А это не перебор?
На ютубе выложили длинный сюжет с пресс-конференции разработчиков нового "Дума". В начале идет 8-минутный видеоролик, демонстрирующий оружие, типичных противников и и основные приемы геймплея. Как я писал несколько дней назад, из более ранних и более коротких видеосюжетов уже было понятно, что игровой сеттинг "вернулся к своим истокам" с толпами монстров, разлетающихся кровавыми ошметками от ударов, выстрелов, взрывов и манипуляций с бензопилой. Здесь мы видим то же самое, в той же манере подачи.
Однако, если в первых "Думах" с их простенькой спрайтовой графикой все это было весьма условно, а от того не страшно, то сейчас, на нынешнем графическом уровне, брызжущее с экрана кровавое месиво выглядит пугающе реалистично, особенно - на большом мониторе. Могу себе представить, каковы будут ощущения от игры в шлеме виртуальной реальности.
Очень многим это наверняка понравится, не зря же гейм-дизайнеры так старательно моделировали и прорисовывали "расчлененку". А у меня возник вопрос: не слишком ли увлеклись создатели игры этим "мясным" натурализмом? Понятное дело, что она будет иметь самый жесткий возрастной рейтинг, но так же понятно, что это ограничение легко обойти, и что любой желающий ее получит вне зависимости от возраста.
Да и у каждого ли взрослого психика выдержит несколько часов такого развлечения? И можно ли дать гарантию, что от этой игрушки ни у кого не поедет крыша, как говорится, со всем вытекающими? А "вытекающие" могут оказаться такими, что мама не горюй. Я не ханжа и не моралист, но, по-моему, вопросы достаточно серьезны. А что вы думаете по этому поводу?
Однако, если в первых "Думах" с их простенькой спрайтовой графикой все это было весьма условно, а от того не страшно, то сейчас, на нынешнем графическом уровне, брызжущее с экрана кровавое месиво выглядит пугающе реалистично, особенно - на большом мониторе. Могу себе представить, каковы будут ощущения от игры в шлеме виртуальной реальности.
Очень многим это наверняка понравится, не зря же гейм-дизайнеры так старательно моделировали и прорисовывали "расчлененку". А у меня возник вопрос: не слишком ли увлеклись создатели игры этим "мясным" натурализмом? Понятное дело, что она будет иметь самый жесткий возрастной рейтинг, но так же понятно, что это ограничение легко обойти, и что любой желающий ее получит вне зависимости от возраста.
Да и у каждого ли взрослого психика выдержит несколько часов такого развлечения? И можно ли дать гарантию, что от этой игрушки ни у кого не поедет крыша, как говорится, со всем вытекающими? А "вытекающие" могут оказаться такими, что мама не горюй. Я не ханжа и не моралист, но, по-моему, вопросы достаточно серьезны. А что вы думаете по этому поводу?
На самом деле, большой разницы в восприятии по сравнению со старыми играми нет. Помню, в первом Квейке враги разлетались на окровавленные куски, это сильно впечатляло, несмотря на примитивную по нашим нынешним меркам графику. Мозг сам "дорисовывал" подробности. Теперь ему просто меньше работы.
Мясо мясом. Монстры дохнут - пусть дохнут красивее. Да, и кстати - нужно всегда показывать, что попадание в человека чего-то крупнокалиберного - весьма жёсткая вещь (кровь-кишки-мозги).
Это погибшие мирные жители в сводках новостей могут вызвать жалость, а компьютерные монстры вызывают не больше чувств, чем дохлые игиловцы, айдаровцы, немцы времён ВОВ и пр. мразь. Не более, чем раздавленный таракан.
Вот что действительно мерзко - это японская манга и мульт-расчленёнка - "гуро". Настолько омерзительно, что сразу тянет блевать. Хотя я прислатьно слежу за боевыми действиями на Донбассе и в Сирии - никогда при виде тел или кусков тел рвотных позывов не было. Но гуро это просто тошнотворно. А ещё слышал, что есть хентай-гуро (слава богу, не видел) - типа оторвать какой-нибудь кавайной няше руки, а потом изнасиловать.
Но опять повторюсь - нормальный человек всё воспримет нормально. Псих - ненормально.
Edited at 2016-02-11 12:20 pm (UTC)
Ужас...я в тот играл, а в этот что то страшно.
Мое мнение что это уже не игра, а виртуальный садизм, который ничему хорошему ни психически здорового, ни прости Господи, нездорового не научит.
При том что именно файтинговая составляющая вышла весьма слабая. Древний МК 3 в этом плане фору даст.