Recent Posts from This Journal

  • Игрушки, которые нас выбирают

    Пора подвести итоги позавчерашнего компьютерно-игрового опроса. На сей раз они получились вполне ожидаемыми. Во-первых, любителей электронных игр…

  • Срубили дуб...

    Ровно 80 лет назад, в ночь с 13 на 14 октября 1939 года германская подводная лодка U-47 под командованием Гюнтера Прина незаметно проникла в…

  • Черные против турок

    Ровно 540 лет назад, 13 октября 1479 года "Черная армия" венгерского короля Матиаша Корвина при поддержке сербских и валашских…

promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Основная цель прохождения пройти не только быстро, но и как можно ближе к классическому прохождению игры. Во время прохождения не используются дабл-джампы и обходы скриптов (то есть противники успевают выйти на боевые позиции, придуманные разработчиками).

Замечу, что третий эпизод - это последний эпизод игры в котором выживание не представляет серьезной проблемы. Впрочем на последнем 4 уровне есть, как минимум, 4 места, где умереть проще простого. 1) грузовик на ВПП. из него выскакивает товарищ со снайперской винтовкой, 2) снайпер на фасаде пункта запуска и контроля (в ролике он был убит из снайперской винтовки, когда пытался подняться по лестнице), 3) фаустник, который бегает перед фасадом того же самого здания (к счастью, этот тип не умеет стрелять в землю перед героем), 4) классический эпизод с десантом, позже повторенный в Turning Point.

P.S. Забавно, что если проходить игру с частым save/load, скорость пробега повышается.

Edited at 2015-10-12 03:27 am (UTC)
Естественно, чем чаще сохраняешься, тем увереннее себя чувствуешь. :)
Забавно, что если проходить игру с частым save/load, скорость пробега повышается.
Так экономится же время на прохождение участка игры. Если сохраняешься каждые 2 минуты а не скажем 5, то после загрузки сейва до прохождения сложного момента тратишь 2 минуты, а не 5.
Тут немного не в этом дело. Некоторые места легче быстрее пройти сэйв-лоадом, потеряв некоторое время на смерти, но сэкономив время на осторожном перемещении по уровню. Сейчас вот опять доминатрикс начались и у меня как-то нет желания проходить их по многу раз.
И то и то верно.
Просто при частом сэйве легче менять стратегию во время прохождения этапа. Если одна оказывается неудачной, то с частым сэйвом её легче сменить, а значить больше шансов на прохождение фрагмента с меньшим числом перезагрузок и с больше правильностью самого прохождения.