я

Летающие танки кайзера, продолжение

59_11

Еще одним типом бронированного штурмовика, принятым на вооружение германских ВВС в 1917 году, был самолет, разработанный авиационным отделением концерна "Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт" (сокращенно - AEG) под обозначением AEG J.I. По компоновке, размерам и вооружению он соответстововал "Альбатросу" J.I, но по конструкции это была более продвинутая машина с цельнометаллическим каркасом, сваренным из тонкостенных стальных труб.

Листы бронекорпуса толщиной 5,1 мм крепились к каркасу на болтах, ввинченных в резьбовые втулки. Вес брони составлял 380 кг - более четверти от общей массы машины. Броня держала обычные пули винтовочного калибра на дистанциях 100-200 метров (в зависимости от угла попадания), а бронебойные - на расстояниях от 500 метров.

В 1918 году появилась вторая модификация - AEG J.II со слегка удлиненным фюзеляжем и увеличенным рулем поворота для улучшения устойчивости и управляемости. Эта модификация изображена на заставочном рисунке. Бронекорпус окрашен коричневым суриком, остальные поверхности обтянуты камуфляжной тканью "лозенг". Самолеты фирмы AEG к концу войны стали самым массовым типом бронированных штурмовиков в германской авиации, всего их было построено 607 штук - почти вдвое больше, чем "Альбатросов". Внизу - снимки AEG J.I.

ImageServer (1)

AEG_J.I_rear
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Подавлять огневое воздействие неподвижными пулеметами, из которых даже целиться невозможно и не видно, куда стреляешь?! Да Вы шутник. :)
Во первых целиться было можно, так как при установке подобных батарей кабина пилота, первоначально, оснащалась перископическим прицелом. Но, как показала практика использования, сам процесс прицеливания был очень затруднен малым полем обзора, и от подобных прицельных приспособлений в конце концов отказались. А вот подавляли они пехоту противника вполне нормально, так как задача состояла не в уничтожении последней, а деморализации, что приводило к временному прекращению обстрела самолета.
Целиться "под себя" через перископ и одновременно пилотировать самолет на малой высоте это очень бредовая идея, неудивительно, что от нее отказались. Но еще более бредовым является утверждение, что более тысячи бронированных штурмовиков были построены немцами исключительно для разведки, а пулеметы, направленные вниз, на них ставили только для "слепой" самозащиты.
А сколько по вашему нужно было машин для обслуживания нужд целого западного фронта. И, если, я по вашему брежу, то объясните мне такой простой вопрос, почему машины этого класса практически не использовались в специализированных штурмовых авиационных отрядах, а, почему то, поступали на вооружение обычных полевых авиационных секций, занимавшихся разведкой.
Ну, в общем ясно, разговор становится бессмысленным, пока не приведете хотя бы один пример полностью укомплектованной "шласты", а то, что с одиночными машинами пытались проводить испытания в войсках, это мне и без вас известно.
Действительно, разговор не имеет смысла, пока вы не докажете свое утверждение, что в шлахтштаффели поступали только "одиночные" штурмовики, с которыми "пытались проводить испытания".
А заодно и то, что флюгерабтейлунги всегда выполняли исключительно разведывательные функции и никогда не привлекались к атакам наземных целей.
Мне доказывать вам не чего, основными типами авиационной техники на вооружении штурмовых отрядов были машины класса "Цл" (CL), массово изготавливавшиеся на заводе в Хальберштандте и Ганноверской вагоноремонтной фабрикой, присутствие одиночных экземпляров "бронированных" аппаратов тут, погоды не делает, мало ли какие эксперименты проводились, и не нужно передергивать.
Полевые секции привлекались, и не только к штурмовым действиям, но и к бомбардировкам городов и много еще к чему. Только это не являлось их основным предназначением, а вы тут пытаетесь убедить почтенную публику, что яко бы "бронированные пехотники" предназначались в этих частях для штурмовых действий по наземному противнику, когда их основной задачей была разведка его переднего края.

Edited at 2016-07-18 02:06 pm (UTC)
Итак, получив наглядное опровержение своего утверждения: "машины этого класса практически не использовались в специализированных штурмовых авиационных отрядах", вы начали "маневрировать", заявив про "одиночные машины", которые якобы направлялись в шлахтштаффели только для испытаний. Но и это заявление вы тоже доказать не смогли.
Зато вы были вынуждены признать очевидное: "Полевые секции привлекались, и не только к штурмовым действиям, но и к бомбардировкам городов и много еще к чему". То есть, они занимались отнюдь не только разведкой. И не факт, что большинство вылетов они совершали только ради разведки, а не всего остального.
На этой оптимистичной ноте разговор можно считать законченным. В завершение скажу, что не стоит изображать из себя "гуру" и пытаться поучать других в тех вопросах, в которых вы не обладаете доказательствами своих утверждений. Это может закончится очередным конфузом. :)
Нет, не законченным, список "шласты" гоните, укомплектованной бронированными "пехотниками", а если слабо, то признайтесь, что чепуху городите. А то, я могу и продолжить, у меня в запасе еще много аргументов.
Извините, но вы пока еще ни одного аргумента не привели, если, конечно, не считать аргументами вранье и "бла-бла-бла".
А 20мм пушки Becker в конце войны на AEG G.IVK пытались ставить тоже для деморализации, чтобы обстрел самолета временно прекратился?)))
Нет, это как раз одна из попыток превратить "яблочную баржу" в штурмовик, только причем тут "пехотные самолёты"?