я

Летайте самолетами ATR-72



Это уже вторая катастрофа франко-итальянского авиалайнера данного типа на Тайване за последние полгода. А всего в мире разбилось 18 таких машин, в которых погибло более 300 человек. Причем самолет не очень старый - его эксплуатация началась в 1989 году. Однако тенденция, как сказал мудрый чукча.
В России 15 лайнеров ATR-72 эксплуатирует на внутренних линиях авиакомпания "ЮТэйр". Было 16, но один упал 2 апреля 2012 года под Тюменью, тогда погибли 33 человека. Еще один в 2014 году совершил вынужденную посадку в Сургуте из-за отказа механизма уборки шасси.
В общем, если вы любите воздушную акробатику, риск и адреналин, то ATR-72 - ваш выбор. Они регулярно летают на популярных маршрутах Москва - Нижний Новгород, Москва - Воронеж, Москва - Курск и т.д.

0_978a2_83311264_XXL
ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" заходит на посадку во Внуково. 
promo vikond65 may 18, 11:55 65
Buy for 50 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
ютовский атр упал из-за того что летчики забили на облив. любите акробатику - летайте с русскими летчиками - им похер на обледененье и грозы, они угробят вас с гарантией :)
Из материалов комиссии по изучению причин катастрофы ATR-72 в США в 1994 году, когда погибло 68 человек: "Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающее нарастание ледяной корки на элеронах при определенных метеоусловиях".
После расследования и испытаний авиакомпании American Eagle и Delta Connection перестали использовать ATR-72 в районах с холодным климатом.
в Тюмени банально забили на обработку - есть в результатах МАКа. распиздяйство русских пилотов известная тема - пулковский ту-154, нордовский 737 (бухой капитан, не умеющий летать второй пилот), ярославский як-42 (взлетали тормозя), казанский 737 (не умели летать), домодедовский ту-204 (садились по бытовой GPS), внуковский ту-204 (забыли что самолет пустой), SSJ - 2 штуки (забили на гору, забыли выпустить шасси)

список можно продолжать - русские бьют самолеты каждый год - и иномарки - и даже отечественные. Второе удивительно - их осталось мало, а все равно бьют
А в остальных 17 авариях/катастрофах, произошедших не в России, кто на что забил?
надо смотреть по каждому случаю - вы по ним все знаете
Вот-вот, там был явный косяк молодого КВС и наземников, так что не все падения надо списывать на сам аэроплан.
Кто на что списывает? Наоборот, я Вам советую: летайте на ATR-72. :о)
кстати - это кто же на атр летает москва-саратов?
Не обращайте внимания, автора ЖЖ просто в очередной раз бомбануло)
Вы в следующий раз когда напишите пост указывайте модификацию самолета, а то как то не профессионально получается. Ибо машину модифицировали и последние поколения надежнее старых. Тюменский кстати был из старых.
Летал на АТР, не знаю на сколько надежная машина, мне сам класс кукурузников не нравится, болтает как в маршрутке.
Учту. Поскольку я как раз живу в Нижнем Новгороде, то, если надумаю ехать в Москву, - только автобусом. Спасибо за предупреждение.
Поездом - тоже можно, я несколько раз ездил. :)
Нормально, на "Сапсане" или "Ласточке" - всего 4 часа в пути. При этом не надо тратить время на дорогу в аэропорт и из аэропорта.
"Сапсан" - это не для нашего кармана, там билет в прошлом году стоил 8 тысяч с носа, а в этом - и того дороже.
Может, и спутал. Возможно, я узнавал цену не до Москвы, а до Питера (у меня там родственники живут). А потом забыл.
Цена, которую Вы указали, - это до Москвы, но за билет в вагоне первого класса. С одноместными или двухместными купе, питанием ресторанного типа, телевизорами, баром и прочими буржуазными излишествами. :)
Разумеется, я же субъект, а не объект, поэтому субъективен. :)