я

Что нам стоит DООМ построить!

DOOM-2016-Cyberdemon_Close_1437988256

Итак, вчера долгожданный 4-й DOOM, анонсированный еще в 2008 году, наконец-то поступил в продажу. Восемь лет - срок нехилый, но мы видали и более унылые долгострои, например, возвращения Дюка ждали аж 12 лет. Вопрос лишь в том, оправдает ли новый DООМ столь долгое ожидание, будет ли он таким же теплым и уютным, а его обитатели - такими же милыми и гостеприимными, как в трех предыдущих DOOMах. Судя по скриншотам и анонсным видеороликам, надежда на это есть.

doom-unwilling-cacodemons-screenshot_1920.0

Но я, пожалуй, не буду торопиться с покупкой, а подожду отзывов игроков, тем более, что за игрушку придется выложить аж две штуки, к тому же, в "Старкрафте" и "Ризене" еще дел невпроворот. Кстати, могу лишь посочувствовать приставочникам, которым DOOM-IV обойдется почти в четыре тысячи полновесных российских рублей. А кто-нибудь из заходящих в мой журнал геймеров его уже купил? Поделитесь впечатлениями, плиз, очень хотелось бы узнать, насколько интересный и качественный продукт сваяли ребята из id Software. Достоин ли он своих великих предков?
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
А что - не напрасная? :)
Например, чтение беллетристики или просмотр кинофильмов это, по-вашему, тоже напрасная трата времени или нет?
да

не напрасной считаю получение знаний, а не эмоций

Edited at 2016-05-14 09:29 pm (UTC)
А стоят ли знания того, чтобы ради них отказываться от положительных эмоций?
Конечно, каждый свободный человек сам решает, на что ему тратить свое время. Но, по-моему, знания это лишь инструмент для выполнения тех или иных действий, прежде всего - для работы. А положительные эмоции, в отличие от знаний, - самодостаточны.
положительные эмоции можно получать и от осмысленных действий
Разумеется, но, играя в игры, человек тоже совершает вполне осмысленные действия ради получения положительных эмоций.
так-то да
только полезного выхлопа - чуть менее, чем нисколько
ну вот что у вас остаётся после игрушки?
ничего
а что остаётся после правильной книжки?
знания
как-то так
После хорошей игрушки остается хорошее настроение и моральное удовлетворение, а это украшает и продлевает жизнь. :)
а еще можно получать положительные эмоции от осознания факта обладания знаниями. заниматься самолюбованием, то есть )
(Anonymous)
не напрасной считаю получение знаний, а не эмоций

Японцы (я с ними согласен на все 100) считают, что отсутствие эмоций - это и есть смерть, т.к. живой отличается от мёртвого способностью их переживать. А лежит он в земле или ходит на работу загруженный полезными знаниями - неважно: раз эмоций нет - значит мертвец..
Не играю...

Но тот, старый, вспоминаю с ностальгией)
> в "Старкрафте" еще дел невпроворот.

только ладдер, только хардкор!
Думаю - покупать ли на приставку? Все таки с джойстиком динамичной стрельбы не получится.
Да я вообще не понимаю, как люди с этим джойстиком играют? :)
Один раз попробовал в "Сайлент Хилле", поскольку игра под него заточена, но мне совсем не понравилось. По-моему, лучше мыша пока ничего не придумали.
Лучше мыша может быть только мышь с тачпадом на левой кнопочке!

В мыши работают сразу три группы мышц руки, поэтому можно её двигать и быстро, и точно. А в тачпадах и джойстиках только одна. Может быть стоит сделать супермышь и подключить указательный палец для ещё более точного позиционирования? Чтобы вся рука не простаивала? :-)
беда в том что для игорей уровня дум 4 нужно купить видюху за 25 и проц тоже за 25.
я лет 15 ржал над консольбоями но в этом году все,хватит.
Подожду пока сони выпустит свой 4.5 для шлемака и куплю тысяч за 12-15 б\у 4.
Ну, не обязательно же выставлять все графические настройки на максимум. В первый "Дум" и в "Хексен" играли с разрешением 200х300, однако получать кайф от игры это нисколько не мешало. :)
Разрабы не кретины. Разрабы умные. Такое фуфло впаривать за такие бабки это надо уметь и быть умным.
А вот кретины - те, кто покупает это фуфло...

