я

Суперджет - 100!

cityjet

Позавчера, когда во Франции подростки плясали на кладбище, в Комсомольске-на-Амуре без особой помпы и рекламной шумихи впервые поднялся в воздух сотый серийный экземпляр самолета "Суперджет". Он предназначен для ирландской авиакомпании CityJet Ltd, базирующейся в Лондоне и Дублине. CityJet стала первым крупным западноевропейским заказчиком российских авиалайнеров с момента зарождения пассажирской авиации. Всего эта компания получит в лизинг 15 "Суперджетов", а еще на 10 экземпляров заключен предварительный контракт. Первая машина была передана эксплуатанту 24 мая. Она изображена на верхнем снимке, поскольку "позавчерашний" SSJ еще не получил фирменную "ливрею" и пока летает неокрашенным.

Любителям сравнивать нынешнюю Россию с СССР можно напомнить, что Западная Европа никогда не покупала в "товарных" количествах советские авиалайнеры, поскольку они были неконкурентоспособны на мировом рынке по топливной эффективности и ряду других параметров. Их отказывалась закупать даже социалистическая Югославия. не связанная с СССР "братскими узами" СЭВ. И только в XXI веке российским авиаконструкторам удалось создать магистральный пассажирский самолет, находящийся на уровне лучших мировых образцов, а авиапромышленнности - развернуть его поточное производство.

По сообщению информагентства "Блумберг", пассажиры, летающие рейсами CityJet, будут путешествовать на русских самолетах уже в этом году. Исполнительный директор компании О’Коннелл сказал в интервью, что его фирма отдала предпочтение российским лайнерам, опередившим по экономическим параметрам аналогичные самолеты Bombardier-CS и Embraer E-Jet. Базирующийся в Дублине оператор CityJet выводит из эксплуатации английские самолеты BAе-146 и потому нуждается в пополнении парка. «Это прекрасный самолет», заявил О’Коннелл. Он отметил, что "Суперджет" имеет преимущество над Bombardier в связи с определенностью с поставками на следующий год, а также из-за 98-местной компоновки, которая подходит лучше для лондонского хаба.
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
и сколько теперь летающих?
аж 70 или аж 80?

а тем временем в бездуховной Франции...
первый A350XWB улетел к заказчику
всего заказано Эйрбасов 16 тысяч
всего произведено 9700
всего в эксплуатации 8800

может, пора и нам по кладбищам потанцевать? :)
а вдруг так же попрёт? :))
это ведь главное в нынешней Франции!

про Россию как-то никто не пишет, что умерла 16-летняя девушка, выброшенная из окна любовником, которая два года писала в дневниках об одиночестве и издевательствах
сверхструй важнее, видимо, чем людские жизни

Edited at 2016-06-01 01:05 pm (UTC)
откуда 80?
Если брать живые а не подзаборников - афл меньше 30, у интерджета 19 кажется, газпром - 6, якутия - 2, реды толи 3 то ли ноль, ямал - 2. Если приплюсовать мчс и сити (который ещё не летает) - едва наберется 60
Спасибо! Насмешили перед сном. )))
о, мне тоже надо спать
а интернет-трава не отпускает
Эти самолеты передаются в лизинг ирландской авиакомпании CityJet на условиях последующего выкупа или в аренду?
в лизинг. владельцем будет офшорная прокладка которой ВЭБ дает кредит под гарантии ГСС, ГСС так же гарантирует выкупную стоимость.

сами ирланцы платят только аренду в 160К в месяц за самолет, без первоначального взноса. При этом у них за прошлый год убытки...
Ну да, только в СССР двигатели были свои (потому проигрывали по эффективности), а у Суперджета - "совместные", а точнее скорее французские. Так что сравнение совершенно некорректное.
Как бы не стебались - все равно нормально.
Как только Россия принесёт покаяние в Христоубийстве(в Цареубийстве), она воскреснет из мертвых и легко одолеет всех своих внутренних и внешних врагов, ибо Вера Православная есть наш Богопобедный Дух, который не может быть бездеятельным. Тем более тогда, когда Церковь, народ и страна - в опасности!
Неправильно СССР сравнивать с РФ, СССР был противником в холодной войне, РФ небольшие неприятности создает. Представить, что друг Брежнева вывозит средства через панамский офшор миллиардами, невозможно.
"Была эпоха ей-ей, период был будь здоров!
Союз фальшивых вождей и настоящих воров!" (С)
шо, таки-зрада в коментах?
на брайтоне мобилизация?
кстати -
Любителям сравнивать нынешнюю Россию с СССР можно напомнить, что Западная Европа никогда не покупала в "товарных" количествах советские авиалайнеры, поскольку они были неконкурентоспособны на мировом рынке по топливной эффективности и ряду других параметров.

