Пожалуй, еще ни один "Олдтаймер" не выглядел столь величественно и пафосно, а совокупную цену экспонатов этого салона сложно даже представить. Можно лишь предположить, что она сопоставима с годовым бюджетом какого-нибудь небольшого государства. Впрочем, смотрите сами:

"Делонне-Бельвиль" SMT из личного гаража последнего российского самодержца. Почему-то он больше всего любил автомобили этой французской марки, отличающиеся круглой формой капотов, напоминающей паровозный котел. Машина была куплена за 22 тысячи рублей в пересчете на франки. Для сравнения, боевой самолет-истребитель во времена Первой мировой войны обходился российской казне в 10-12 тысяч рублей, а автомобиль "Руссо-Балт" в самой роскошной и дорогой комплектации стоил 8400.
Кстати, аббревиатура SMT означает Sa Majeste le Tsar - "Его величество царь".

Пришедший на смену Николаю Романову вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин тоже предпочитал элитные авто, такие как этот Роллс-Ройс "Серебняный призрак". Сейчас аукционная цена автомобилей данной модели, выпускавшихся с 1906 по 1926 год, доходит до 57 миллионов долларов.
Далее - подборка автомобилей, на которых ездили другие советские и постсоветские лидеры, от Сталина до Путина, а также - люди из их ближайшего окружения.



















Journal information