Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Fiat Cr.32. Мне рассказывал дед, довелось ему в оккупационном детстве посидеть в кабине такого самолета.
Повезло Вашему деду. :) Для Восточного фронта это очень редкая вещь. Они, вроде бы, только у венгров были, а итальянцы их к началу 1941 года уже сняли с вооружения.
Он мне рассказывал, только про Фиат-биплан с "лаптями" на колесах, в 42м он мальчишкой был, а у них на колхозном поле был аэродром.
Да, вполне вероятно. Просто про Cr 32 читал, что они использовались как связные и учебные на Восточном фронте.
А венгры в каком году CR-32 сняли с вооружения? ЕМНИП, в 42-м они еще летали.
Могли быть...
У Гишпанцев вообще до 1954 года летали.
Вот на картинке пояснительная надпись говорит о 1942....


Edited at 2017-04-08 01:36 pm (UTC)
Значит, вполне мог быть венгерский аэроплан.

Edited at 2017-04-08 01:39 pm (UTC)
Снова девочки-дизайнеры отличились!
И снова редкатору/заказчику - плевать, что нахерачила на обложке очередная девочка-дизайнер.
Вот это-то и удивительно! Вроде сами заказчики из Лётной школы должны были бы возмутиться, или потребовать переделать... А им всё пофигу.

Когда мне как редактору книги в издательстве попытались подсунуть в качестве обложки какую-то цветастую ура-поцреотическую муть, я потребовал что бы мне выделили художника, и мы с ним 2 часа делали обложку, за которую мне не стыдно.

Но как можно быть пофигистом в таком деле? Ведь это же лицо проекта!
Я думаю, что в современных летных училищах большинство сотрудников вряд ли может отличить "Фиат" CR-32 от И-2 или И-3, а многие даже не знают об их существовании. Ведь у нас нигде не преподается такой предмет, как история авиации. Ее знают только любители, которые самостоятельно ищут информацию, Но даже среди летчиков, к сожалению, далеко не всем это интересно.
Было бы чему удивляться. В первый раз, что ли? :)
Вот что значит узкая специализация -- я эту машинку опознал исключительно потому, что они были на вооружении Гоминьдана и, соответственно, воевали с японцами :)

Когда-то делал подборку этого зоопарка:

"Ишак" - с Халхин-Гола, 70-й ИАП, июль 39-го. Большинство других самолетов - тоже не в Китае сфотографировано. А вообще, подборка - далеко не полная, даже если учитывать только истребители. :)
Да они все не из Китая, почти на всех родные опознавательные знаки.
"Хок-3" - из Китая. Это известный снимок, сделанный под Шанхаем в 1938 году.
А ведь и правда, сначала показалось, что на руле у него родная красно-белая "конфетка", но полоски более светлые, значит китайские голубые.
Да уж, как-то не подумал, что все амерские "Госхоки" были палубниками, то бишь "желтокрылыми". Хотя, с другой стороны, после того, как их сняли с авиков, они пошли в учебные части, и на какой-то фотке 41-42 я их вроде видел в стандартном для начала войны камуфляже. У vova_modelist вроде была.
Если стандартный морской, то это два оттенка серого - более темный верх и почти белый низ.
Если совсем точно, то Blue Grey сверху и Light (Gull) Grey снизу. "Конфетка" на руле введена в последних числах 41-го, отменена в мае 42-го, непосредственно перед Мидуэем. Из-за чего на многих фотках видно, что руль закрашен более тёмной (ещё не выгоревшей на солнце) краской.
А ту фотку с учебными самолётами я нашёл, но "Хоков" на ней нет, ошибся, только F2F из стареньких. Но всё равно фотка замечательная -- вперемешку чуть не все варианты флотской маркировки с 30-х по 42-й год :)

http://russiannavy.net/militaryPhotos/navy/miami_airbase.jpg
Действительно, очень симпатичная фотка, скачал. :)
Девачка дизайнер.

Нет я не против равноправия полов. Но пусть рожают.
Ага, в Испании раздобыли. Я читал отчет о его испытаниях.