я

Продолжение банкета

4862

На днях вышел из печати и разослан подписчикам очередной - четвертый - выпуск партворка "Легенда авиации: построй первый русский бомбардировщик". В нем, помимо журналов  - пара фанерных деталей фюзеляжа (пол кабины и шаблон-фиксатор для установки шпангоутов), а также - полный комплект металлических деталей двигателя Санбим "Крусейдер".

Untitled-1

И вот, что должно получиться из этих фрагментов с добавлением винта, моторамы, радиатора и маслобака, прилагавшихся к предыдущим выпускам. Первая силовая установка "Ильи Муромца" в сборе.

Untitled-2
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
А мотор-то даже и похож. Нельзя ли покрупнее фотки сделать - любопытственно мну?
Там травлением проводка дана? Фу для 32-го, но можно использовать как кондуктор, что бы согнуть-нарезать нормальных проводов.
Крупнее у меня нет, проводка - действительно - фототравление.
А у тебя есть чертежи "Крусейдера", на которые этот мотор "не похож"?
Слушай, ну это не смешно уже: бес противоречия одолел в конец? Ну так сходи на отчитку.. Где я написал, что "не похож"? Окстись !
Что касается\ чертежей - поищу, возможно есть, зависит от модификации. На ИМ какие ставились, напомни? Мотор-то довольно редкий, в Британии массового применения не нашел, да и с модификациями изрядная путаница существует. Вот фотки разных вариантов есть точно.
Кстати, наверное выхлопные трубы малость рассверлить придется.
А винты уже пришли или нет еще? Тоже интересно глянуть.
А, ну да, извиняюсь, написано "даже и похож". Лихо завернул, молодец.
Про винты я вопроса не понял. На фотках же прекрасно виден винт.

Edited at 2017-06-04 07:11 pm (UTC)
Ну что это за фотки (((( Что по ним понять можно? "Хворма" (с) вроде бы верная, а фактура как? Это не 72-ой же. Я вот думаю - не нужен ли мне такой, хочу видеть, что там с деталями.
Так какие же все-таки там моторы? Sunbeam V-8/V-12 было 6 или 7 модификаций, из них 2 ставились на ИМ: 150 и 225 сил. Официально, название Crussader носили только 150-сильные моторы (были еще 110- 120- и 135-сильные двигатели этого типа, официального названия не получившие), 225-сильные назывались Gurkha. Собственно, от этого некоторая путаница и возникла. Получается, что из серийных британцев "Крузейдер" стоял только на малосерийных RAF RE.5, выпущенных в количествах 24 штуки. Более удачными "Гурками" оснащались массовые Short 184.
Я все пытаюсь понять, какой же из реальных аппаратов можно из этого набора построить без мега-запила (если можно).
Да, вот и я запутался )))) "Гурка" - это 250-сильный вариант, 225-сильный это Mohawk. Реально - черт ногу сломит.

Edited at 2017-06-05 11:21 am (UTC)
На фотках - 8-цилиндровый Санбим "Крусейдер". 12-цилиндровые Санбимы, которые поставлялись в Россию, назывались Sunbeam-225 (с 1917 года - Sunbeam Mohawk, но в Россию они поступили раньше). Эти моторы стояли всего на двух учебных двухмоторных муромцах №159 и 161. И выглядели они иначе.
http://wiki.gcdn.co/images/c/c3/Sunbeam_Mohawk.jpg
Внезапно

Обращаю внимание - это поздний вариант с двумя магнето. на большинстве моторов, поставленных в Россию магнето было одно (сзади). Это простенький рнисунок, лучший есть - надо сосканить. Чтой-та я подозреваю, что моторама на модели дюже упрощенная.
Есть у меня этот чертежик. А моторама на модели - раннего образца. Такие рамы ставили на первые экземпляры "Муромцев" с "Крусейдерами", построенные весной 1915 года.
Делайте настоящие самолеты!
Реклама от АО "Иркут")))
Такими темпами сборка года через 2 закончится.

Ох, и почему не "Гномы"? Кошернее моторчики-то.

Первый в мире многомоторный бомбардировщик - это факт.