Авиамастер (vikond65) wrote,
Авиамастер
vikond65

Categories:

Мастерство и немного удачи



У экипажа и пассажиров мини-лайнера Ан-28 авиакомпании "Сила" ("Сибирская легкая авиация") сегодня второй день рождения. Можно удивляться, что после такой "мягкой посадки" в мелколесье после отказа обоих двигателей никто из них не погиб и даже не получил тяжелых травм, только у одного из пилотов выявлен перелом ноги. Все остальные отделались небольшими ушибами и ссадинами.

Но это не только везение, но и свидетельство мастерства летчиков, которые сумели на планировании посадить машину на абсолютно непригодной площадке. Только самом в конце пробега, когда скорость была уже погашена, самолет скапотировал, потому что переднее колесо угодило в яму или увязло в рыхлом грунте. Если бы он садился "на брюхо", то этого бы не произошло, но у Ан-28 шасси не убирается. К счастью, все пассажиры были пристегнуты и при опрокидывании машины не вывалились из кресел.

Своевременно отключив электросистему, летчики обесточили борт, и это помогло избежать пожара, несмотря на полные топливные баки. В общем, молодцы, сделали всё, что было возможно в создавшейся ситуации и спасли 19 жизней, в том числе четверых детей. Думаю, надо наградить.




Та же машина до аварии, фото Анастасии Юшкевич. Самолет построен в Польше в 1989 году.


Интернациональный экипаж Ан-28: первый пилот Анатолий Прытков и второй пилот Фарух Хасанов.
Tags: Россия, авиация, происшествия., современность, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Убийство императрицы

    Ровно 105 лет тому назад, 20 октября 1916 года, за четыре месяца до падения Российской империи, в Севастопольской бухте из-за серии мощных…

  • Дрессировщик дирижаблей

    Как известно, первый паровой дирижабль Анри Жиффара впервые поднялся в воздух еще в 1852 году. Но только спустя полвека живший и работавший во…

  • Антиваксер под микроскопом

    В интересное время живем: Россия, занимающая "почетное" 89-е место в мире по темпам вакцинации, уверенно вышла на еще более…

promo vikond65 october 30, 2012 13:17 382
Buy for 20 tokens
Итак, я Вячеслав Кондратьев, а это мой очередной журнал. Правда, все предыдущие журналы, которые я когда-то делал, либо продолжаю делать, отпечатаны на бумаге: "Крылья Родины", "Авиамастер", "Авиапарк", "Легендарные самолеты"... Из их названий видно, что меня…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Убийство императрицы

    Ровно 105 лет тому назад, 20 октября 1916 года, за четыре месяца до падения Российской империи, в Севастопольской бухте из-за серии мощных…

  • Дрессировщик дирижаблей

    Как известно, первый паровой дирижабль Анри Жиффара впервые поднялся в воздух еще в 1852 году. Но только спустя полвека живший и работавший во…

  • Антиваксер под микроскопом

    В интересное время живем: Россия, занимающая "почетное" 89-е место в мире по темпам вакцинации, уверенно вышла на еще более…