я

Летающие ножницы рейха

Siemens-Schuckert-03-07

Немецкий ответ "Илье Муромцу" - тяжелые бомбардировщики "Сименс-Шуккерт" тип R на русско-германском фронте Первой мировой войны. Всего было построено шесть таких машин, спроектированных братьями Францем и Бруно Штеффенами. Первая из них впервые взлетела в мае 1915 года. Все построенные экземпляры слегка отличались друг от друга размерами, взлетной массой и отдельными элементами конструкции.

6004731536_096bb6c955_b

Siemens-Schuckert-03-14
100-2

16-Siemens_R-s
Окраска первого экземпляра "Сименс-Шуккерта". Рисунок Михаила Быкова.

95-1

Силовая установка "Сименс-Шуккертов" - настоящий шедевр извращенной механики. Три мотора "Бенц" или "Мерседес", установленные внутри фюзеляжа, работали через общий конический редкутор на два винта, которые вращались между крыльями.
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Немецкий ответ "Илье Муромцу"...
"...В сентябре 1916-го R-IV начал совершать с аэродрома Вильно (Вильнюс) дневные и ночные налеты на позиции русских войск и тыловые объекты. До конца года к нему прибавились еще два аппарата - R-V и R-VI. Последний гигант фирмы Сименс-Шуккерт под номером R-VII прибыл на фронт в феврале 1917-го.
Самолеты объединили в 501-ю эскадру тяжелых бомбардировщиков. Вскоре ее перебросили на аэродром Альт-Ауц под Ригой. Оттуда "Сименс-Шуккерты" совершили около 20 налетов на позиции русских войск, причем средняя величина бомбовой нагрузки в расчете на одну машину составляла всего 170 кг за вылет..." Кстати: ДВИГАТЕЛИ:
R-II и R-VII - 3 "Мерседеса" D.IVa по 260 л.с.
R-III, R-IV, R-V и R-VI - 3 "Бенца" Bz.IV по 220 л.с. Фото редуктора:
Re: Немецкий ответ "Илье Муромцу"...
Спасибо, что процитировали мою книжку "Бомбардировщики Первой мировой войны". :)
Романтика :) Целых 450 сил на два винта для тяжёлого бомбардировщика :)

Вообще мне старые самолёты напоминают мою первую карбюраторную девятку. Капот открываешь - всё понятно. Вот тут шланг - бензин течёт, вот тут тосол, и никакого давления кстати, открывай на ходу и смотри, как он в расширительном бачке булькает. Вот тут горячий тосол к карбюратору подходит, разогревает, тут вот бегунок, вот импульс к свечам идёт. Как старая педальная швейная машинка, только больше :) Зато всё понятно. Тросик газа на секторе перетёрся - башку почесал, обернул остатки вокруг сектора, под какой-то винт запихнул - и ездишь ещё неделю :)

Я понимаю, что современная техника очень эффективная, по-своему очень красивая. Но вот теплоты какой-то у неё нет, оторвана она от непосредственного человеческого восприятия своим совершенством.
Мне тоже, с точки зрения эстетики, старинная техника больше нравится.
Жуть порхающая!
Таким и без бомб можно все окрестности распугать.
Интересно - какими веществами вдохновлялись конструкторы при разработке сего динозавра?
Ёшкин матрёшкин! Они б туда ещё коробку автомат поставили.
Читал, когда на Т-70 пытались два мотора на один вал через редуктор заставить работать (поставить параллельно), не смогли победить крутильные колебания. В итоге моторы поставили друг за другом, соединив коленвалы. Интересно, на этой штуке такие проблемы были?

Нет, на Т-70 агрегаты изначально ставили последовательно. Проблема именно в том, что на достаточно длинном валу возникают скручивающие напряжения. В итоге там внедрили муфту с упругими втулками.


А в данной схеме двигатели работают на конические шестерни, которые прекрасно выбирают такие напряжения.


ДОП. Думаю, что без демпферов и тут не обошлось. По крайней мере, на более поздних монстрах R-серии они применялись. Кстати, Benz Bz.IV - 6 цилиндров, 18(!) литров, 220 л.с. ГАЗ-202 - тоже 6 цилиндров, но 3.5 литра, 70 л.с.



Edited at 2017-04-20 07:30 pm (UTC)
Удивлён отсутствием булкохрустов. Ведь по сравнению с непревзойдённым "Муромцем" -- это такое убожество -- всего два винта, а не четыре! :) Вы, главное, характеристики неправославных тяжёлых бомберов 16-17-го годов не выкладывайте. Во избежание разрыва шаблонов :)

PS. Про те же бомбовые прицелы "Goertz-Boykow" -- я скромно молчу, это слишком уж жестоко будет.

Edited at 2017-04-20 07:23 pm (UTC)
Вы своим постом всех булкохрустов распугали. :)
А в чем фишка такого необычного хвоста? Пулемёта, вроде, не видно, ну и для чего так изголяться?