Метро-1923?

А все-таки интересно, в каком году Москва обзавелась бы метрополитеном, если бы в 1914-м у будущего страстотерпца хватило ума и прозорливости вспомнить батюшкин завет и не ввязываться в войну с кузеном Вилли?
Вверху - центральный метровокзал на Васильевском спуске по проекту П.И. Балинского. Внизу - рисунки объектов московского метро по проекту А.И. Антоновича, разработанному в 1913 году.

Станция пересадки с надземной на подземную ветку метрополитена.

Надземная линия и станция "легкого метро".

Одна из подземных станций с вестибюлями, встроенными в дома.

Станция грузового метро.

Моторный вагон будапештского метрополитена образца 1902 года. Аналогичные вагоны немецкого или отечественного производства планировалось пустить в Москве. Обратите внимание, что он, как трамвай, берет ток от воздушного токосъемника, а не от контактного рельса.
От воздушного токосъёмника
поезда метро ток берут.
Но мне не верится, что даже в отсутствии
Великая война/Great War/La Grande guerre
получилось бы без иностранных технологий.
Так что всё равно бы копировали Париж и Лондон,
как при Сталине
Re: От воздушного токосъёмника
Они были такими
Его регулярно подкрашивали до революции.
Стены Красные Кремля- это уже в конце 30-х,
когда покраска облезла
А такого бы и не было
А Московская Городская Дума строила бы метро на деньги московского бюджнта.
И строила бы дёшево, без дворцов.
Это на Московский Метрополитен при Сталине вся страна работала.
А так бы строили относительно дёшево.
Edited at 2015-12-13 05:11 pm (UTC)
А вот тогда уж и не до метро станет. Это реальный Николай II ,при всех его недостатках, соображал.