я

Когда же они успокоятся?!

Вот такое страшное угробище собираются уже в первом квартале будущего года начать строить почти в центре Москвы, возле Гагаринской площади.







Этот комплекс жилых и офисных зданий, напоминающий то ли руины небоскребов, то ли гигантскую перевернутую табуретку со сломанными ножками, будет иметь высоту 300 (!) метров. В полтора раза выше Университета на Воробьевых горах. Соответственно, его будет видно со всех концов Замоскворечья. Название комплекса по шизофреничности вполне соответствует внешнему облику: "Нескучный Home & Spa".

Даже не представляю, какой адский ад должен твориться в головах у людей, которые спроектировали столь уродливого монстра и разрешили его строительство. А кто станет жить в этой жути? И в чем провинились перед Мирозданьем те москвичи, которым придется постоянно на нее любоваться? В общем, в очередной раз убеждаюсь, что не зря я решил свалить из этого мегаполиса. Слава Сигмару. в славном городе Истра ничего подобного пока нет и не предвидится.
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
А чему Вы удивляетесь?
Это же проектируют Ваши, лично Ваши друзья-диссиденты
еврейской национальности,
с которыми Вы обсуждали катастрофы гражданских самолётов СССР
30 лет назад.
Вы теперь журнальчики издаёте,
а они недвижимостью занимаются
КРАСИВО-БОГАТО)))
Хорошо жи есть?

В Казани подобный стиль архитектуры называется "Ай, бик матур!"
Re: КРАСИВО-БОГАТО)))
///////////В Казани подобный стиль архитектуры называется "Ай, бик матур!"

А это как переводится?
Не то слово. Торговый центр "Европейский" может вскоре лишиться "почетного" титула самого безобразного здания Москвы.
Думаю, что мне это напоминает - особняк Antilla в индийском Мумбаи.
Владеет объектом стоимостью около 1 миллиарда долларов миллиардер Мукеш Амбани.

А питерцам еще кукурузина газпремовская не нравилось, по сранению с этим - оно просто везение и шедевр.
Тем более странно, что емнип Собянин уже назвал похожий комплекс "Сити" - "градостроительной ошибкой"
То - чужая ошибка, а это - наш градостроительный прорыв.
Поначалу, конечно, повергает в шок.
Но приглядевшись, могу сказать, что мне даже нравится.
Чем-то напоминает Бурдж-Калифа, разобранный на части. =)))
Ну, не окраина же. Южная окраина Москвы сейчас граничит с Калужской областью. :)
Будет символом выпеленного Нескучного Сада??
Понимаю.
Я тоже, хожу по городу и брюзжу про себя: -Почему при Сталине умели строить, а сейчас сплошное говно!?...
И ответ есть. Это стариковское-завистническое. Зависть к молодости, её силе, новым временам, новому духу, к тому что ничего не вернуть.
Пенять надо на себя, а не на очередной строительный проект.
Re: Понимаю.
При чем здесь возраст и зависть? В любые времена есть как удачные и эстетичные архитектурные проекты, так и явное уродство.
Нормальный небоскрёб, чо. А название дебильное, да.
Хорошее и интересное здание. Вопрос в том, каконо вписывается, это можно обсуждать. Но сам проект очень интересный.
п...дец какой
и зачем?
охвесов не хватает?
О да! Даёшь традиции! В случае Москвы -- это значит строить исключительно в любимом архитектурном стиле Юрия Владимировича (АКА Долгорукого) -- пятистенный сруб. А в Питере -- исключительно в стиле барокко, типа Меньшиковского дворца. Как основатели завещали. А всякие извраты вроде барокко, классицизма, эклектики, модерна и прочего конструктивизьма -- снести, нафиг.
Вам серьезно нравится этот проект? Хотели бы иметь нечто подобное у себя, в Петербурге, да еще и неподалеку от центра? Сильно сомневаюсь, что большинство питерцев разделяют подобную точку зрения.
а потом власти Москвы, которые разрешили это строительство, будут бороться за жизненное пространство для москвичей и запрещать парковки и автомобили.
Думаю, парковки запрещать не будут, на них просто установят такие тарифы, что автомобиль будет обходиться его владельцу как вертолет. :)
Хрущевки и брежневки строили на окраинах, где они никому глаз не мозолили. Вот Калиниский - да, но для меня как для понаеха, не особо знакомого с историей и архитектурой Москвы, оно в 80-е смотрелось островком чуть ли не западной цивилизации посреди уныло-облезлой деревни.
Идеальный вариант названия этого уродства "Канатчикова дача", как по место положению, так и по виду самого строения)))

Одна часть будет выходить на ТЭЦ №20

Одна часть будет выходить Моско́вскую психиатри́ческую клини́ческую больни́цу № 1 и́мени Н. А. Алексе́ева также известную как «Кащенко»

Плюс ТЦ, плюс мусульманское кладбище, плюс ТТК, плюс VWR

Одни плюсы))))))))))



Edited at 2016-12-28 01:40 pm (UTC)
Ну, раз начнут строить в начале 2017, то около нескольких лет потратили на проект,, согласование и т.д и т.п. Поздновато бухать в колокол
А кто тут бухает? Я просто высказал в своем журнале свое мнение.
Не были те места никогда историческими пусть и не далеко от центра, по сравнению с чем недалеко опять же с новой москвой?. Не жалко, наоборот у людей прибавится рабочие места, магазины и прочие плюшки.