я

Игрушечный опрос

Alienware_X51_Gaming_PC

Поскольку в моем журнале нередко проходят материалы по компьютерным играм, мне весьма интересно знать предпочтения аудитории в данной сфере умственной деятельности. В этой связи очередной опросик посвящен отношению к различным игровым платформам. Итак, если вы неравнодушны к электронным игрушкам, то на чем вы предпочитаете их запускать?

Какое устройство вы чаще всего используете для игр?

Настольный компьютер
89(56.7%)
Ноутбук
30(19.1%)
Телевизионную игровую приставку
5(3.2%)
Планшет
2(1.3%)
Смартфон
3(1.9%)
Я в компьютерные игры не играю
28(17.8%)
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
На самом-то деле конечно телефон, но игры на нем - "это ж фигня, а не игры, они не считаются"
Ноутбук. Для Цивилизации 2 и 3 более чем достаточно.
Ты, кстати, День Победы пробовал? И мощности хватит, и вообще затягивает
Вредный совет, наркоманская игра.Пока думаешь, как так дело обтяпать, без войны с альянсом захватить Ирак и Турцию, как глядь 2 часа ночи, а на работу в 6 вставать.
Модификацию RedForce.SB, для Civilization IV: Beyond the Sword опробуйте. Зело затягивающая штука.
Что-то мне четвёртая и пятая Цивилизации не пошли :(
Самая лучшая по моему скромному мнению вторая gold edition.
Только и исключительно настольный компьютер. Удобная клавиатура, большой монитор. Ноутбук использовал в единичных случаях (в дороге, на отдыхе), так их не люблю. На смартфон и планшет на мой вкус попросту нет интересных для меня игр - то, что сейчас на них выходит как новинки надоело еще в конце 90-х на РС. Приставка - была в детстве Сега у соседа :), так та же проблема что и со смартфонами/планшетами - там попросту нет интересных для меня игр....
Ээээ... Что же это за жанры такие, каких нет на консоли. Вы фанат онли варгеймов и глобальных стратегий?
Я играю не в жанры, а в игры. Ничего интересного для себя сугубо консольного не припомню...

Долгое время ПК, с этого года ушел на PS4.

Я вообще на всем играю. Жена спит с мелким в большой кровати, играю на приставке. Жена спит с мелким в маленькой кровати, играю на компе. Жена спит на одной кровати, собака забралась на другую - играю на Вите.

Edited at 2016-08-03 06:28 am (UTC)
Если речь о современных играх с хорошей графикой (Фар Край, Ведьмак или Современные онлайн шутеры или ММО, где батальные сцены иногда очень насыщены), других альтернатив кроме как настольному ПК нет. Да запуститься они и на хорошем мощном ноутбуке смогут, но играть вы в них долго не сможете по причине перегрева. Но есть куча игрушек менее требовательных к железу, так что по обстоятельствам если нужно убить время поиграть можно на всём. А лучше книжку почитать.
Фар Край - косольная игра. Ведьмак 2/3 - есть на консоли. ММО и он-лайн шутеры тоже есть.
Ноутбук вобще для игр инструмент бессмысленный.
Не совсем бессмысленный, это просто эрзац, а в основе - тот же писюк. Кстати, обратите внимание на распределение предпочтений между ноутами и приставками. ;)
Фаркрай Ведьмак я для примера привел, и там же указал про онлайн игры. Только редкие аутисты теперь играют ради игры. Людям хочется еще и общаться, И там же я указал что батальные сцены даже в ПВЕ на боссах перегрузят самый мощный комп на раз. Ну только не убеждайте меня что на консолях есть альтернатива 980-й карте с двухконтурным водяным охлаждением.
Наверное, я редкий аутист, поскольку люблю сюжетные однопользовательские игры, в которых вообще нет онлайн-режима.
Впрочем, далеко не редкий, судя по бешеной популярности таких игр, как тот же "Ведьмак" или "Скайрим". :)

Edited at 2016-08-04 05:00 pm (UTC)
Настольный компьютер. С ноутбуком и планшетником всё никак не освоюсь. А телефон у меня - допотопная "нокия" с единственной функцией - позвонить (ну, ещё с СМСками и со встроенными часами, которые мне позволили отказаться от слишком накладных наручных). Древность - зато есть уверенность, что никакое ЦРУ не подслушает :))
Начинал с "ZX spectrum" с тех пор 99% - ПиСишник.
у меня планшет nvidia sheild tablet есть много старого и интересного на нем. Доом 3 ХЛ все части кроме первой и РТС не плохие. Так как играю редко то мне хватает). иногда к телеку подключаю но чаще просто на кухне прям на нем. А ноут для работы, слабенький( 520м, только на старкрафт второй хватило.
А как играть в Дум на планшетке? Или к ней подключается какой-то гейм-контроллер?
Да, джойстик, китайский голубозубый контролер в моем случае. Родное решение от нвидии дорогое и по ви фи.
все зависит от того, какая игра. если шутер или стратегия, то конечно лучше комп. а консоли зачастую просто неизбежное зло, поскольку эксклюзивы не выходят на пк