я

Неактуальный Лукич

1474365552150610299

Однако посмотрим, каковы результаты недавнего опроса по поводу дальнейшего проживания В.И.Ульянова в престижном коттеджике на Красной площади. Пожалуй, главным итогом голосования стало то, что оно мало кого заинтересовало. Если обычно в опросах, которые я время от времени провожу в своем журнале, за сутки голосует от 100 до 200 человек, а иногда и больше, то в этот раз отметились всего 50 респондентов за трое суток. Причем семеро из них указали, что тема опроса им до лампочки.

В общем, местопребывание мумии вождя подавляющему большинству посетителей моего блога настолько безразлично, что они даже поленились лишний раз кликнуть мышкой. Можно предположить, что и в целом по стране ситуация - аналогичная. А это значит, что забальзамированный Ильич утратил статус медийной персоны и, выражаясь высокопарным штилем, потихоньку уплывает вдаль по реке забвения.

На этом фоне даже не важно, что 26 респондентов согласны с предложением оставить его в покое, а еще 12 не расстались с мыслью о необходимости его закопать. В любом случае, обе эти цифры составляют ничтожный процент от шести тысяч человек, посетивших за три дня мой журнал, и, соответственно, имевших возможность принять участие в голосовании. Я думаю, что это хорошо и правильно. Хватит уже спорить о судьбе мертвеца. Есть куда более важные и интересные темы для дискуссий.

Кстати, сегодня годовщина первого "посмертного" покушения на Ленина. 19 марта 1934 года крестьянин Брянской губернии Митрофан Никитин, решивший, что причина всех его бед и несчастий лежит в мавзолее, где-то раздобыл "Наган", пришел к с ним в усыпальницу вместе с другими экскурсантами и произвел два выстрела по саркофагу, который тогда еще не был сделан из бронестекла. Третью пулю он пустил себе в сердце. Разумеется, эту историю сразу засекретили, а рассекретили только в 1994 году.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
слили ильича еще в конце 80х.... все вокруг сталина вертится а ленине даже и не вспоминают. слишком уж заумные его учения для неокоммунистов и особых достижений у него нет чтоб вызывать ненависть у либералов)))))
Совсем недавно нешуточные страсти кипели.
- Закопать изверга!
- Руки прочь от вождя!
- Заткнись, сволочь краснозадая!
- Пшел нах, белая мразь!
и т.д. и т.п.
ну так это копатели))) а самого ильича как то не особо трогают)))
ильич по сравнению с кобой нервно курит в сторонке))))
в смысле закопать, откопать, перекопать))) могильщики, трупик им покоя не дает)))
(Anonymous)
Это вы правы, батенька.

поеа не закопан симол большевизма
(Anonymous)
большевизм будет жить в стране.
===
китайских юаней за пост "не трогайте ленина, верните сталина" сколько теперь платят? и почему КПРФ до сих пор не признана иностранным агентом от пекинского обкома?

Re: поеа не закопан симол большевизма
А вы не ошиблись адресом? Почему вы решили задать эти вопросы в моем журнале?
Кстати, откуда у вас информация, что за подобные посты кто-то кому-то платит юанями?
Re: пока не закопан символ большевизма
(Anonymous)
а что, "помощь братским партиям по линии международного коммунистического движения" уже отменили? или это была прерогатива исключительно ленинских большевиков - отнимать деньги у народа своей страны и тратить их на "продвижение идей социализма" среди "мирового пролетариата" ? КПК денег на "пропаганду и агитацию" среди ревизионистов-антисталинистов "в стране вероятного противника" не выделяет?


Re: пока не закопан символ большевизма
Понятия не имею, отменили ее или нет, но я-то тут при чем?
Мне (увы и ах) КПК никаких денег не платит.
Re: поеа не закопан симол большевизма
(Anonymous)
Так сказано "большевизм будет жить в стране." как будто это что-то плохое.
Re: поеа не закопан симол большевизма
Ну, это кому как. Мне, например, большевизм на хер не всрался. 26 лет жизни в СССР напрочь отбили охоту туда возвращаться.
Лежит и лежит, мне не мешает. Все давно к мавзолею привыкли.
Тем более что в архитектурном смысле он смотрится хорошо, а мумия при должном пиаре должна привлекать туристов.
Она и привлекает. Я думаю, вход в мавзолей надо сделать платным. :)
На Красной площади стоит зиккурат. Гуглим - терафим ВИЛа.

