я

Ан-нечто

prototype_sukhoy_plane



А если серьезно, эта идея СибНИА - весьма интересна. Аэродинамическое качество такой бпланной коробки - намного выше, чем у "классического" варианта, а нехилая механизация крыльев намекает на КВП.  

Recent Posts from This Journal

  • Гламур, нуар и дизельпанк

    В пандан ко вчерашним авиационным заметкам - пара картин французского художника Benjamin Carre. В самолетике легко угадывается "Спитфайр".…

  • Средиземноморский экспресс

    Любопытно, что в тот самый день, 90 лет назад, когда в СССР вышел на испытания истребитель И-3, в Великобритании совершил первый полет…

  • Остроносый акробат

    Ровно 90 лет назад, 21 февраля 1928 года, летчик-испытатель Михаил Громов впервые поднял в воздух разработанный авиаконструктором Н.Н.…

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
ходил нехороший слух, что двигатель там P&W
А не имеет значения. От рождения на Ан-3 чехи стояли, тут под рукой ПВ попался -- пуркуа бы и не па?
Это реально ОТЛИЧНАЯ идея.

И вообще "Бельфегором" повеяло :-)
Шарм "кукурузника" пропал(((( Ему что, в гонках участвовать?
Нельзя оставить старый передок, а сердце просто по-экономичней поставить?
Да, видок получился не очень гармоничный, но оригинальный. :)
Сталин виноват
Как всегда во всем виноват Сталин. Ну не предусмотрел он строительство завода по выпуску двигателей местной и региональной авиации. Нам теперь только и остается его винить- сами то уже ничего сделать не можем. Лично меня удивляет что эта ситуация- с отсутствием выпуска отечественных двигателей для малой авиации не меняется уже многие годы. А ведь еще и беспилотники появились, в том числе и военные. Так что вопрос с выпуском двигателей для малой и местной авиации ( про боевые БПЛА молчу) стал не просто ребром.
Re: Сталин виноват
К сожалению да. В принципе, АШ-62 можно было бы возродить на современной промышленной базе, и он был бы востребован. Где-то же выпускаются лицензионные копии Райтов подобной размерности. Но его надо полностью перепроектировать, потому что в оригинальном виде он похож на паровоз - сложный, дорогой и одновременно примитивный. К тому же, есть дефицит двигателей для малой авиации мощностью 250-350 л.с., поэтому воронежский М-14 в мире пользуется бешеным спросом, хотя он тоже морально устарел. В штатах существует целый бизнес по ремоторизации на М-14 легких спортивных и сельскохозяйственных самолетов старых моделей, потому что ничего похожего больше никто не выпускает. А что меня больше всего удивило - под него строятся новые самолеты, хотя казалось бы...
Re: Сталин виноват
Для беспилотников купили немецкую фирму, которая разработала и производит компактные авиационные дизели мощностью около 250 л.с. Будем посмотреть, что из этого получится.
Совет забаньте стайкера ака котобода, у шизофреника очередное обострение засрет все темы.