ну так и сейчас европа в товарных количествах не купила - поставлено 2 самолета. а ссср в сравнимых количествах в свое время толкнул як-40
12-летний лизинг это фактически продажа.
В каких "сравнимых"? Фактически ни одной машины не продали. Немцы купили в кредит 5 штук, один разбили, остальные вернули после банкротства авиакомпании. Вот и все продажи. Даже неграм и латиносам этот "истребитель керосина" впарить не удалось.

Пупер джет это уродский выблядок в котором русского почти ничего нет. Нищие ирландцы и мексиканцы берут его скорее всего из за крайне выгодных условий. Пусть опубликуют финансовые условия сделки. Советские самолеты не продавались на запад вовсе не из за того что были плохие а из за политических причин. А там где они не мешали они летали очень хорошо. Это же фуфло даром никому не нужно и Аэробас Нео, Эмбраер и Бомбардье его все равно доконают.

Приятная новость - всё же, европейская страна закупает
Самолет в серии:да с проблемами,и да не "Айрбас".Раз покупают,значит кому-то нужен.Значит нормально все,соглашусь с maxdianov.
Помнится, когда в районе 2011 - 2012 гг. где-то в Гималаях с "Суперджетом" произошла авиакатастрофа, нашлись "умники", которые принялись кудахтать, какая это "говномашина" и что "Суперджет" просто физически не мог не разбиться ибо "рождённый ползать летать не может". Вот интересно, что эти умники сейчас запоют? Заткнутся, наконец? Начнут предрекать Ирландии массовые авиакатастрофы? Или найдут себе новый объект для стёба?
у вас тут в коментах кое кто слюной брызжет, аж желчью захлёбывается
а я вот (с радостью!) отмечу, что был приятно удивлён, когда в прошлом году летал на маршруте Родной город (в ЕС) - Москва и обратно Суперджетом
было очень приятно:)
//////////у вас тут в коментах кое кто слюной брызжет, аж желчью захлёбывается

Это значит, что я написал правильный пост. :)
Убивать вас россиян нужно, с критериями только нужно разобраться
россияне не люди, всего лишь недоразумение
Ну что же - достойная и хорошая новость.

Я вот в жизненность "Пиарджета" не верил, так что теперь повод признать ошибку.
Многие не верили. Я и сам поначалу думал "а нафига, если есть Ту-204?" :)
Теперь хорошо бы, чтоб МС-21 тоже получился.
Embraer E 190 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, представитель нового семейства E-Jet.

Разработка E 190 началась в 1998 году. С помощью этой модели компания Embraer планировала впервые вступить в конкуренцию с лидерами рынка Airbus и Boeing. Первый полет лайнера состоялся в марте 2004 года, а его коммерческая эксплуатация началась в декабре 2004 года.
По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов[1]. Сводная таблица общего числа заказов и поставок на текущий момент приведена ниже:
=====
Напоминаю.
Бразилия, страна, где много-много диких облизьян.
Страна которая не пыжытся от своей чрезмерно раздутой великозначимости, а просто работает.
))
Просто сделала за 4 года - быстрей чем "великая авиадержава" делала свой "великий "суперджет".
Сделала за 7-9 милиардов долларов - вдвое дешевле чем "великая авиадержава" причём зарплата бразильских рабочих выше чем в Россие.
И производит свои авиалайнеры за год, столько-же, сколько всего сделанно "суперджетов"
И в то время, пока "великая авиадержава" с трудом пристраивет своё "великое и неповторимое" творение по Мексикам, Лаосам и прочим Азербайжанам - бразильские "абизьяны" продают свои "отсталые" "Эмбраеры" - страшно вышептать - ажно в САМИ США.
)))
Надо просто знать свое место
Не собираюсь утверждать что-либо про "долю русских частей", не специалист. К примеру, только специалист может оценить красивый рисунок, на приведенном Вами сайте, где большая часть двигателя покрашена в цвет НПО "Сатурн", а французского немного - согласитесь, столь же крошечной выглядела бы и доля поставщика процессора в компьютере, если бы его покрасить цветом одного поставщика, а корпус, клавиатуру и прочее - другого, но мы то знаем, что в компьютере главное, а что - большое.

Простой человек, однако, смотрит на сайты Бомбардира - и видит, что за следующие 20 лет они прогнозируют поставить 6950 самолетов, и при этом "особого роста" не прогнозируют, то есть по 350 в год.

http://www.bombardier.com/content/dam/Websites/bombardiercom/supporting-documents/BA/Bombardier-Aerospace-20150614-Commercial-Aircraft-Market-Forecast_2015-34_V13.pdf.

А вот Суперджет за прошедшие 10 лет, так или иначе, продал 368 самолетов. так сказать, менее чем по 40 в год...

https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#Orders.2C_deliveries_and_operators.

Думаю, сии цифры хорошо характеризуют, "кто есть кто", весовые категории, так сказать.

Ну, а насчет "лиха беда начало" - сей тезис оспаривать сложно, но и защищать его не легче...