я

Концерт окончен

Поскольку я в последнее время все чаще натыкась на то, что ушлые ребята во-всю тырят творчески заимствуют мои тексты и рисунки по Великой Парагвайской войне, размещая их в инете под своими фамилиями и не утруждая себя ссылками на источник (вот лишь один из свежих примеров), я решил, что пора прекращать выкладку этих материалов в данном журнале.
Теперь ждите книгу, которая может быть когда-нибудь выйдет. И скажите спасибо господину Олегу Скворцовскому, а также его "коллегам". Заодно добавлю, что заготовки глав, размещенные здесь под рубрикой "Великая Парагвайская война", составляют примерно четверть объема будущей книжки.

Recent Posts from This Journal

  • Жизнь - зла, полюбишь и гидроузла

    А вообще, его действительно есть за что полюбить. Поселок с неказистым названием Гидроузел, построенный на берегу Истринского водохранилища для…

  • Большая вода

    Сегодня съездил на разведку на Истринское водохранилище. Честно говоря, не нравится мне это слово. По крайней мере, для столь живописного водоема…

  • Засекреченный триумф

    Ровно 85 лет назад, 14 августа 1932 года был установлен один из самых феноменальных советских авиационных рекордов. Летчик Алексей Черёмухин на…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
книгу можно будет приобрести наложенным платежом? И с подписью автора? :)
Вы им писали, что "мол де так не делают"?
А толку-то? Даже если эти уберут или дадут ссылку, где гарантия, что кто-то другой у себя не выложит? Замучаешься за всеми зайцами гоняться.
странно, обычно топвар дает источники :(
Очень жаль! Читал с удовольствием, ибо ничего не знаю по этой теме. Но мотивы понимаю вполне!
специально зарегистрировался на топваре. что бы им высказать свое Фе...
Если уж даешь инфу, то хоть ссылки давай...
Заказал Ваших "Военлетов...", теперь буду ждать и книги по Великой Парагвайской. Удачи в работе!
Во-первых, варгейминг, думаю довольно трепетно относится к своей репутации, а их авторы на своих текстах зарабатывают. Напишите администрации ресурса. Думаю, если ретивого автора отстранят от публикаций, а данную статью снимут с сайта - это приструнит всё стадо местных писунов.
Во-вторых, можно размещать с копирайтом. Выглядит не очень конечно, но как говорят соц. сетях "щито поделать?"

http://ic.pics.livejournal.com/gloky_koozdr/40092504/39959/39959_original.jpg
Спасибо, на крайний кораблик я поставил свой значок в углу. На более ранние рисунки уже нет смысла ставить копирайт, поскольку многие их уже скачали.
http://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/1858181/1858181_original.jpg
Но в любом случае я всегда смогу доказать, что это именно мои рисунки, поскольку только у меня они есть в полном полиграфическом разрешении на 2600 dpi.
Копирайты "пользователи" затирают на-раз (если, конечно, не ляпать их прямо на рисунки, но этого делать совсем не хочется, весь вид портится). Самое противное даже не это, а когда берут твою работу и используют как "подстилку": начинают кривыми руками ляпать свои номера, эмблемы и т.д. Крайне неприятные ощущения от такого "использования"...
А сколько времени уходит на рисование корабля, если не секрет?
Я корабли не рисую, только самолеты, а срок зависит от сложности самой машины и окраски (с кораблями, думаю так же, одно дело нарисовать торпедный катер, другое - линкор или броненосец), обычно пара дней, если без спешки и напряга.
Правильное решение :) Я уже давно перестал публиковать авторские материалы в ЖЖ, потому что задолбало: постоянно растаскивают тексты по сетям и сайтам и вываливают как свое, без каких-либо ссылок.
Да, в ЖЖ есть смысл публиковать их только очень дозировано, как говорится, для затравки.
Или то, что уже проходило публикацию в печатном виде или других веб-ресурсах, типа варспота и др.
(Anonymous)
Как книгу-то назовёте и когда её ждать?
Как только, так сразу. :)
А название от меня не зависит, его дает издательство, обычно выдумывая что-то рекламно-броское, вроде "Военлетов погибшей империи".
Я кстати почему-то так и подумал, что этим закончится, материал редкий, а постили Вы его довольно щедро.
(Anonymous)
Хм, ну по аналогии - тогда должно получится что-то вроде "Парагвай, который мы потеряли").
Вряд ли, тональность у меня несколько иная, не такая, как у Калашникова с Нерсесовым.
К слову, в процессе чтения Ваших материалов по Парагвайской войне всегда было интересно - откуда взяты цветные (и не только) картинки для иллюстрации материала?
По чертежам - понятно, а вот источники вдохновения для текста и др. картинок?
Кораблики, пушечки, карты и схемы укреплений я сам рисовал, остальные картинки, в основном, из инета. А источники вдохновения для текста - долго перечислять, в конце книги будет библиография из нескольких десятков наименований. Скажу только, что в парагвайских, бразильских и аргентинских архивах я, разумеется, не сидел, так что, это чистой воды компиляция и анализ уже введенных в научный оборот документов и публикаций, в основном, испаноязычных.
Спасибо.
Вот очень не хватает [для целостности восприятия] подробных подписей к картинкам, на мой вкус - приходится догадываться из контекста, домысливать (придумывать автора, дату создания картинки-гравюрки, источник и проч.).
Авторов картинок, если они мне известны, я указывал. Даты их рисования (опять же, если они есть), конечно, тоже можно указать, но я не уверен, так ли уж это важно для восприятия текста?
А фотографии с той войны практически все анонимны и их авторы неизвестны. Единственное, что можно указать, это названия архивов, в которых хранятся оригиналы, но, опять же, какое это имеет отношение к повествованию? Разве что, для солидности и наукообразности. :)