения. От рождения на Ан-3 чехи стояли, тут под рукой ПВ попался -- пуркуа бы и не па?
От рождения на Ан-3 чехи стояли

Можно полюбопытствовать, откуда информация? А то если верить википедии хотя кто же ей верит, от рождения там был ТВД-20 омской разработки и омского же производства.
Можно не верить вике, но нет оснований не верить самому О.К.Антонову. В его книге описана история работ по Ан-3, и там совершенно определенно написано ТВД-20. Он там еще сетовал, что двигатели такой размерности в СССР не выпускались, а серийный выпуск ТВД-20 так и не осилили, насколько я помню. Вариант с ТРД рассматривался (получалось что-то наподобие "Бельфегора"), но был отвергнут, потому что жрал топливо как не в себя.

Конкретно этот экземпляр называется, вероятно, Ан-2М и на нем стоит двигатель Pratt&Whitney Canada PT-6A.
Так и есть. Пять лопастей - признак PT-6 . Ан-3 с двигателем ТВД-20 имел трехлопастный винт несколько бОльшего диаметра (около 3 метров)
Ан-3Т и украинский Ан-3-100 на проверку оказались плохими машинами.
Почему плохими? Я на самом деле не знаю. Про Ан-3-100 я не слышал, а построенные экземпляры Ан-3Т эксплуатируются вполне успешно даже несмотря на недостаточный ресурс ТВД-20. Аварии с ними были связаны с недостаточной высотностью двигателя, что вполне объяснимо первоначальной ориентацией на сельхозработы. Ну, скажем прямо, двигатель неудачный, это факт. Их и произведено с грехом пополам несколько десятков, хотя ВСУ для Ил-86 на его базе получилась вполне нормальной. А ВК-1500 пока ниасилили. Но сам планер-то от проблем с силовыми установками хуже не стал и при комплектации хорошим двигателем (тот же РТ-6) самолет получается вполне приемлемый, нет?
Вы сами ответили на свой вопрос. Ненадежный и прожорливый двигатель убили машину. А с РТ-6 это уже не АН-3Т и не украинская поделка, а совсем другой самолет.
Это реально ОТЛИЧНАЯ идея.

И вообще "Бельфегором" повеяло :-)
Шарм "кукурузника" пропал(((( Ему что, в гонках участвовать?
Нельзя оставить старый передок, а сердце просто по-экономичней поставить?
Да, видок получился не очень гармоничный, но оригинальный. :)
Сталин виноват
Как всегда во всем виноват Сталин. Ну не предусмотрел он строительство завода по выпуску двигателей местной и региональной авиации. Нам теперь только и остается его винить- сами то уже ничего сделать не можем. Лично меня удивляет что эта ситуация- с отсутствием выпуска отечественных двигателей для малой авиации не меняется уже многие годы. А ведь еще и беспилотники появились, в том числе и военные. Так что вопрос с выпуском двигателей для малой и местной авиации ( про боевые БПЛА молчу) стал не просто ребром.
Re: Сталин виноват
К сожалению да. В принципе, АШ-62 можно было бы возродить на современной промышленной базе, и он был бы востребован. Где-то же выпускаются лицензионные копии Райтов подобной размерности. Но его надо полностью перепроектировать, потому что в оригинальном виде он похож на паровоз - сложный, дорогой и одновременно примитивный. К тому же, есть дефицит двигателей для малой авиации мощностью 250-350 л.с., поэтому воронежский М-14 в мире пользуется бешеным спросом, хотя он тоже морально устарел. В штатах существует целый бизнес по ремоторизации на М-14 легких спортивных и сельскохозяйственных самолетов старых моделей, потому что ничего похожего больше никто не выпускает. А что меня больше всего удивило - под него строятся новые самолеты, хотя казалось бы...
Re: Сталин виноват
Все как всегда упирается в деньги и политику.
Re: Сталин виноват
Политика упирается в деньги, а деньги - в политику. Диалектика, брат.
Re: Сталин виноват
Для беспилотников купили немецкую фирму, которая разработала и производит компактные авиационные дизели мощностью около 250 л.с. Будем посмотреть, что из этого получится.
Re: Сталин виноват
Это конечно хорошо, но маловато будет:) Нам движки разной размерности нужны.
Re: Сталин виноват
С этим глупо спорить. Конечно, нужны. Нам бы к лучшей в мире аэродинамической школе приложить такую же моторостроительную... Ну вот с автомобильными моторами ситуация начинает понемногу выправляться: ЯМЗ освоил линейку очень удачных дизелей разной размерности (наконец-то, хоть грузовики с человеческим лицом можно строить), ЗМЗ наконец-то создал удачный легковой дизель, к вазовским моторам вообще нет вопросов, вот еще двухлитровый бы сделали и вообще чудесно будет. Может и авиамоторы появятся, пусть и на основе купленных патентов, как ярославские моторы.
Совет забаньте стайкера ака котобода, у шизофреника очередное обострение засрет все темы.