я

Для будущих асов

В России, которая, как известно, только и делает, что рушится, разворовывается и паразитирует на советском наследии, за несколько лет буквально "с нуля" спроектирован, построен и вышел на летные испытания абсолютно новый турбореактивный учебно-тренировочный и спортивно-пилотажный самолет СР-10.

Эта оригинальная машина с крылом обратной стреловидности на 100% состоит из отечественных комплектующих и разработана частным конструкторским бюро САТ (Современные Авиационные Технологии), созданным в 2007 году. Думаю, что ностальгистам по советским временам и "караул-патриотам" небольшой разрыв шаблона гарантирован.

А кто не поверил - смотрите, это красиво.





Recent Posts from This Journal

  • Мертвый среди живых

    62 года назад, 25 февраля 1956 года Н.С. Хрущев выступил на ХХ съезде КПСС со своим знаменитым докладом "О культе личности и его…

  • Праздник в зеркале статистики

    Подведем итоги вчерашнего опроса. Для начала надо отметить, что анкету на ту же тему и с аналогичными вопросами я уже размещал в своем блоге…

  • Ну, за праздник!

    Поздравляю всех с сегодняшним праздником! А заодно хочу поинтересоваться, кто и что отмечает, поскольку 23 февраля, как день рождения Красной…

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Эээ, а как умение разработать сейчас хорошую машину без советского задела - может помешать ностальгировать по советским временам?

Я вот например ностальгирую по классическим пленочным фотокамерам "золотой эры" (1950-1960е), имею даже небольшой комплект их - но это что должно мне мешать пользоваться когда надо цифровиком что ли?
Я думал, по первому предложению будет понятно, кого я имел в виду.
Был уже разбор этого самолёта. Сама идея реактивного учебно-тренировочного самолёта второго уровня обучения очень продуктивна, да и обратная стреловидность в данном случае более чем оправдана ввиду повышенной устойчивости к сваливанию в штопор. Однако, как все отмечают, для заявленной удельной тяги данный самолёт имеет феноменально слабые скоростные и высотные характеристики - вряд ли это заинтересует ВВС.
А откуда это известно? Пока что, насколько я знаю, испытания на максимальную скорость и высотность еще не проводились (или их данные не обнародованы), а расчетные характеристики у него ого-го. С тем же движком, что и на "Альбатросе", скорость аж на 140 км/ч больше.
куда смотреть-то?
на незаметные болтовые соединения фонаря кабины 22 века? или на качество подтеков ЛКП? или на качество коррозии деталей фюзеляжа? ояебу! обуяла гордость за авиапром, пойду валерьянки дерну стакан, а то не засну, мля...
Чтобы ВВС приняли УТС с одним двигателем, вместо традиционных двух, придется их долго и нудно ломать политической целесообразностью развития производства и рабочих нацкадров Дагестана.
В "советских газетах" (с) пишут, что Минобороны уже "дало добро на производство". Посмотрим.
А однодвигательные "Альбатросы" в качестве УТС никогда никого не смущали, так что, я не понимаю, о какой "ломке" Вы говорите.
Ура за 25 лет осилили новый самолет! горжусь Роиссей!
С днем рождения! Здоровья и творческих успехов!
С Днем Рождения!
Здоровья, благополучия и творческих успехов!
С Днем Рождения!
Всяческого благополучия, здоровья, счастья и пусть будут успешными все начинания!
С Днём рождения, Вячеслав! Счастья-радости, всех земных благ и новых творческих успехов! :)
(Anonymous)
C 2007-го его разрабатывали. Сейчас - он полетел. Сколько их построили? Один или два? Сколько лет его еще доводить будут? Даа, разрыв шаблонов в клочья, взрыв пуканов - атомный, угу...