Авиамастер (vikond65) wrote,
Авиамастер
vikond65

Categories:

Летающие танки кайзера, продолжение

59_11

Еще одним типом бронированного штурмовика, принятым на вооружение германских ВВС в 1917 году, был самолет, разработанный авиационным отделением концерна "Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт" (сокращенно - AEG) под обозначением AEG J.I. По компоновке, размерам и вооружению он соответстововал "Альбатросу" J.I, но по конструкции это была более продвинутая машина с цельнометаллическим каркасом, сваренным из тонкостенных стальных труб.

Листы бронекорпуса толщиной 5,1 мм крепились к каркасу на болтах, ввинченных в резьбовые втулки. Вес брони составлял 380 кг - более четверти от общей массы машины. Броня держала обычные пули винтовочного калибра на дистанциях 100-200 метров (в зависимости от угла попадания), а бронебойные - на расстояниях от 500 метров.

В 1918 году появилась вторая модификация - AEG J.II со слегка удлиненным фюзеляжем и увеличенным рулем поворота для улучшения устойчивости и управляемости. Эта модификация изображена на заставочном рисунке. Бронекорпус окрашен коричневым суриком, остальные поверхности обтянуты камуфляжной тканью "лозенг". Самолеты фирмы AEG к концу войны стали самым массовым типом бронированных штурмовиков в германской авиации, всего их было построено 607 штук - почти вдвое больше, чем "Альбатросов". Внизу - снимки AEG J.I.

ImageServer (1)

AEG_J.I_rear
Tags: ВВС, Германия, История, Первая мировая, авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зря они полезли в этот пепельный дом

    Два дня назад вышла новая и, похоже, весьма крутая игра House of ashes, о которой я, к стыду своему, даже не слышал, пока сегодня случайно не…

  • На коронавирусных фронтах

    Прошел третью стадию чипирования (предыдущая была в марте), так как пополнять и без того шокирующую статистику смертности от ковида как-то…

  • Незабываемый "экспи"

    Наверное, среди более-менее взрослых пользователей персоналок нет никого, кто бы не помнил этот холм. А я вспомнил о нем, потому что сегодня…

Buy for 30 tokens
Победа известна своими закидонами. Однажды я уже пользовалась услугами этой авиакомпании, тогда все прошло без эксцессов. В этот раз со мной произошел странный эпизод. У Победы платная онлайн-регистрация, я сделала это бесплатно в аэропорту. Предъявила рюкзак, он реально небольшой, все ок.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

Recent Posts from This Journal

  • Зря они полезли в этот пепельный дом

    Два дня назад вышла новая и, похоже, весьма крутая игра House of ashes, о которой я, к стыду своему, даже не слышал, пока сегодня случайно не…

  • На коронавирусных фронтах

    Прошел третью стадию чипирования (предыдущая была в марте), так как пополнять и без того шокирующую статистику смертности от ковида как-то…

  • Незабываемый "экспи"

    Наверное, среди более-менее взрослых пользователей персоналок нет никого, кто бы не помнил этот холм. А я вспомнил о нем, потому что сегодня…