Recent Posts from This Journal

  • Хорошо забытое старое

    Starcraft Remastered, кто-нибудь уже играл?

  • Прощай, прекрасная эпоха?

    Одиночные компьютерные игры для РС, судя по всему, уходят в прошлое. Желание разработчиков и издателей повысить прибыли, а также - их неспособность…

  • Самолеты для России

    Ровно 80 лет назад, 21 октября 1937 года, в один день были арестованы главный инженер Главного управления авиационной промышленности СССР А.Н.…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Я ее в таком стиле и прошел, еще и на чужом компе. Примитивная линейная стрелялка.
По какому разу Вы ее так прошли? Для прохождения в таком стиле, надо знать наизусть все маршруты, чтобы не блуждать в лабиринтах, и местоположение всех опасных противников, чтобы не нарываться на засады.
Я много чего забыл, конечно и иногда сбивался с пути (все же 7 лет не играл), но для среднего игрока перестрелка с двумя десантниками обычно заканчивается смертью через 3-4 секунды активной стрельбы.

В качестве примера, на E4L2 есть несколько мест очень сложных для прохождения: 1) в самом начале (один мужик спереди, один сверху сзади, две пули и ты труп), 2) БТР, неудачная попытка забраться на него обеспечивает пулю в голову и пулю в бочину и смерть, 3) фаустник на крыше, в случае твоего промаха стреляет из фауста и убивает тебя в любом случае (или попадает в тебя или в стену за тобой, итог - смерть), 4) фаустник во дворе, может выстрелить во время спуска героя по лестнице, остреляться невозможно, 5) три стрелка в разрушенном здании в той части фабрики, что противоположна входу (их можно пройти только зная маршруты передвижения и отступления в случае первого попадания в голову).

Вообщем, это не просто. Хотя нет сомнений в том, что игру можно пройти еще быстрее.
Вот я и говорю, чтобы так проходить, надо заранее знать, куда идти и как тебя там встретят.

Кстати, а Вы "Пэйнкиллер" на пять звезд проходить не пытались? Моего терпения хватило только на два уровня. :)
Нет, к сожалению. Мне не понравилась динамика игры. Я постоянно за что-то зацеплялся. Пару лет назад прошел часть серии на Engine 3, но впечатление осталось прежнем. Видимо, Pankiller не моя серия.
В самом прямом. В игре была проблема c collision boxes. Думаю, авторы давным-давно выпустили патчи и ее решили.
Помню, что первое ощущение от Painkiller было - недо-Blood.
А что за проблема? Я с ней ни разу не сталкивался. Может, вам пиратка попалась?
Нет, там проблема носила программный характер. В любом случае, долго в первый Painkiller я не играл, так как динамика игры и атмосфера не вызывали у меня эмоционального отклика. Прохождение последнего Painkiller-а лишь подтвердили предположение о том, что "игра не моя".

Еще есть хорошая новость. Я прошел 7-ой (последний эпизод) вольфенштейна. Скину ссылочку на него в ближайшее время.
Извините, я не совсем понял, в чем же все-таки заключалась эта проблема, которую я так и не заметил? А что Вам не понравилось в атмосфере? Слишком мрачно или наоборот слишком весело? :)
Там не совсем правильно рассчитывалась геометрия объектов, вследствие чего при движений в обратном направлении, персонаж временами цеплялся за невидимый угол объекта. В большинстве современных шутеров, при "небольших" зацепочках геометрии друг о друга производиться перерасчет текущего положения и персонаж немного сдвигается вперед (или в сторону), а в PK этого не было.

Что касается атмосферы, то она странная какая-то... Я бы предпочел более готичную игру и желательно без дьяволов, ада и прочих религиозных историй (мрачный юмор можно оставить). На PS2, кстати, существует как раз такой "правильный" вариант Painkillera - называется Darkwatch (к сожалению, эта игра на PC не выходила). Был еще Kiss Psycho Circus. Там было просто весело и не страшно.

А вы играли в Turning Point Fall Of LIbery? Там где в первом уровне, к рабочему на стройке американского небоскреба десантируется германский парашютист?

Edited at 2015-11-12 12:57 pm (UTC)
Там не совсем правильно рассчитывалась геометрия объектов, вследствие чего при движений в обратном направлении, персонаж временами цеплялся за невидимый угол объекта.

Странно, а у меня почему-то такого бага не было. Возможно, я купил уже пропатченную игру

Был еще Kiss Psycho Circus.

"Психоцирк" - это полный атас! Из всех шутеров, которые я прошел, он больше всего похож на "Пэйнкиллера" своим настроем и забойной атмосферой.

А вы играли в Turning Point Fall Of LIbery? Там где в первом уровне, к рабочему на стройке американского небоскреба десантируется германский парашютист?

Нет, мне хватило чтения рецензии и просмотра видеорецензии :)
http://www.ag.ru/games/turning-point-fall-of-liberty/review
https://www.youtube.com/watch?v=fDMUr9oikF4