Edited at 2016-05-15 08:36 am (UTC)
Да вот я тоже вчера завис курсором над кнопкой "купить" в Стиме и... передумал. Графика сомнительная, цена для меня аж 60$ (хорошо вам с 2 штуками деревянных :) ), поддержки VR нет. Геймплей, правда, похож на классический, что радует. Короче, тоже решил подождать отзывов/скидок.
Да, 60 баксов это сурово. Больше трех с половиной штук по нынешнему курсу. Сколько же у вас в таком случае стоит приставочная версия?
Фиг знает, сколько приставочная стоит, не проверял. Видимо, пропорционально. Хорошо, что приставки у меня нет! :)
Doom вроде как хвалят (сам не играл). В первую очередь за отсыл к оригинальной игре, а не к третьей части.
Старкрафт бросил. Потому как это уже начало перерастать в задротство что-то близкое к киберспорту, а на это нет ни сил, ни времени, ни удовольствия.
Сейчас играю в "разработку своей игры" и пока это нравится больше.
А в каком смысле "близкое к киберспорту"? Слишком сложно?
Мы с приятелем играли командой в сетевых играх. На начальном этапе соперники были примерно такого же уровня и это было приятно поиграть в свое удовольствие вечером. С ростом в лигах мы стали попадать уже на другой уровень, где все отработано с посекундным таймингом. И если ты не делаешь так же, то скорее всего проиграешь. И мы начали чувствовать, что от игры вместо отдыха после работы получаешь еще большую усталость. Ну и времени стало еще меньше, вот и завязали
Понятно, но это ко мне не относится, Я в командно-сетевые баталии не играю.
На вкус и цвет конечно, но попробовать стоит (можно и не командой). Это одна из наиболее сбалансированных и живых сетевых игр.
По сравнению с всякими "Call of duty" не такой уж коридорный. Карта напоминает старые, виданные ещё в "Дюке", "Квейке 3". Один весьма солидный стример недоумевал и спрашивал советов у зрителей "куда бежать" - значит, всё правильно. Школота вообще воет - "а нахрен возвращаться, зачем искать двери?", привыкла к "конвейерной ленте".

Кишки, кровища, мясо, демоны - никуда не делись, возможно, врагов меньше стало. Можно мастерски мочить врагов и открывать всякие секреты и за это улучшать пушки и броню (пришло из РПГ-игр). И да, можно носить большой набор пушек с собой (чего не хватало унылому продолжению "Дюка Нюкема").

На ПК брать можно. За приставки не скажу - не имею и не собираюсь покупать. Шутер на приставках - какое-то извращение. А вот рубилово/драки да.

И есть тенденция - поливать Дум говном, даже не посмотрев геймплейные ролики (то ли это всеобщая школоло-тенденция по недоверию к римейкам старого, то ли спланировано конкурентами - хз).
Спасибо! А в приставки я не играю, у меня и телевизора в доме нет. Писи онли энд форевер! :)
дум кака, в этой игре свое находили только дауны, куейк был гораздо прикольнее и интерактивнее в геометрическом плане с 3Д текстурой и не такой кроваво красной графикой, тогда как дум был игрой строго по горизонтали
про самый первый. нынешний дум рассчитан на тех у кого выработана реакция импринтинга))) для меня если самый первый не "уважал" то и последующие фуфло как бы они не пыжились, угнетающая атмосфера у дума была, никакого простора для фантазии
Ваши претензии не по адресу. Какой может быть "простор для фантазии" у коридорного шутера? А третий "Дум" был реально крут.
игра по сценарию не может быть по определению - крута, это мое мнение. разработчики - задали параметры интереса, бетатестеры - определили уровни задротства, пользователи - поюзали. только онлайн может быть приемлимым для того что бы оценить уровень крутости, да и то, по сравнению с такими же как и сам юзерами, играть с машинным кодом все равно что играть в поддавки, где точно знаешь что противники запрограммированы на проигрыш, а азарт можно ощутить только с реальным противником - человеком.