Доделанный им самолет выставили в авиамузее Ошкоша (штат Висконсин), но облетать его так и не решились, и это, на мой взгляд, абсолютно правильно, уникальными раритетами нельзя рисковать. А недавно группа энтузиастов построила полномасштабную реплику "Бугатти-100", которая пять дней назад вышла на летные испытания. Правда, ее оснастили не 500-сильными, как оригинал, а всего лишь 200-сильными моторами, поэтому на достижение скорости в 800 км/ч, под которую был рассчитан исходный образец, надежды нет.
Однако она летает, и это уже неплохо, хотя первый взлет закончился небольшим конфузом - из-за отказа тормозов при посадке самолет
выкатился за полосу и слегка уткнулся носом.

Подлинный "Бугатти-100" в реставрационной мастерской Рэя Джонса.

Готовая машина в музее.

Оригинальный 500-сильный двигатель "Бугатти". Два таких мотора, установленные в фюзеляже "Бугатти-100" за пилотской кабиной, должны были вращать через длинные карданные валы два соосных винта "Ратье".

Трехлучевое хвостовое оперение. В передней кромке стабилизатора расположены воздухозаборники системы охлаждения двигателей.

Реплика "Бугатти-100" внешне и конструкционно соответствует оригиналу, за исключением современных приборов и менее мощных моторов. .

Проходящие через кабину пилота карданные валы и главный редуктор реплики.
Journal information