я

А это не перебор?

На ютубе выложили длинный сюжет с пресс-конференции разработчиков нового "Дума". В начале идет 8-минутный видеоролик, демонстрирующий оружие, типичных противников и и основные приемы геймплея. Как я писал несколько дней назад, из более ранних и более коротких видеосюжетов уже было понятно, что игровой сеттинг "вернулся к своим истокам" с толпами монстров, разлетающихся кровавыми ошметками от ударов, выстрелов, взрывов и манипуляций с бензопилой. Здесь мы видим то же самое, в той же манере подачи.



Однако, если в первых "Думах" с их простенькой спрайтовой графикой все это было весьма условно, а от того не страшно, то сейчас, на нынешнем графическом уровне, брызжущее с экрана кровавое месиво выглядит пугающе реалистично, особенно - на большом мониторе. Могу себе представить, каковы будут ощущения от игры в шлеме виртуальной реальности.

Очень многим это наверняка понравится, не зря же гейм-дизайнеры так старательно моделировали и прорисовывали "расчлененку". А у меня возник вопрос: не слишком ли увлеклись создатели игры этим "мясным" натурализмом? Понятное дело, что она будет иметь самый жесткий возрастной рейтинг, но так же понятно, что это ограничение легко обойти, и что любой желающий ее получит вне зависимости от возраста.

Да и у каждого ли взрослого психика выдержит несколько часов такого развлечения? И можно ли дать гарантию, что от этой игрушки ни у кого не поедет крыша, как говорится, со всем вытекающими? А "вытекающие" могут оказаться такими, что мама не горюй. Я не ханжа и не моралист, но, по-моему, вопросы достаточно серьезны. А что вы думаете по этому поводу?

Recent Posts from This Journal

  • Царь и попаданцы

    В сегодняшнюю сотую годовщину известного события, произошедшего 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома, я решил провести очередной опросик,…

  • Великая схизма

    Почти тысячу лет назад 16 июля 1054 года произошло событие, наложившее отпечаток на всю дальнейшую историю человечства. Христианская ойкумена…

  • На память о Мундиале

    Однако не смешно.

promo mono_polist 19:41, вчера 18
Buy for 50 tokens
Рядом с домом есть магазин « продукты Ермолино». Иногда покупаем там разную продукцию. Очень удобно, когда нет времени на полноценную готовку, а тут кинул на сковородку и ешь. Еда нравится, качественная и вкусная, а порой и не скажешь, что это всего лишь полуфабрикаты. Вот недавно…
Страшно будет, когда они еще поддержку ВР прикрутят :)
На самом деле, большой разницы в восприятии по сравнению со старыми играми нет. Помню, в первом Квейке враги разлетались на окровавленные куски, это сильно впечатляло, несмотря на примитивную по нашим нынешним меркам графику. Мозг сам "дорисовывал" подробности. Теперь ему просто меньше работы.
Возможно, у меня недостаточно развитое воображение, но "расчлененка 90-х" из-за тогдашней графики меня как-то не впечатляла.
Вот, кстати, никогда не понимал людей, балдеющих от мультиков типа Happy Tree Friends. По-моему, есть в этом какая-то патология.
(Anonymous)
Мясорубка. Как старый боец дума 1-2 скажу, что они были лучше. Не так натуралистичны. Тут же дело не в натурализме, а в стратегии.
Если мозги на месте и нет какого-то врождённого отвращения к виду крови - пройдёт на ура. Все идиоты, якобы стрелявшие в людей "по причине игр" имели серьёзные проблемы с башкой и конфликты с окружающими, т.е. просто психи.

Мясо мясом. Монстры дохнут - пусть дохнут красивее. Да, и кстати - нужно всегда показывать, что попадание в человека чего-то крупнокалиберного - весьма жёсткая вещь (кровь-кишки-мозги).

Это погибшие мирные жители в сводках новостей могут вызвать жалость, а компьютерные монстры вызывают не больше чувств, чем дохлые игиловцы, айдаровцы, немцы времён ВОВ и пр. мразь. Не более, чем раздавленный таракан.

Вот что действительно мерзко - это японская манга и мульт-расчленёнка - "гуро". Настолько омерзительно, что сразу тянет блевать. Хотя я прислатьно слежу за боевыми действиями на Донбассе и в Сирии - никогда при виде тел или кусков тел рвотных позывов не было. Но гуро это просто тошнотворно. А ещё слышал, что есть хентай-гуро (слава богу, не видел) - типа оторвать какой-нибудь кавайной няше руки, а потом изнасиловать.

Но опять повторюсь - нормальный человек всё воспримет нормально. Псих - ненормально.
Вопрос лишь в том, могут ли подобные вещи сделать нормального (или относительно нормального) человека психом? Насколько я знаю, однозначного и окончательного ответа на этот вопрос пока никто не дал.
Я подобную проблему еще в середине 00-ых предсказывал. Кровавый шторм может сыграть с авторами злую шутку. DOOM должен быть массовой игрой, а с такой кровищей, он может рассчитывать лишь на восхищение школоты, да на одобрение той аудитории, что фанатеет от сериала "Пила". Объект всеобщего восхищения должен быть более травоядным.


Edited at 2016-02-11 12:20 pm (UTC)
(Конспирологически подмигивая) А может, специально приучают народец к чему-то этакому? :)

Ужас...я в тот играл, а в этот что то страшно.

Это вы еще нового мортал комбата не видели. Предыдущий то был уже за гранью. Но в новом разработчики превзошли себя. http://www.youtube.com/watch?v=hpUI-KXz7xc

Мое мнение что это уже не игра, а виртуальный садизм, который ничему хорошему ни психически здорового, ни прости Господи, нездорового не научит.

При том что именно файтинговая составляющая вышла весьма слабая. Древний МК 3 в этом плане фору даст.


Мдя, почти 14 миллионов просмотров и почти 80 тысяч лайков. Оказывается, немало по земле ходит потенциальных чикатил и джеков потрошителей. :/
Перебор это. То же самое в "мертвом космосе", У меня даже муж играть в нее не может. Да ну, говорит, на фиг, противно. И мне противно.
Насколько до меня доходили сведения, такие случаи уже были - когда переигравшие в игры с насилием и расчленёнкой фанаты-геймеры начинали путать игровую реальность с настоящей и превращались в реальных убийц. В том числе и в Москве.
Я тоже про такое читал, правда, не про Москву, но вполне возможно, что и в Москве было что-то подобное.