я

Привезли в Зарядье тундру

Посмотрел на тот гламурный постапокалипсис, который воздвигнут стараниями энергичного мэра на месте бывшего Зарядья. Фотки постить не буду, поскольку от них и так интернет уже пучит. Заодно почитал отзывы в блогах и соцсетях. Нисколько не удивлен, что креативная молодежь испытывает бурный восторг от того, что в центре Москвы появилось еще одно место, где можно поваляться на газонах и эффектно поселфиться на фоне Кремля.

Свое мнение об этом проекте я уже высказывал четыре года назад. И, в общем-то, оно нисколько не изменилось. А что вы думаете по поводу этого грандиозного памятника собянинской эпохе?

Каковы ваши впечатления от парка "Зарядье"?

Это шедевр, украсивший Москву.
28(35.9%)
Это фигня какая-то.
16(20.5%)
Лучше бы его соорудили где-нибудь в другом месте
11(14.1%)
Так вам, москвичам, и надо.
15(19.2%)
То ли еще будет, ой-ой-ой.
8(10.3%)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Перефразируя классику.
Обколются своими вейперами, спиннерами пыхают, потом барбершопы стримают! Все хайпу хочут!
Опрос как всегда. Один пункт "за" и четыре пункта "против".
ЗЫ. Живьём не видел, своего мнения пока не имею.
Вообще-то, "за" ни одного пункта нет. :)

Edited at 2017-09-13 04:09 pm (UTC)
парк как парк, не шедевр, но и не ужосужосужос. моего ответа в опросе нет...
Надо таки дойти и посмотреть - шоэто. А то, судя по интернетам, там все сразу в один винегрет понамешали - тундру, мост, подсветку, музей и бантик сбоку.
Я такие крохотные парки не люблю. Если уж парк, так Ботаничка или Кузьминки
Попытались впихнуть невпихуемое. Результат - закономерен.
Скоро его либо закроют, либо он превратится в негламурный постапокалипсис. А проще говоря - в помойку.
https://ammo1.livejournal.com/876931.html
//////////"Красная колбаса" и "деревня шовинистов"

Эпично... Интересно, сколько заплатили переводчикам за эти надписи на табличках? :)
Как масквач говорю - нормальная гостиница была, символ даже в чём-то. Приехал оленевод и зафигачил тундру. Пипец же, граждане...
— Да вы хоть понимаете, что всю эту плитку еще только в восемь утра вообще клали?! Эти люди — герои! Вы понимаете: герои! (с)
Оленевод детства недополучил. Пытается город превратить в площадку перманентной презентации чудес. И попиариться есть где и попилить есть что.
Ага, живем как в сказке. Чем дальше, тем страшнее.
Ой, да ладно. По сравнению с церетелевским Петром, которого отовсюду видно за версту, это такая мелочь...
На фига в городе искусственно болото возводить? Комаров разводить? И так они мало людям докучают?
14 ярдов рублей - годовой госбюджет ватикана. москва окончательно долбанулась, бгг.
Ответил "лучше бы его соорудили в другом месте".
Сам по себе парк красив (вроде-бы) и интересен (вроде-бы), но вот беда - все это пространство рассчитано на несколько сотен, ну может пару тысяч, человек.
А он расположен в месте массовых гуляний и, когда туда ломанулась ТОЛПА, то, естественно его вытоптали. Ну насчет того, что уносили саженцы - быдло оно и есть быдло, не удивительно.

А вот купол разбить... Это надо ИЛИ серьезно постараться ИЛИ серьезно украсть при строительстве. Интересно, что в Киеве на майдане хватает "стекляшек" и купол и практически наземные "фонари" освещения подземных помещений. За оба майдана ничего не разбили ибо хоть и уродливо (повбывавбы и архитектора и тогдашнего мэра), но грамотно сделаны.
Похоже, там никто ничего не бил, а просто строительный брак, поскольку лопнуло внутреннее, а не наружное стекло.
Разумеется, будут вытаптывать не за три дня, а за шесть. Или даже за десять. Главное, чтобы денежки на покупку и высаживание новых растений текли бесперебойно.