Авиамастер (vikond65) wrote,
Авиамастер
vikond65

Categories:

Про котэ

Общеизвестно, что ни один человек не может считаться настоящим блоггером, пока он не опубликует в своем блоге фотографии милых и пушистых (либо, наоборот, лысых и противных) котиков, то есть, извините, котэ. В моем ЖЖ их еще не было, и я решил, наконец, заполнить этот вопиющий пробел. Но, учитывая специфику журнала, котэ тоже будут своеобразные. В общем, речь пойдет о бронеавтомобилях "Рысь" и "Тигр". Бурная полемика о достоинствах и недостатках этих конкурирующих между собой машин уже давно гремит и грохочет, сотрясая просторы рунета.

Внесу и я свои "5 копеек" в эту бесконечную дискуссию. Но, поскольку я не специалист в бронетехнике, опишу лишь свои личные субъективные впечатления от пребывания в кабинах российского и итальянского броневиков, проиллюстрированные фотоснимками. На верхней фотографии - я в "Тигре", на нижней - в "Рыси" ака Iveco LMV.





Несмотря на весь свой патриотизм, я с сожалением должен отметить, что рабочее место водителя Iveco намного удобнее и эргономичнее, чем на "Тигре". Главное неудобство в "Тигре" создает рулевое колесо, слишком низко расположенное и стоящее почти вертикально, как на гоночных автомобилях. На первом фото хорошо видно, что зазора между рулем и ногами водителя практически нет, руль буквально давит на бедра, а сдвинуть ноги из-за него невозможно.

И вообще, кабина - тесная, даже при максимально смещенном назад сиденье левое колено водителя упирается в электрощиток с выключателями. За "баранкой" Iveco чувствуешь себя свободнее и раскованнее, хотя она крупнее, чем на "Тигре".
Вдобавок руль "Тигра" мешает оперативно занимать свое место и быстро покидать машину, а еще одной проблемой при этом является отсутствие подножки. Говорят, что от нее отказались, чтобы улучшить проходимость, но ведь ее можно сделать и так, чтобы она не свисала ниже кромки борта.

Кроме того, на фотографиях видно, насколько выше расположена на "Тигре" приборная панель, частично закрывающая обзор вперед. Если бы на моем месте оказался человек невысокого роста (а во мне почти 190), то он бы мало что видел перед капотом. Дополнительно ухудшает обзор широкий центральный переплет лобового стекла, которого нет у "Рыси".

А еще обратите внимание на массивную замочную пластину с острыми углами, приваренную справа в дверном проеме "Тигра". Выпрыгивая из машины, запросто можно зацепиться за нее и разорвать что-нибудь (хорошо, если только одежду). Такое техническое решение делает автомобиль не только неудобным, но и опасным.
Подводя итог, приходится констатировать, что итальянская бронекошка гораздо более дружелюбна к своим владельцам, чем наш российский бронекот.
Tags: военная техника
Subscribe
promo vikond65 june 23, 2019 16:38 25
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments