я

И снова здравствуй, адский рай

risen3_2014-08-30_18-17-13-46

Из великого множества виртуальныз миров, которые я посетил за почти четверть века своего геймерского стажа, пожалуй, одним из самых обаятельных, романтичных и уютных был мир Risen-II. Естественно, когда вышел Risen-III, я сразу же туда вернулся. Думаю, любой, кого не оставил равнодушным антураж "Пиратов Карибского моря", меня поймет. И особенно приятно сбежать в этот тропический парадиз, когда за окном - мрачный, унылый ноябрь, а впереди - долгая и холодная зима.

Ребята из "Пираньи байтс" снова сумели сварганить безумно красивую вещицу, в которой хочется жить, несмотря на всю ее опасность и инфернальную жуть. Пока что, я только начал эту игру, но уже чувствую, что она затянет меня надолго, потому что невозможно оторваться от столь притягательного сеттинга. В общем, извините, господа-товарищи, если я в течение некоторого времени стану реже выходить в ЖЖ. На Крабовом берегу, в Туманных землях и на Пиратских островах нет интернета.

Однако я должен сказать еще кое что. Посылаю луч лютого позора господам-локализаторам из компании "Бука". Черт побери, в наше время дублировать реплики персонажей субтитрами - это хрен знает что. Даже для пиратов начала века, вроде "Фаргуса" или "Седьмого волка", подобная русификация считалась халтурой.

Но гораздо хуже - то, что "буковая" локализация фактически убила игру для тех, у кого, как и у меня, стоит 7-я русифицированная винда. Под этой операционкой Risen-III просто отказывался сохраняться. Невозможно было делать сэйвы, пока я, пользуясь своими скромными познаниями в программировании, сам не соорудил папку Savegame и не прописал к ней путь в ини-файле. А путь, который изначально прописался в этом файле при инсталляции игры, вел к директории, отсутствующей на диске. В официальных локализациях я с такими залепухами еще не сталкивался, и за это, по-моему, надо "мочить в сортире" (С).

2015-11-26_00005

2015-11-26_00004

Recent Posts from This Journal

  • И кто бы мог подумать!

    Сегодня глава Пенсионного фонда Дроздов, выступая на заседании Госдумы, поведал, что в текущем году пресловутая "пенсионная реформа" не…

  • Дылда для Левиафана

    Ровно 75 лет назад, 12 ноября 1944 года, тяжелые бомбардировщики "Ланкастер" Британских Королевских ВВС в одном из норвежских фьордов…

  • Иностранный агент опять клевещет

    Заявляю прямо: меня глубоко возмущает это видео и попытки его автора гнусно опорочить наших честных, принципиальных и бескорыстных государственных…

promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Из основного:
- Игра не дружелюбна к новичкам, она их попросту отпугивает
- Игра не ведет игрока за ручку, она скорее выполнят роль Сусанина
- Проблемы с балансом
- Нет моральных выборов
- Боссы толком не протестированы

1) Странно, меня не отпугнула, скорее, наоборот. И я далеко не один такой, судя по рейтингам игры. По сравнению с Dark Souls, к примеру, серия Risen гораздо более дружелюбна к игроку.
2) Игры с открытым миром никого никуда не ведут, предоставляя игроку свободу действий. И это вовсе не "устарелость геймплея".
3) В чем?
4) Как это нет, когда есть? Карма присутствует, можно отыгрывать "злого" или "доброго" перса, от этого зависит отношение спутников и т.д.
5) Что значит "не протестированы"? Боссы там вполне убиваемы, хотя и не просты. В той же Dark Souls они гораздо сложнее.

ЗЫ. Обратите внимание, что под каждой репликой есть кнопочка "ответить". Она не зря там стоит :)

Edited at 2015-11-28 02:40 pm (UTC)
Большая часть проблем озвучена в западных ревью. Сам я далеко в ней не уходил, так что детальное знание некоторых проблем у меня отсутствует.

1) Dark Souls это немного другая история. Играющие в нее люди сознательно идут на challenge и готовы умирать 100 раз, разбираясь в механике игры. Risen же более массовая РПГ. Сейчас в них принято водить игрока за ручку.
2) Под играми с открытым миром обычно поднимаются "песочницы". Risen на песочницу не очень похожа.
3) Вероятно, здесь есть непроходимые билды, но я не уверен (см. выше).
4) Подразумевается вариативность морального выбора, а не простое (помочь мужику / убить мужика).
5) Зная механику игры, любого босса Dark Souls можно убить любым, самым инвалидским классом. Здесь же (как пишут) есть боссы, вообще не убиваемые отдельными билдами.

На самом деле спорить нужно, после того, как я ее пройду. Поскольку иногда журналисты ошибаются. :)


Edited at 2015-11-30 12:32 pm (UTC)
1) Кто Вам это сказал?
2) Почему не похожа? Не знаю, как в 1-м "Ризене", я в него не играл, а во 2-м и 3-м - вполне-таки открытый мир. Игрок может вообще забить на основной квест, ехать куда хочет и делать что хочет. Хотя, конечно, до той "свободы самовыражения", что есть в ТЕS, "Ризены" не дотягивают.
3) Я ни с какими непроходимостями не сталкивался.
4) А "помочь/убить" это не вариативность?
5) Фигню пишут. В "Ризен-2" всего два класса - инквизитор и колдун-вуду. Вне зависимости от класса все боссы нормально убиваются. Кстати, некоторых, например, пожирателя гномов, убивать не обязательно.