я

Герой предчувствия

Итак, наконец-то проапгрейдив комп, я прошел вступительную мини-кампанию финальной части второго "Старкрафта" под названием "Предчувствие тьмы". Выполнены все основные и дополнительные задания, получены все награды/трофеи, включая главную - золотую звезду героя кампании. Теперь моя персональная "доска почета" выглядит так:


Screenshot2016-05-12

Все-таки, умеют Близзарды мастерски играть на самолюбии, побуждая игрока не просто "проглатывать" миссии, а стараться делать это с максимальным перфекционизмом, даже если ради очередной виртуальной награды приходится проходить задание по несколько раз. Тем более, что некоторые трофеи невозможно добыть в казуальном режиме. Мне в этом отношении больше всего понравилась ачивка "Единство с тенью" из последней миссии, которую выдают сумевшим пройти ее на втором уровне сложности, не потеряв ни одного бойца. Прямо скажем, это было непросто, но моральное удовлетворение (я таки сумел!) - оно того стоило. Когда-то очень давно, еще в прошлом тысячелетии, я старался проходить таким же образом (без потерь) миссии в Dark Omen, но там за это никаких наград не давали.

Ну а теперь, после такого аперитива пора переходить к основному блюду. Надеюсь, оно меня не разочарует, как не разочаровали первые две части этой звездной эпопеи.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
////////Старкрафта нет, а Диабло 3 есть, даже 3 разных вида с 2 разными наборами наград.

А это зачем? И чем второй отличается от третьего?

///////Вы меня не поняли. Близзардовская система позволяет оценить крутость/упертость отдельного игрока в отдельной игре, а Сони-система позволяет оценить крутость не только в отдельной игре, но и крутость игрока вообще, вне зависимости от игры.

По-моему, это какой-то нонсенс. Зачем нужно сравнивать "хоккеистов" с "теннисистами"? Да и как можно оценивать "крутость вообще"? Там что, суммируются баллы, полученные за разные игры?