я

Стальная пуля

На днях прошла годовщина запуска в серийное производство одного из самых массовых автомобилей в истории - знаменитой "жестянки Лиззи", она же Ford model T. 15 миллионов этих автомашин были выпущены в десятках различных заводских модификаций, но еще больше наклепали самодельных конверсий. Порой машину перекраивали столь радикально, что в результатах работы было сложно распознать оригинал.
Мне больше всего понравился вот этот гоночный болид с кузовом и колесными дисками из нержавеющей стали, когда-то сделанный неизвестным мастером на видоизмененном шасси "Форда-Т" образца 1923 года, а недавно найденный в старом гараже и отреставрированный. Согласитесь, чертовски изящная игрушка.

1923Tspeedster_01_700

1923Tspeedster_02_700

1923Tspeedster_03_700

1923Tspeedster_04_700

1
Исходный образец.

Recent Posts from This Journal

  • Загадка восставшего гетто

    Сегодня - 75-я годовщина начала восстания в варшавском гетто - одного из наиболее героических эпизодов участия евреев во Второй мировой войне.…

  • Безумство храбрых

    Ровно 30 лет назад, 18 апреля 1988 года в Персидском заливе иранские моряки вступили в неравный бой с авианосной группировкой ВМС США. Разумеется,…

  • Возмездие

    В ночь с 16 на 17 апреля 1945 года советская подводная лодка Л-3 "Фрунзевец" утопила немецкий теплоход "Гойя". Из-за…

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Здорово трясет в ей надо полагать, а кого геморрой - вообще смертельно.
Ну, рессоры-то есть. Одна - спереди, одна - сзади. :)
вот потому у американцев хорошие дороги - чтобы не трясло. :)
В оригинале ж магнетто вроде было? И с педалями что-то неясно.
И, если не ошибаюсь, там ещё ручками угол опережения зажигания ставить надо было.
Было такое, но на гоночной машине, судя по всему, электрику заменили. А еще меня смущает крошечный объем бензобака. Быть может, это дрэгстер?