
Продолжим фотообзор экспонатов выставки "Олдтаймер-2020", завершившейся вчера в Сокольниках. Вверху - "Мерседес", на котором в гости к Путину приехал коллега Штирлиц.

Роскошный Изотта Фраскини 8АS "Триумф" образца 1924 года. По цене он ненамного уступал "Дюзенбергу" - 28 тысяч долларов, что соответствовало нескольким десяткам автомашин эконом-класса. Автомобиль ручной сборки выпускался до 1932 года. За 8 лет было сделано всего 1200 экземпляров. На таких машинах ездили Бенито Муссолини, Чарли Чаплин, короли Румынии и Ирака.
Интересно, что для связи с водителем, отделенным от пассажиров звуконепроницаемой перегородкой, в "Триумфе" использовался кнопочный телеграф с командами "Направо", "Налево", "Быстрее", "Медленнее", "Стоп" и "Домой", которые зажигались на светящемся табло приборной панели.


Гость из Белоруссии - восьмицилиндровый Паккард-640 "Кастом Эйт" 1929 года, рассчитанный на семерых пассажиров. Таких прогулочных машин с удлиненным кузовом "Dual Sport Phaeton" было построено 4850 штук.


Кадиллак-V8 1928 года в неброской серой окраске. Это последняя предкризисная модель "большого стиля" фирмы "Кадиллак", оснащенная гидравлическими амортизаторами и 90-сильным 8-цилиндровым V-образным мотором. На таком авто ездил знаменитый мафиози Аль Капоне.




Испано-Сюиза Н6В 1930 года. Этот автомобиль с разными вариантами кузовов выпускался с 1925 по 1932 год и был одним из самых модных и популярных у обеспеченных западноевропейцев. "Ах, сегодня весна Ботичелли, вы во власти весеннего бриза, вас баюкает в мягких качелях голубая Испано-Сюиза" (Александр Вертинский).


Ну а эту машинку, выбивающуюся из ретро-ряда, представлять, я думаю, не надо.
Однако мне - те, что вверху, нравятся гораздо больше.
Journal information