так ведь возможности биохимии небезграничны, рано или поздно мумия развалится и будет таки совсем неприлично?
А вы уверены, что сейчас там лежит мумия, а не муляж? :)
ну самом факте длительного бальзамирования нет ничего удивительного - лежат же Пирогов, Кимы...правда практика показывает что иногда может что-той пойти не так и остатки начнут стремительно разлагаться, тем более что Лукича бальзамировали уже давновато.
(Anonymous)
3500-7000 лет в запасе есть.Ста лет нет мумии.
это если без доступа воздуха, да и сохранность египетских мумий не ахти
(Anonymous)
Мумии наска были захоронены герметично?Новость тысячилетия.У мумий псевдотохаров отличная сохранность особенно у мужских.Им 4 тыщи лет.
Сколько мумий из захороненных дошло до наших дней? кто даст гарантию что Лукич не развалится, ведь все равно придется закапывать или красным эльфам нравится глазеть на разложившиеся тела?
(Anonymous)
Сотни а чо?Я не красный эльф,мне побоку,православные с католиками глазеют на трупы в том числе скелетированые и им норм.
Согласен как с результатами опроса (в смысле с отсутствием результатов), так и с авторскими выводами.
На такое подозрение наводит личность Паукера, расстрелянного в 1937 году за подготовку покушения на Сталина. В толпе Никитина мог застрелить человек Паукера, а письма "контреволюционного содержания" и "предсмертную записку" - просто подбросить.
А зачем Паукеру устраивать спектакль с мавзолеем? Чтобы выслужиться? Теоретически возможно, но как-то мелковато. Да и риск, что афера раскроется, слишком велик. Тогда же все друг на друга стучали, а в одиночку такую операцию провернуть невозможно, нужны сообщники.
Ильича пора похоронить
Раз большинству народа действительно пофиг дым на Вовочку, пора бы Кремлю хотя бы здесь проявить политическую волю и убрать-таки из кремлёвского некрополя мумию человека, призывавшего к поражению собственной страны в Отечественной войне. Дурной пример для детишек, однако.

При этом сам мавзолей можно не демонтировать. А устроить там... ну, скажем, музей в память жертв красного террора. Например, постоянную фотовыставку разрушенных большевиками храмов и расстрелянных ими священников.

Ну, или можно поступить более политкорректно и создать там небольшой музейчик в честь первых лиц нашего государства послереволюционного периода.
Re: Ильича пора похоронить
(Anonymous)
Это для кого ПМВ "Отечественная"? Для клики Романовых-Гольштейн-Готторпов, банкиров и фабрикантов с попами? Или упорышей из черной сотни и любителей хапать чужие проливы? Или англо-франко-бельгийского капитала?

А рядом с мавзолеем давно пора построить музей, посвященный памяти жертв белого террора.
Re: Ильича пора похоронить
Ага, а с другой стороны - музей жертв красного террора. Для симметрии.
Re: Ильича пора похоронить
Не выйдет симметрии. Если делать по-честному, то музей белого террора выйдет раз в пять-десять больше и бесконечно зрелищнее.
Re: Ильича пора похоронить
Ну, это вопрос спорный...
Re: Ильича пора похоронить
Одного Колчака хватит по количеству. Одного Семенова по зрелищности. А ведь таких садистов-энтузиастов в белом войске было много. ЧТо не удивительно, если учесть, что единственной внятной целью БД было карательство. Что они сами и признавали.
Re: Ильича пора похоронить
(Anonymous)
Но в реальности Путин откроет монумент жертвам сталинских репрессий в октябре.
Re: Ильича пора похоронить
(Anonymous)
В Москве где ж еще.
Re: Ильича пора похоронить
А поконкретнее можно? Москва - большая.
Re: Ильича пора похоронить
(Anonymous)
http://www.tvc.ru/news/show/id/103665
Re: Ильича пора похоронить
Там про место установки памятника ничего не сказано.
Re: Ильича пора похоронить
Эк вам свирбит-то... Явно не не "пофиг дым". И, кстати, приведите цитату где Ленин ПРИЗЫВАЕТ к поражению. Призыв Ленина превратить войну империалистическую в войну гражданскую лишь констатировал всеобщую усталость от войны. Особенно важно, что этот лозунг был обращен ко всем воюющим народам. Так что не надо врать, повторяя перестроечную чушь.
Re: Ильича пора похоронить
Что-то у меня такое чувство, что 4-й класс средней школы Вы ещё не закончили. Вот когда изучите историю хотя бы в рамках школьной программы - тогда и поговорим.
Re: Ильича пора похоронить
То есть ответить по существу вам нечего? Что и требовалось доказать. Антисоветизм в большинстве случаев зиждиться именно на незнании истории.
Актуальность нахождения Ленина в Мавзолее велика среди тех, кто получил образование-воспитание в советское время, и кому в голову вложили мысль о святости этого рода захоронения.
Сейчас такой идеологической обработки нет, и молодежь равнодушна к этой проблеме. Для нее Мавзолей - не святое место, а исторический артефакт, типа колокольни Ивана Великого : " Давно поставили, зачем-то она стоит, все привыкли, так зачем о ней задумываться ?"
Святости?
Смотря для кого "святое" место.На главной площади страны стоит зиккурат. По образцу месопотамских и американских. Даже камень оттуда везли.
Зиккурат ВИЛа. Дьявоьское место.
Внутри лежит терафим. Идол изготовленный по каббалистическому ритуалу. Вот и подумайте, для кого "святое". И почему он до сих пор там.