я

Витязь с широкой улыбкой

953250

Все-таки, бывает нечно позитивное и в нынешней Москве. Например, сегодня я узнал, что городские власти недавно закупили аж 300 новых трехсекционных трамваев "Витязь-М", выпускаемых Тверским вагоностроительным заводом. Уже в этом году они выйдут на линии. Судя по фоткам, машины выглядят весьма симпатично, а кроме того они отличаются повышенной вместимостью, низким полом, значительно уменьшенным уровнем шума и увеличенным до километра запасом автономного хода (то есть, даже если вырубится электричество, состав сможет доехать на собственном аккумуляторе до ближайшей остановки).

Внутренняя компоновка салона трамвая аналогична вагонам метро. А его очаровательная змеиная морда с сардонической улыбкой мне особенно нравится. В общем, это тот редкий случай, когда Собянина, пожалуй, можно похвалить.

16010

tr-70
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Если не враньё, то Дептрансу Москвы ещё сто хуё.в пассажиры такого вагона напихают вслух,
компоновка салона - полное уеб...ство, представьте себе заполненный салон такого трамвая.
Представляю, т.к. в метро езжу регулярно, в том числе и в "полностью заполненном". И еще десятки миллионов людей ездят, а в чем проблема?
В вагонах метро проход шире, а в салоне транспорта на фото, пассажиры пытающиеся протиснутся будут тереться об ноги сидящих.

Edited at 2017-03-02 08:56 pm (UTC)
С какой стати они будут тереться об ноги, а не друг об друга? В общем, ерунду какую-то пишете.
Во всём наземном транспорте Москвы, сиденья для пассажиров находятся по или против движения транспортного средства, на фото они (сиденья) направлены к проходу, учитывая разницу в ширине метровагонов и трамвая, я и задал вопрос.
Их для того и расположили подобным образом, чтобы расширить проход. Неужели вам это непонятно? А ширина этого трамвая - такая же, как ширина вагона метро. Соответственно, ширина прохода между рядами кресел - тоже одинакова с вагоном метро.
Присмотритесь внимательнее!

В нашей деревеньке на 550 тысяч жителей метро нет, но я частенько бываю в соседней, где оно есть. И там в вагонах метро под рядом кресел пустота. Свободное место, понимаете? Туда можно ноги с прохода убрать хоть немного. Ну и что-то тяжелое хоть немного задвинуть.

А здесь всё будут ходить именно по ногам сидячих.

Кроме того, чисто визуально этот проход уже, чем в метро. Кажется, что сиденья дальше от окон отодвинуты, чем в метро, и существенно. Плюс (вернее, большой минус) ещё и маленькие приступочки то с одной, то с другой стороны. Понимаю, что это, возможно, сделано для облегчения подъёма/посадки пожилых/больных людей, но в пиковые часы это будет ад. В толпе, когда не видно, что под ногами...

По-моему, Вы давно общественным транспортом не пользуетесь регулярно, раз такие откровенные "ляпы" допускаете...

Зато другие Ваши статьи бывают хороши)

Edited at 2017-03-03 08:36 pm (UTC)
Это вы присмотритесь повнимательнее. В большинстве вагонов метро под сиденьями вовсе не пустота, а те же самые "ящики".
http://photo.metroblog.ru/lj/43_2010-05-15/retro_11.jpg
http://vagon.metro.ru/photos/81-717.5M-02b.jpg
http://willad.ru/wp-content/uploads/2015/12/m2.jpg
Может, на какие-то 2-4 сантиметра сиденья выступают над этими "ящиками" дальше, чем в новом трамвае. Но каким же "чудаком" надо быть, чтобы из-за этого закатывать истерики. :)

Edited at 2017-03-03 11:06 pm (UTC)
Да получше буду оранжевых трамваем в разноуровневым полом, которые сейчас ездят по 17 маршруту.
Мда. У нас в Новосибирске как гоняли древние КТМ-5, так и гоняют. Купили пару-тройку новых вагонов и всё.
Я думаю, там будет та же система оплаты, что и во всех остальных московских трамваях.
На 17-м маршруте турникета не будет, точнее уже давно нет.

Edited at 2017-03-03 04:43 pm (UTC)
Дык это, ездят такие уже, я вообще редко в город выбираюсь, но на таком ехал недавно от "Войковской" в издательство Яуза, кажется, 27 маршрут. Не помню, именно так ли он выглядел, но совершенно точно был серебристым по цвету и 3-секционным. Может быть, конечно, то какая-то предыдущая модель.

Упд. Наврал таки, это другой - PESA Fokstrot: http://www.metromost.com/wp-content/uploads/2014/06/22.jpg

Edited at 2017-03-03 12:04 am (UTC)
"Витязей" в Москве сейчас, вроде бы, две штуки, их в прошлом году запустили в опытную эксплуатацию. Так что, в принципе ты мог на одном из них прокатиться. Правда, я не знаю, по какому маршруту они ходят.
Они уже года три, как ездят. Несколько составов проходили испытания в депо им. Русакова на Преображенке
Ошибаешься. Первый такой трамвай поступил в эксплуатацию в Москве в 2016 году. Причем не два (это уже я ошибся) а адын штук.
Для детишек. :)
На самом деле это просто какие-то агрегаты прикрыты, которые стали выпирать из-за того что пол опущен.
Всю жизнь в метро боком езжу и никаких проблем.
метро уже стало входить в резкие кривые, резко разгоняться и тормозить?
это в каком городе так, ньюйорке чтоль?
Вам никогда не приходилось ездить в поезде метро, который резко тормозил? Удивительно. А резкие зигзаги на трамвайных путях мне как-то не попадались.
Сиденья сделаны по-дебильному. Вставать с таких жутко неудобно, а уж подставки - это полный п-ц.

