я

Стальная пуля

На днях прошла годовщина запуска в серийное производство одного из самых массовых автомобилей в истории - знаменитой "жестянки Лиззи", она же Ford model T. 15 миллионов этих автомашин были выпущены в десятках различных заводских модификаций, но еще больше наклепали самодельных конверсий. Порой машину перекраивали столь радикально, что в результатах работы было сложно распознать оригинал.
Мне больше всего понравился вот этот гоночный болид с кузовом и колесными дисками из нержавеющей стали, когда-то сделанный неизвестным мастером на видоизмененном шасси "Форда-Т" образца 1923 года, а недавно найденный в старом гараже и отреставрированный. Согласитесь, чертовски изящная игрушка.

1923Tspeedster_01_700

1923Tspeedster_02_700

1923Tspeedster_03_700

1923Tspeedster_04_700

1
Исходный образец.

Recent Posts from This Journal

  • Искра победы, продолжение

    С 19 января противник ненадолго возобновил ночные бомбардировки Ленинграда. Их основной целью было отвлечение внимания от линии фронта и попытка…

  • Искра победы

    Ровно 75 лет назад, 18 января 1943 года, была прорвана блокада Ленинграда. В этой связи хочу разместить весьма интересную, но малоизвестную…

  • День Мартина

    В истории авиации порой бывают очень интересные совпадения, вот одно из них. 85 лет назад, 17 января 1933 года, то есть, ровно через 15 лет после…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Здорово трясет в ей надо полагать, а кого геморрой - вообще смертельно.
Ну, рессоры-то есть. Одна - спереди, одна - сзади. :)
вот потому у американцев хорошие дороги - чтобы не трясло. :)
В оригинале ж магнетто вроде было? И с педалями что-то неясно.
И, если не ошибаюсь, там ещё ручками угол опережения зажигания ставить надо было.
Было такое, но на гоночной машине, судя по всему, электрику заменили. А еще меня смущает крошечный объем бензобака. Быть может, это дрэгстер?