
"Кадиллак" модель S 1908 года с одноцилиндровым мотором. Ну разве он не прекрасен?

Не менее очаровательный фургончик на базе "жестянки Лиззи".

Зычный рев этого клаксона-дракона то и дело оглашал просторы "Крокус Сити". Многие посетители выставки, особенно - дети считали своим погудеть, нажав на грушу.

Колхозный пикап ГАЗ-4. Товарищ Сталин сказал, что это очень нужная машина.

А это фермерский пикап "Шевроле", он помоложе.

Штирлиц приехал!

"Мои 6 соток" на колесах от "Фольксвагена".


Почему у Мессершмитта такой грустный вид? А как же, войну-то проиграли, самолеты строить запретили.

Наш СМЗ, хоть он и инвалидная коляска, выглядит гораздо оптимистичнее.

Продвинутый фотограф. Не то что я со своей "мыльницей".

Мини-дрэгстер из Харькова.

Шикарный горьковский стримлайн. Первый советский гоночный автомобиль ГАЗ ГЛ-1 на базе "эмки". Правда, разогнать его удалось только до 161 км/ч.

Ни одна подобная выставка не обходится без армейских джипов. Это "Форд" 1945 года.

А что внутри у "Кадиллака"?

Ну и "под занавес" изящный кабриолет с кожаной отделкой салона (причем кожа у него не только внутри, но и снаружи), имеющий прямое и непосредственное отношение к авиации. Кто первый опознает экспонат?
Journal information