я

Как в старые добрые времена



Помнится, в XIV веке, во времена "Великой чумы", выкосившей чуть ли не половину Европы, власти еще не охваченных пандемией приморских городов запрещали любым кораблям заходить в свои гавани, опасаясь, что на их палубах путешествует "черная смерть". И зачастую эта предосторожность оказывалась далеко не лишней. Команды многих судов, подхвативших заразу, вымирали в полном составе, а эти суда, набитые мертвецами, потом еще долго носились по Средиземному, Эгейскому и Черному морям, рождая мрачные легенды.

А вспомнил я об этом в связи с сегодняшним сообщением, что огромный туристический лайнер "Вестердам", вышедший 1 февраля из Гонконга, отказались пускать в свои порты все страны, которые он должен был посетить за время двухнедельного круиза. Сперва его "завернул" Тайвань, потом - Япония, потом - Филиппины, потом - Гуам. Наконец - Тайланд, куда судно должно прийти завтра, уже заявил, что он его тоже не впустит. Между тем, послезавтра на "Вестердаме" закончатся запасы топлива и провизии.
Источник.



На борту лайнера находятся 802 члена команды и 1455 пассажиров, совершающих, прямо скажем, незабываемое путешествие, за которое они заплатили нехилые деньги. Заболевших среди них, вроде бы, пока нет, впрочем, обследования на коронавирус никто не проходил, а инкубационный период у него, как раз, две недели. И в течение этого срока болезнь зачастую никак себя не проявляет. Посмотрим, чем закончится эта увлекательная история.
promo vikond65 май 18, 11:55 58
Buy for 50 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Cтранно, конечно. Если зараженных нет на судне, то какие основания не допускать его в порты назначения ?
Да потом, компания-владелец судна обязана позаботиться о том, что бы у пассажиров не случились гуманитарные проблемы- то есть направить к Вестердаму другое своё, или зафрахтованное судно с необходимым грузом.
Ну еду-то им доставят каким-нибудь способом, я думаю.
Но вообще это в первую очередь удар по бизнесу вот таких вот кругосветных путешествий. Никто не захочет сейчас в этом участвовать.
Пока что, эти меры затрагивают только китайцев. Но если эпидемия распространится в других странах, то весь мировой туризм может рухнуть.
В это же время напротив Японии уже стоит другой круизный корабль и его вот как 2 недели не пускают на берег.