я

Баба-штык



Пока большинство обывателей увлеченно обсуждает всякую ерунду, вроде сирийской войны или корейской атомной бомбы, серьезные люди занимаются серьезными вещами. Я только вчера случайно узнал, что фирма "Сега" наконец-то портировала на РС свой мегаблокбастер "Байонетта", который более семи лет был одним из главных аргументов консолеманов в их бесконечных спорах с писишниками о том, кто круче.

Конечно, говорили консолеманы, у вас есть "Старкрафт", WоW, "Сталкер" и еще много чего, зато у нас есть "Байонетта"! Это слово всегда произносилось с томным придыханием и закатыванием глаз, что означало высшую степень благоговения и превосходства. Действительно, этот бикини-слэшер долгое время позиционировался исключительно как приставочный, но неделю назад всё изменилось. Вышла версия игры под "Винду", причем - с "более лучшей" графикой, чем на консолях.

И теперь любой обладатель обычной персоналки может попробовать себя в роли тихой интеллигентной девушки в очках, которая бешено дерется руками и ногами с ордами демонов, прыгает как блоха и стреляет губной помадой из четырех пистолетов одновременно (да, да, стволы у нее не только в руках, но и на каблуках, правда, я не врубился, чем она там жмет на спуск). Можете сами оценить, сколь зажигательна эта особа, посмотрев трейлер.



Однако меня такие игрушки-поскакушки почему-то не вдохновляют. И нельзя сказать, что это - возрастное, они меня и раньше не привлекали. А каково ваше впечатление от трейлера?

Что скажете за Байонетту?

Ух ты, круто! Обязательно надо сыграть.
1(1.8%)
Да ну, фигня какая-то.
26(47.3%)
Ничего так, живенько, но не мой жанр.
12(21.8%)
Я в нее уже на приставке наигрался.
1(1.8%)
Танчики, только танчики!
7(12.7%)
Вообще не играю. Компьютерные игры - зло!
8(14.5%)
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Лучший экшен на плойке - Блудборн. Ради него одного можно плойку купить. Его не переносят на пека.
и к огромному сожалению, потому что это абсолютный шедевр дизайна. Я не поклонник ДС, тупо потому, что не хватает времени и сил рубиться по хардкору, если и играю - то чтоб расслабиться, да и нету во мне таланта к комповым играм (больше того скажу - я в них редкий идиот, сильно слабее среднего пацана), но когда вышел ББ - я начал смотреть ютуб-прохождение с открытым ртом. До сих пор думаю - надо будет досмотреть подробное прохождение, када время будет.
Перенести б его на современный ПК, да с настройками уровня сложности... эх...
Да, при первом просмотре Блудборн вызывает эстетический шок.
Ну, на любой персоналке с "более лучшей" графикой не сыграешь, наверное.А так - и жанр не мой, и фигня какая-то с "футганами". Был такой фильм в стиле гурро - "Токийская полиция крови". Так там у теток вообще стволы вместо ног были. Куда веселее ))))
Это ж такое же стебалово. Япошки тоже умеют в постмодерн. :)
Когда God of War вышел на второй плойке, то мне понравился, а в это не играл, слишком азиатская, как по мне.
После такого мазохизма никакого кина не захочешь. :)
Я из-за этого долбаного QTE забросил Джерико.
Очень все моргает и блестит, ничо не понятно. Нетуж
Трейлер смотреть лень, но наличие очков и отсутствие бронелифчика - большой плюс.
Не-а... Я люблю чисто военное... Battlefield, Call of Duty, например...
Чтобы стрелять ( много), кровь, страдания, гибель мирного населения...
Ах, Postal, точно... Я и забыл про него... Надо скачать да порубить(ся)...
У консолефанов давно уже есть Bayonetta 2
Да, сколько бы ни было. Результаты опроса видите? Се ля ви. :)