я

Однако кризис

1354588085_7148219_original

Только что замгендиректора корпорации "Вертолеты России" Андрей Шибитов объявил о начале серийного производства крупнейшего в мире вертолета Ми-26Т2. От предыдущей модификации Ми-26 он отличается полностью обновленным комплексом бортового оборудования, благодаря чему машина приобрела способность действовать ночью и в любых метеоусловиях, а численность экипажа сокращена с пяти до двух человек. Как говорится, почувствуйте разницу:

0_9cac7_1a021fd0_orig
Кабина экипажа Ми-26.

1989586
"Стеклянная" кабина Ми-26Т2. 
promo vikond65 14:54, sunday 26
Buy for 40 tokens
На сайте издательства "Пятый Рим" открыт предзаказ на мою книжку, которая должна выйти из печати примерно через неделю. Там же можно скачать демку - первые 28 страниц. Приглашаю всех открыть ссылку. https://5rim.ru/product/velikaya-paragayskaya-voyna/
Да уж, кризис во всей красе. Красивая машина.
Совсем Рашка зОгiбаетсО от режЫма Путяры! ;)

Моторы там уже наверняка чисто российские...
Пока еще нет, но скоро будут наши. Сейчас под него разрабатывается новый двигатель ПД-12В, который заменит украинский Д-136.
Суть в том, что наоборот невозможно. Думаете, это преимущество Ми-26? Но Chinook подымает Chinook. Но главное, это корабельный вертолет.
А справятся на такой машине без бортинженера? Ведь не всегда все хорошо и гладко, да и по груз очной раз груз очные работы, не говоря уж про работа летающим краном, требует участия экипажа помимо пилотов
Думаю, если приходится иметь дело с каким-то нестандартным грузом, то в экипаж временно вводят дополнительного человека.
Где-то я это читал. Но давно:

http://lenta.ru/news/2012/02/22/mi26t2/

А еще, конечно, из таких реляций вдруг узнаешь: "машина приобрела способность действовать ночью и в любых метеоусловиях".

Edited at 2015-05-22 03:39 pm (UTC)
Так это новое обещание. И в сложившихся условиях кризиса и войны - проблемное.
Штучек сто бы таких в Донбасс, на вооружение армии Новороссии.