Пожалуй, самая впечатляющая игрушка в жанре дарк фэнтези из тех, что я видел на сегодняшний день. Да, конечно, в кино такое уже бывало, и не раз, но это не кино. Здесь надо не просто пялиться в экран, булькая пивом, а самому решать судьбу протагониста и всего этого мира, проявляя ловкость, смекалку и решая моральные дилеммы. Самому определять - что делать и куда идти, а чего не делать и куда лучше не ходить.
Хотелось бы надеяться, что творческий тандем таких разных авторов как Хидэтака Миядзаки и Джордж Мартин осилил нечто не просто выдающееся, а эпохальное. И сумел еще раз подтвердить, что компьютерные игры уже достигли уровня синематографа не только в визуальном, но и в художественно-драматическом плане. А ведь прошло всего 30 лет с тех пор, когда самые продвинутые из них выглядели вот так:
Journal information