я

Токийский холокост

areas_of_principal_japanese_cities_destoyed_by_us_bombing

72 года назад, в ночь с 9 на 10 марта 1945 года, стратегическая бомбардировочная авиация США совершила самое крупное одномоментное массовое убийство в истории человеческой цивилизации. В эту ночь 282 тяжелых бомбардировщика В-29 "Суперфортресс" сбросили на столицу Японии 11280 бомбовых кассет AN-M69, каждая из которых содержала 38 суббоеприпасов с напалмом. Итого 451200 зажигательных бомб за два часа упали на город, в основном, застроенный легкогорючими деревянными домами.

От этого возник огневой шторм, в эпицентре которого температура достигала 1000 градусов, так что плавились трамвайные рельсы и фонарные столбы, а от людей, оказавшихся в этом аду, не оставалось буквально ничего. По словам американских летчиков - участников налета, "Суперфортрессы" подбрасывало восходящими потоками горячего воздуха на сотни метров вверх, у некоторых самолетов при этом отламывались крылья. Зарево пожара было видно на расстоянии в 300 километров. В результате полностью сгорело более 330 тысяч жилых домов, торговых и общественных зданий на площади в 41 квадратный километр, а токийские заводы почти не пострадали, поскольку бомбардировке подверглись не промышленные, а жилые районы.

Согласно рапорту токийского департамента полиции, после бомбардировки в городе было собрано 83793 трупа, но эта цифра - далеко не полная, так как многие тела сгорели в пепел. По оценке штаба гражданской обороны, с полуночи до утра 10 марта в городе погибло 97 тысяч человек, а еще 125 тысяч получили ранения и ожоги. в том числе 40 тысяч - тяжелые и очень тяжелые. Многие пострадавшие умерли в последующие дни, так что общее количество жертв составляло от 120 до 130 тысяч, хотя, некоторые историки оценивают его еще выше - до 200 тысяч, так как в городе было много приезжих, которых никто не учитывал. Свыше миллиона токийцев лишились своих жилищ и всего имущества. Однако на решимость японского руководства продолжать войну все это не повлияло.

На заставке - карта токийской агломерации с помеченными красным районами, сгоревшими в результате налета 9-10 марта. Справа - рисунок одного из токийцев, переживших бомбардировку. Далее - фотографии последствий налета, часть из которых впечатлительным людям, возможно, смотреть не стоит.

Tokyo_kush_1945-5

4977-01

Tokyo_kushu_1945-3

Tokyo_kushu_1945-2

7fd7923bba8597f6ded714d2542b56df

Снимок, сделанный после войны, когда остатки сгоревших построек были убраны, улицы расчищены, а в левом нижнем углу видны кварталы новой одноэтажной застройки.

E6R2-Amiable-M69-firebomb-cluster

Кластерная зажигательная бомба AN-M69 и ее напалмовый боевой блок. Контейнер бомбы раскрывался на высоте 2500 метров, "карандаши" разлетались и поодиночке спускались на парашютах. При соприкосновении с землей или с крышей дома срабатывал детонатор, который разбрызгивал и воспламенял горючую жидкость. Токийские пожарные и службы гражданской обороны оказались совершенно не готовыми к борьбе с этим оружием.

b-29-bomber-3_1

Американцам налет обошелся в 27 тяжелых бомбардировщиков и 270 членов экипажей. 14 самолетов были сбиты ночными истребителями, еще 13 - пропали без вести или были разрушены восходящими потоками. 42 машины получили повреждения, но сумели вернуться на свои аэродромы. В их числе - запечатленный на фото бомбардировщик "Pride of the Yankees", переживший лобовой таран японского смертника и дотянувший до базы на двух моторах.

008b90ce

Неунывающие токийцы сооружают себе новые "коттеджи" взамен сгоревших.
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
рельсы чугунные, температура плавления 1200.

а о массовом геноциде китайцев и опытах над ними они тоже не знали. зато знали американцы. и у меня такое впечатление что и природа в курсе. сами знаете о чем я. такими зверями как они никто никогда в человеческой истории не был.
1) Вообще-то, у высокоуглеродного чугуна температура плавления, как раз, 1100, я не зря привел именно эту цифру.

2) Вы сторонник коллективной ответственности по национальному признаку?
не суть. дело в том что там кислорода бы не хватило для такой температуры. но это уже сложно, я понимаю.

я не сторонник что бы КТО ТО, кого то назначал ответственным. просто так. без суда. но понять америкосов после Харбора было возможно.
Кстати, японцы первыми нанесли удар по территории континентальных США.
Назвать "ударом" воздушные шары с таймером и полёт одного гидроплана с подводной лодки - преувеличение.
Во-первых, воздушными шарами и гидропланом не ограничилось;

Во-вторых, термин "удар" не носит количественную коннотацию: или он есть, или его нет. Чет-нечет. Черное-белое.
Не путайте деформацию из-за термического расширения и температуру плавления.

Я только озвучил мотивы американцев, это не значит, что я их оправдываю. Но я и японцев не оправдываю. Они понесли кару достойную их. На мой естессно.
Стало быть, если Иванов кого-то убьет, то за это можно и нужно убить Петрова или Сидорова. По-вашему, это будет означать, что русские понесли достойную кару за преступление Иванова. Первобытная психология.
А ну да а у вас психология прям хомо сапиенс. Психология книжного червя, обложившегося беллетристикой, носа дальше своей халупы не высовывавшего.
Стало быть, если Иванов кого-то убьет, то за это можно и
А что по поводу "Убей немца" ?(без подковырок, как постоянному читателю интересно ваше мнение)
Божечки, да у заголовкописателей мозги и без жары расплавлены.
> но понять америкосов после Харбора было возможно.

Э-э... а какое отношение Перл-Харбор имеет к геноциду китайцев?
И не подскажете -- а ДО него американцы про этот геноцид хоть как-то вспоминали?

Вообще по вашей логике получается, что кто угодно имеет право на массовые убийства кого угодно - - повод для коллективной ответственности найти можно всегда...
Вы оба долбанулись шоле !?
Рельсы НИКОГДА не делались из чугуна, только из стали.
А сталь это не меньше 1500 градусов надо шоб потекла.
Та я вот тоже думаю, какие на хер рельсы из чугуна. Они ж развалятся...
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...


Школу не прогуливай, шелудивый.
""рельсы чугунные, температура плавления 1200."" цитата от big_lebovvski
Рельсы чугунные ?
из чугуна рельсы делали на заре паровозостроения. Лет так за 100 до описываемых событий.
К вашему сведению, чугун не тянется (не прокатывается) и потому для производства(особенно массового) рельс не подходит. А хрупкость чугуна снижает эксплуатационную нагрузку рельса до нуля: т. е. чугунный рельс сломается после первого же прошедшего трамвая.
Вот тут посмотрите: https://www.google.ru/

Edited at 2017-03-10 05:27 am (UTC)
мартеновская высокоуглеродистая сталь, из чего рельсы катают, и есть чугун, дебил. или ты что думаешь рельсы тянут чтоль ... иди дальше гугли. про металлургию поподробнее почитай.
Металловед -пидриот выискался.
Продай мозг - ты им не пользуешься.