я

Эти рельсы как натянутые струны...

Продолжим обзор 4-го Международного Железнодорожного салона Экспо-1520 (кстати, догадались, почему 1520?), проходящего в подмосковной Щербинке, на территории ВНИИЖТ - Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Право слово, там есть на что посмотреть. И хотя для меня по-прежнему "первым делом - самолеты", романтика поездов и стальных магистралей тоже чертовски привлекательна. Итак, статическая экспозиция.

P1020843
Посетителей при входе встречал оркестр РЖД, создавая праздничную атмосферу.

P1020847
Я раньше не бывал на режимной территории ВНИИЖТ и даже не предполагал, что там есть такие живописные пейзажи.

P1020851
Однако перейдем к экспонатам. Это пассажирский дизель-поезд ДП-М 770 с отдельным силовым блоком - новейшее изделие завода "Метровагонмаш". А рядом представители Трансмашхолдинга, в который входит этот завод, готовят фуршет для посетителей. Вообще, атмосфера на железнодорожном салоне выглядела более открытой, простой и раскрепощенной, чем на чопорно-официальном и одновременно насквозь коммерческом МАКСе. Минимум охраны (да и та вся ведомственная), никаких загородок вокруг экспонатов и никакого шмона на проходной. Мой друг спокойно пронес флягу с коньяком, который мы и употребили во славу российских железных дорог. Впрочем, народа на Экспо-1520 было в десятки раз меньше, чем две недели назад в Жуковском.

P1020852
Прототип экологичного тепловоза на криогенном топливе.

P1020855

P1020856
Новый электровоз 2ЭС10, представленный ООО "Уральские локомотивы" из Верхней Пышмы, и его кабина.

P1020877
"Ласточка" - красавица, тоже из Верхней Пышмы.

P1020838
Самоходная измерительная лаборатория СПЛ-ЧС200 от НПЦ "Инфотранс" может осуществлять контроль состояния рельсового пути со скоростью до 200 км/ч.

P1020840
Вагон-лаборатория того же производителя, работающая на Октябрьской железной дороге.

P1020841
Маневровый локомотив с американским дизельным двигателем Caterpillar C27, отличающимся высокой экономичностью и низкой токсичностью выхлопа.

P1020876
Автодрезина Land Rover.

P1020928
Локомобиль ТМВ-2 - новинка "Уралвагонзавода" и очаровательные железнодорожницы.

P1020884
Поднять вагончик? Для 50-тонного железнодорожного крана Кировского завода это элементарно.

P1020927
Даже обычный грузовой полувагон можно превратить в произведение искусства.

P1020926
И цистерну - тоже, на "Уралвагонзаводе" это умеют.

P1020930
А на  фирме RM-Rail (российской, несмотря на название, заводы расположены в Мордовии и в Хакассии) по заказу немецкой компании VTG наладили выпуск "зеркальных" цистерн для битума. Всего же эта фирма выпускает более 50 разновидностей железнодорожных вагонов.

P1020931
Мощный дизельгенераторный агрегат для тепловозов от известной финской фирмы Wartsila.

P1020924
Немного истории: электрички серии С выпускались с 1929 года и прослужили в России до 1997-го, а в Грузии, говорят, ездят до сих пор.

P1020872
Фирма Siemens решила пробиться со своими вагонами в московское метро. Макет такого вагона, правда, без ходовой части выставлен на салоне.

P1020861
Интерьер сименсовского метровагона. В принципе, ничего особенного.

P1020862
Кабина, как видите, одноместная.

P1020936
Ну и напоследок - симпатичные девушки из павильона РЖД.


 
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Это стендистки, то есть для украшения, раздачи буклетов и отвечания на вопросы посетителей. Но их одели в форму проводниц. :)

Edited at 2013-09-14 01:54 am (UTC)
В слове "стендистки" тебе померещилось что-то плохое? :)
Повезло с погодой, я вчера был, солнышко было тоько с утра, а почти весь день было пасмурно и фото получились не такие яркие
Да, с погодой подфартило. А вчера были покатушки на немецком дизель-поезде?
Нет, катали только в двухэтажных новых вагонах
Интерьер сименсовского метровагона
и правда: ничего особенного