я

А это не перебор?

На ютубе выложили длинный сюжет с пресс-конференции разработчиков нового "Дума". В начале идет 8-минутный видеоролик, демонстрирующий оружие, типичных противников и и основные приемы геймплея. Как я писал несколько дней назад, из более ранних и более коротких видеосюжетов уже было понятно, что игровой сеттинг "вернулся к своим истокам" с толпами монстров, разлетающихся кровавыми ошметками от ударов, выстрелов, взрывов и манипуляций с бензопилой. Здесь мы видим то же самое, в той же манере подачи.



Однако, если в первых "Думах" с их простенькой спрайтовой графикой все это было весьма условно, а от того не страшно, то сейчас, на нынешнем графическом уровне, брызжущее с экрана кровавое месиво выглядит пугающе реалистично, особенно - на большом мониторе. Могу себе представить, каковы будут ощущения от игры в шлеме виртуальной реальности.

Очень многим это наверняка понравится, не зря же гейм-дизайнеры так старательно моделировали и прорисовывали "расчлененку". А у меня возник вопрос: не слишком ли увлеклись создатели игры этим "мясным" натурализмом? Понятное дело, что она будет иметь самый жесткий возрастной рейтинг, но так же понятно, что это ограничение легко обойти, и что любой желающий ее получит вне зависимости от возраста.

Да и у каждого ли взрослого психика выдержит несколько часов такого развлечения? И можно ли дать гарантию, что от этой игрушки ни у кого не поедет крыша, как говорится, со всем вытекающими? А "вытекающие" могут оказаться такими, что мама не горюй. Я не ханжа и не моралист, но, по-моему, вопросы достаточно серьезны. А что вы думаете по этому поводу?

Recent Posts from This Journal

  • Всемирный день военной авиации

    Такого праздника, как известно, не существует, но его вполне можно было бы ввести и отмечать сегодня, поскольку 23 октября 1911 года итальянский…

  • Было дело в Ляолуо

    Ровно 385 лет назад в тайваньской бухте Ляолуо произошло сражение, интересное тем, что это была, пожалуй, единственная крупная морская баталия,…

  • Капусточка, конечно, вещь хорошая...

    Подведем итог вчерашнего опроса по поводу заочной ютуб-дуэли Золотов-Навальный. Результат нарисовался более чем однозначный, редко можно встретить…

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Я после второго дума ходил боком мимо темных подъездов и некоторые мои друзья так же делали. Так что это слабый аргумент.

Ну, и ладно.
Вы сами только что подтвердили, что это сильный аргумент. :)
Наоборот.

Вы против натуралистичности, у меня такое было безо всякой натуралистичности. Второй дум, напомню, в посте считается приемлемым.
А про это выше уже написано. Все зависит от впечатлительности и силы воображения. Оказывается, некоторые, вроде вас, даже от первого Дума с его примитивно-мультяшной графикой, которая на меня никакого впечатления не произвела, начинали темных подъездов бояться, а ведь это явное свидетельство расстройства психики. Надеюсь, что временного.
Вы, для байесовского подхода к обучению, берёте слишком уж большие вероятности. Всего один "подтверждающий анекдот от противника" и вот уже ваша позиция неопровержима. Вероятность её правильности 1, вероятность случайности стечения обстоятельств, привёдших вас к такой позиции - 0.

Не могу не позавидовать.
Не надо завидовать, но в 4-й Дум Вам, наверное, играть не стоит, если на Вас даже первый так повлиял. Психологическая реакция на игры - она ведь разная бывает: У кого-то - нулевая, у кого-то агрессивность наружу прет, а кто-то, наоборот, начинает темноты бояться и от ночных шорохов вздрагивать.