я

А это не перебор?

На ютубе выложили длинный сюжет с пресс-конференции разработчиков нового "Дума". В начале идет 8-минутный видеоролик, демонстрирующий оружие, типичных противников и и основные приемы геймплея. Как я писал несколько дней назад, из более ранних и более коротких видеосюжетов уже было понятно, что игровой сеттинг "вернулся к своим истокам" с толпами монстров, разлетающихся кровавыми ошметками от ударов, выстрелов, взрывов и манипуляций с бензопилой. Здесь мы видим то же самое, в той же манере подачи.



Однако, если в первых "Думах" с их простенькой спрайтовой графикой все это было весьма условно, а от того не страшно, то сейчас, на нынешнем графическом уровне, брызжущее с экрана кровавое месиво выглядит пугающе реалистично, особенно - на большом мониторе. Могу себе представить, каковы будут ощущения от игры в шлеме виртуальной реальности.

Очень многим это наверняка понравится, не зря же гейм-дизайнеры так старательно моделировали и прорисовывали "расчлененку". А у меня возник вопрос: не слишком ли увлеклись создатели игры этим "мясным" натурализмом? Понятное дело, что она будет иметь самый жесткий возрастной рейтинг, но так же понятно, что это ограничение легко обойти, и что любой желающий ее получит вне зависимости от возраста.

Да и у каждого ли взрослого психика выдержит несколько часов такого развлечения? И можно ли дать гарантию, что от этой игрушки ни у кого не поедет крыша, как говорится, со всем вытекающими? А "вытекающие" могут оказаться такими, что мама не горюй. Я не ханжа и не моралист, но, по-моему, вопросы достаточно серьезны. А что вы думаете по этому поводу?

Recent Posts from This Journal

  • Просто домашний натюрморт

    Даже не знаю, какая в нем может быть символика?

  • Простота гениальности

    Очередной классный видеоролик от vbbsmyt, выложенный на ютубе, посвящен первому в мире пистолету-пулемету Хуго Шмайсера МР-18, ставшему…

  • Звезда стимпанка

    22 апреля - удивительно богатый историческими событиями день. На эту календарную дату выпало начало строительства Бастилии, открытие португальцами…

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Страшно будет, когда они еще поддержку ВР прикрутят :)
На самом деле, большой разницы в восприятии по сравнению со старыми играми нет. Помню, в первом Квейке враги разлетались на окровавленные куски, это сильно впечатляло, несмотря на примитивную по нашим нынешним меркам графику. Мозг сам "дорисовывал" подробности. Теперь ему просто меньше работы.
Возможно, у меня недостаточно развитое воображение, но "расчлененка 90-х" из-за тогдашней графики меня как-то не впечатляла.
Вот, кстати, никогда не понимал людей, балдеющих от мультиков типа Happy Tree Friends. По-моему, есть в этом какая-то патология.
(Anonymous)
Мясорубка. Как старый боец дума 1-2 скажу, что они были лучше. Не так натуралистичны. Тут же дело не в натурализме, а в стратегии.
Если мозги на месте и нет какого-то врождённого отвращения к виду крови - пройдёт на ура. Все идиоты, якобы стрелявшие в людей "по причине игр" имели серьёзные проблемы с башкой и конфликты с окружающими, т.е. просто психи.

Мясо мясом. Монстры дохнут - пусть дохнут красивее. Да, и кстати - нужно всегда показывать, что попадание в человека чего-то крупнокалиберного - весьма жёсткая вещь (кровь-кишки-мозги).

Это погибшие мирные жители в сводках новостей могут вызвать жалость, а компьютерные монстры вызывают не больше чувств, чем дохлые игиловцы, айдаровцы, немцы времён ВОВ и пр. мразь. Не более, чем раздавленный таракан.

Вот что действительно мерзко - это японская манга и мульт-расчленёнка - "гуро". Настолько омерзительно, что сразу тянет блевать. Хотя я прислатьно слежу за боевыми действиями на Донбассе и в Сирии - никогда при виде тел или кусков тел рвотных позывов не было. Но гуро это просто тошнотворно. А ещё слышал, что есть хентай-гуро (слава богу, не видел) - типа оторвать какой-нибудь кавайной няше руки, а потом изнасиловать.

Но опять повторюсь - нормальный человек всё воспримет нормально. Псих - ненормально.
Вопрос лишь в том, могут ли подобные вещи сделать нормального (или относительно нормального) человека психом? Насколько я знаю, однозначного и окончательного ответа на этот вопрос пока никто не дал.
Я подобную проблему еще в середине 00-ых предсказывал. Кровавый шторм может сыграть с авторами злую шутку. DOOM должен быть массовой игрой, а с такой кровищей, он может рассчитывать лишь на восхищение школоты, да на одобрение той аудитории, что фанатеет от сериала "Пила". Объект всеобщего восхищения должен быть более травоядным.


Edited at 2016-02-11 12:20 pm (UTC)
(Конспирологически подмигивая) А может, специально приучают народец к чему-то этакому? :)

Ужас...я в тот играл, а в этот что то страшно.

Это вы еще нового мортал комбата не видели. Предыдущий то был уже за гранью. Но в новом разработчики превзошли себя. http://www.youtube.com/watch?v=hpUI-KXz7xc

Мое мнение что это уже не игра, а виртуальный садизм, который ничему хорошему ни психически здорового, ни прости Господи, нездорового не научит.

При том что именно файтинговая составляющая вышла весьма слабая. Древний МК 3 в этом плане фору даст.


Мдя, почти 14 миллионов просмотров и почти 80 тысяч лайков. Оказывается, немало по земле ходит потенциальных чикатил и джеков потрошителей. :/
Перебор это. То же самое в "мертвом космосе", У меня даже муж играть в нее не может. Да ну, говорит, на фиг, противно. И мне противно.
Насколько до меня доходили сведения, такие случаи уже были - когда переигравшие в игры с насилием и расчленёнкой фанаты-геймеры начинали путать игровую реальность с настоящей и превращались в реальных убийц. В том числе и в Москве.
Я тоже про такое читал, правда, не про Москву, но вполне возможно, что и в Москве было что-то подобное.