В гостях у скелетонов
"Детям нравятся скелетоны!" - был такой рекламный слоган фирмы "Данон", которая в начале нулевых годов пыталась продвигать на росийский рынок серию йогуртов под названием "Скелетоны" с изображениями детских скелетов на этикетках. Разумеется, этот бренд с треском провалился и сейчас его, наверное, мало кто помнит, хотя под него снимали и активно крутили по телевизору рекламные ролики.
Маркетологи "Данона" тогда сильно прокололись - нет у нашего народа увлечения скелетами, распространенного в некоторых странах Африки и Латинской Америки, особенно - в Мексике. Однако и у нас есть люди, испытывающие интерес к биологическим останкам и даже находящие в них некий шарм и привлекательность. Специально для них - подборка "очаровашек" из Московского палеонтологического музея. Ну а остальным под кат, возможно, лучше не заглядывать.
Кстати. "Скелетоны" - не единственный провал "Данона" на российском рынке. Можно еще вспомнить детское питание с поэтичным названием "Бледина" и рекламным слоганом: "Бледина - вот, что необходимо вашему ребенку!".
















Маркетологи "Данона" тогда сильно прокололись - нет у нашего народа увлечения скелетами, распространенного в некоторых странах Африки и Латинской Америки, особенно - в Мексике. Однако и у нас есть люди, испытывающие интерес к биологическим останкам и даже находящие в них некий шарм и привлекательность. Специально для них - подборка "очаровашек" из Московского палеонтологического музея. Ну а остальным под кат, возможно, лучше не заглядывать.
Кстати. "Скелетоны" - не единственный провал "Данона" на российском рынке. Можно еще вспомнить детское питание с поэтичным названием "Бледина" и рекламным слоганом: "Бледина - вот, что необходимо вашему ребенку!".















