я

Экзотика и классика

P1040145

Цивильная экспозиция нынешнего "Олдтаймера" - примерно на уровне предыдущих московских ретроавтосалонов, то есть - на высоком, поскольку это шоу старинных автомобилей, мотоциклов и технического антиквариата уверенно держит марку крупнейшего в Центральной и Восточной Европе. Некоторые экспонаты выставлялись уже не по первому разу, но были весьма интересные новинки, а были и вещи просто уникальные, которым я посвящу отдельные посты. Ну а пока - общий фотообзор.


P1040131
Ford-T - единственный на этом салоне представитель самой ранней эпохи автомобилестроения.
Упс, тут мудрые люди пишут, что это, вообще-то, "Шевроле", похожий на "Форда" как брат-близнец.


P1040118
ГАЗ-А, в оригинале - тоже Ford, только более поздней модели "А".

P1040120

816267_original
На прошлогоднем "Олдтаймере" он стоял еще совсем "пустым".

P1040128
"Хребтовое" шасси первого советского серийного легкового автомобиля НАМИ-1. Возможно, через год-два эту малолитражку тоже покажут в готовом виде.

P1040123

P1040122
Роскошный Packard V-12 Convertible Sedan

P1040143

P1040142

P1040150

P1040152

P1040146

P1040132

P1040124

P1040135

P1040141
Черная автомагия.

P1040140
Без тюнингованных "Волг" и "Побед" не обходится, наверное, ни один автосалон на постсоветском пространстве.

P1040153
Buy for 50 tokens
Рядом с домом есть магазин « продукты Ермолино». Иногда покупаем там разную продукцию. Очень удобно, когда нет времени на полноценную готовку, а тут кинул на сковородку и ешь. Еда нравится, качественная и вкусная, а порой и не скажешь, что это всего лишь полуфабрикаты. Вот недавно…
Спасибо! Раз самый старый Форд Т - значит и не жалко, что там не был.
тема сисек не раскрыта:-))))))))))))) как же без них то
Да, с этим облом, там детишки бегают, поэтому сиськи запретили. У нас же отчего-то низзя детям сиськи показывать.
Поправка
>Ford-T - единственный на этом салоне представитель самой ранней эпохи автомобилестроения

Это не Форд-Т - это "Шевроле". Модель 490.

Машина на 5 баксов дешевле Форда Т.
Re: Поправка
модный дезигн. И самый популярный тогда кузов - ранабоут.

Есть одна контрольная точка что отличает Форд от подобий - у Форда передняя подвеска на поперечной рессоре (и не менялась до конца 1950х, видно на фото ГАЗ-А как раз)

А тут две четвертьэллиптические.
Сподобился я однажды живьём на Форд-Т посмотреть в Petroleum Museum в Мидлэнде, Техас.
Там их даже несколько стояло, причём два пикапа.
Поразило количество органов управления при минимуме приборов.

Стейнбек про модель Т сочно сказал:
"Два поколения американцев разбирались в ее сцеплении стократ лучше, чем в собственных гениталиях, а ее планетарный механизм,
в отличие от солнечных систем вселенной, знали как свои пять пальцев. С появлением модели Т принцип частной собственности был
существенно подорван. Плоскогубцы и отвертки стали общественным достоянием, а владельцем насоса считался тот, кто последний
раз им пользовался. Большинство младенцев того времени были зачаты в салоне этой машины, и немалое их количество было рождено
там же."
Красавец!

И чего меня так старая техника возбуждает?
Доктор, это нормально? %)
На фото, с двумя мадамами, что за авто? Есть ли другой ракурс?
Нет другого ракурса, там сбоку было не подойти, другие машины загораживали. Это ГАЗ-М72 - "Победа" повышенной проходимости.