я

Мини-Олдтаймер

Такого названия, на мой вгляд, заслуживает очередной фестиваль старинных автомобилей, мотоциклов и технического антиквариата "Олдтаймер-2015", проходящий в Сокольниках. Во-первых, он заметно меньше предыдущих, а во-вторых, главной изюминкой этого шоу стала коллекция сверхминиатюрных старинных автомобильчиков, представленная Камышинской реставрационной автомастерской "Камышмаш". Ее экзотические разноцветные "автомыши" смотрятся просто очаровательно.
  P1050952

P1050951
Стеклопластиковый английский микрокар "Пил-Трайдент" 1964 года выглядит как реквизит из фантастического фильма эпохи атомпанка. Таких "пузырьков" выпущено всего 45 штук, из которых сохранилось 20.

P1050954

P1050956
BMW "Изетта" 1958 года с передней дверью и откидрым рулем - гораздо более известная модель, растиражированная в количестве более 160 тысяч экземпляров.

P1050961

P1050959
Удивительно неказистый французский двухместный автомобильчик "Моше тип К" 1947 года. Даже страннно, что автопром Франции после войны родил столь убогое сооружение, напоминающее деревенский сортир на велосипедных колесах. Тем не менее, "Моше" выпускался два года и был распродан в количестве 650 экземпляров, из них сохранилось всего 10.

P1050966
Еще один двухместный "мини-француз" - Вуазен-200А "Запатилла" 1957 года - довольно незамысловатая машинка, правда, с алюминиевым кузовом, которая во Франции не обрела популярности, зато в течение многих лет выпускалась и хорошо продавалась в Испании.

P1050970
За год до "Запатиллы" в Англии появился трехколесный "Бонд-миникар", весивший всего 210 кг. Для управления этой машинкой требовались не автомобильные, а мотоциклетные права. Всего построено 3760 "Бондов", не имевших никакого отношения к знаменитому шпиону.

P1050973
Самым оригинальным и уникальным на выставке можно назвать французский складной микромобиль-трансформер "Рейона" 1951 года. Консоли его передней подвески поворачивались на 90 градусов и становились перпендикулярно земле, при этом передние колеса подтягивались к кузову, а ширина автомобиля уменьшалась вдвое - со 145 до 75 см. Благодаря этому "Рейона" на парковке занимала не больше места, чем мотоцикл.
Автолюбители не оценили преимущества, и "Рейона" была построена в количестве всего 12 экземпляров, из которых до наших дней сохранились только два: один - во Франции, а другой - в славном городе Камышине. Туда он попал в 2004 году с аукциона.

P1050977
Вид спереди на "Рейону" и "Бонд".

P1050962
Символ послевоенного немецкого автостроения Мессершмитт KR-175 "Кабиненроллер", то есть "мотороллер с кабиной". Дизайн машины разработан в 1952 году самим Вильгельмом Мессершмиттом. В отличие от остальных экспонатов коллекции "Камышмаша" этот аппарат демонстрировался не только в статике, но и на ходу.

P1060015
Чтобы не повредить подвеску, съезжая со ступеньки, автомобиль при выкатке из зала удерживали руками.

P1060020

P1060021
А потом "Кабиненроллер" носился как бешеный таракан по площадке перед павильноном с адским треском двухцилиндрового девятисильного мотоциклетного мотора, который позволяет ему развивать скорость до 90 км/ч. Классное было зрелище...  

Recent Posts from This Journal

  • Жизнь - зла, полюбишь и гидроузла

    А вообще, его действительно есть за что полюбить. Поселок с неказистым названием Гидроузел, построенный на берегу Истринского водохранилища для…

  • Большая вода

    Сегодня съездил на разведку на Истринское водохранилище. Честно говоря, не нравится мне это слово. По крайней мере, для столь живописного водоема…

  • Засекреченный триумф

    Ровно 85 лет назад, 14 августа 1932 года был установлен один из самых феноменальных советских авиационных рекордов. Летчик Алексей Черёмухин на…

promo eric_artem 19:28, вчера 11
Buy for 30 tokens
Контент 14+ (лексика, описание военных действий и военной техники) Серия статей про различные мужские «игрушки» (не то, о чем подумал) имела такую бешенную популярность, что я все-таки решился наступить на больную мозоль всех непатриотически настроенных личностей…
Если бы Вуазен-200А "Запатилла" продавался в Древнем Риме - он назывался бы "Калигула" :-)
Галоши у Вуазена всегда хорошо получались. :)
Спасибо! Какая красота!)
Вот, французы уже в 50-е думали о парковках, пока американский автопром порождал прожорливых монстров с плавниками:)
В Америке свободного места больше, чем в старушке Европе. :)
Французский дермонтиновый "автомобиль волка из "Ну погоди!"" - это прямой потомок инвалидки для слепых с велоприводом, разработанной после Первой Мировой.
BMW Изетта - какая очаровательная корзинка для продуктов с моторчиком! Всю жизнь о такой мечтала.
Мммм... может пока только магнитолой обойтись.....