Насчет аккумуляторов - это первая деталь, которая исчезает из электротранспорта. В общем-то, в троллейбусах они тоже_должны_ быть. Много вы видите троллейбусов, передвигающихся автономно? :)
А секрет прост - их надо обслуживать и следить. Иначе они элементарно пожароопасны. А желающих это делать нет.
На них, кстати и сидеть не удобно. Потому что ноги нельзя подвинуть под себя. И чтобы встать, надо сильно выдвинуться вперед, что при заполненном вагоне бывает проблематично. У нас тоже в некоторых моделях такое бывает. И в маршрутках иногда водилы устраивают под сиденьем ящик.
"повбывавбы" (с) :)

ПыСы
Ну а подножки - это вообще - за них так "классно" цепляться и синяки на ногах ставить.

В общем, те, кто проектировал, или дурные малолетки или сами в транспорте не ездят.
В легковом автомобиле вы тоже ноги под себя поджимаете?
Из легковушки люди выходят несколько по другому.
В транспорте вы тоже ноги на полсалона вперед выдвигаете? :)

Вячеслав, чтобы вам стало понятно о чем я, сделайте следующее:
возьмите обычный стул (табуретку). сядьте на него. Поставьте ноги спереди ножек стула. А после этого попробуйте встать не держась руками ни за что. А после этого представьте, что перед вами (прямо возле ваших колен) стоит другой пассажир.

А после этого подожмите ноги под себя и сделайте то-же самое.

Если вам в первом случае будет так же удобно вставать, как и во втором, то вы явно инопланетянин :))))))
Ну-ка объясните мне, как люди, выходя из легковушки, ноги под себя поджимают. :)
В транспорте, если он не набит битком, я сижу так, как мне удобно. Но даже если он набит, я ноги себе под жопу не засовываю. :)

/////////Поставьте ноги спереди ножек стула. А после этого попробуйте встать не держась руками ни за что.

Элементарно, наклоняешь корпус вперед и встаешь. Я это без проблем делаю, даже если стул - на колесиках. А у вас не получается? Сочувствую. :)
Я объяснил, почему я считаю их неудобными, а вы начинаете в ответ "включать дурочку".
Я так понимаю, что вы в основном в автомобиле передвигаетесь? Нет? Тогда как-нибудь проедьтесь на них, желательно в час пик, и опишите здесь реальные впечатления о том насколько удобны данные сиденья.

Извините, что-то хреновое настроение.
А я объяснил, почему ваши объяснения вызывают у меня, мягко говоря, недоумение и сочувствие. :)
(Anonymous)
Остановки тоже будут удлиннять.

Собянина похвалить?

-наслаждайтесь: Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи. Часть 1. http://kungurov.livejournal.com/28925.html

Немного начала для затравки:
Земля слухами полнится. То, что Собянин сменит Лужкова, в Тюмени, откуда этот кадр перекочевал в Москву, активно обсуждалось еще года полтора назад. Как сказал один мой знакомый коммерсант: "Хоть бы его скорее московским мэром назначили - может он свою шайку с собой туда заберет - продыху от этих козлов нет". Что верно - то верно. Хотя ССС и свалил в 2005 г. в столицу в качестве главы канцелярии его величества, собянинские козлы остались на губернском хозяйстве, где смачно козлят по сию пору. Дорогой Сергей Семеныч зорко следит, чтобы отлаженная им схема отмыва бюджетных денег не была нарушена. Когда нынешний губернатор Владимир Якушев однажды позволил себе отдать подряд на реконструкцию всего одной тюменской улицы "не той" дорожно-строительной организации, разгневанный Семеныч примчался в Тюмень и набуцкал губера по морде прямо в его резиденции. Говорят, в дальнейшем он прикладывал свой кулак к якушевской физиономи еще не раз, но делал это в более интимной обстановке и без лишних свидетелей.
Да, команда Собянина - это просто песня. Жополизы-виртуозы, бандиты, пидорасы (в прямом смысле слова), уголовники, сектанты, просто тупые и беспредельно наглые ублюдки.

еще:
О Собянине в Тюмени до сих пор основная масса быдла вспоминает с теплой ностальгией. Дескать, он и дороги строил и брусчатку на площади положил. В чем феномен успеха ССС?
на 17-м маршруте под них уже как года три платформы построили
Цитирование упоротого долбодятла -- само по себе диагноз, можно даже не читать.
А не на нем ли я недавно катался?

Вид космический. Внутри тоже.

P. S. Хотя нет -расположение сидений традиционное было.

Edited at 2017-03-03 03:41 pm (UTC)
о! первая фотка сделана рядом с моим домом))
Очередной тест? Перепись тех, у кого стакан наполовину полон, и инфантильных нытиков, у которых он всегда наполовину пуст? :)