я

Летающие танки кайзера, продолжение

59_11

Еще одним типом бронированного штурмовика, принятым на вооружение германских ВВС в 1917 году, был самолет, разработанный авиационным отделением концерна "Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт" (сокращенно - AEG) под обозначением AEG J.I. По компоновке, размерам и вооружению он соответстововал "Альбатросу" J.I, но по конструкции это была более продвинутая машина с цельнометаллическим каркасом, сваренным из тонкостенных стальных труб.

Листы бронекорпуса толщиной 5,1 мм крепились к каркасу на болтах, ввинченных в резьбовые втулки. Вес брони составлял 380 кг - более четверти от общей массы машины. Броня держала обычные пули винтовочного калибра на дистанциях 100-200 метров (в зависимости от угла попадания), а бронебойные - на расстояниях от 500 метров.

В 1918 году появилась вторая модификация - AEG J.II со слегка удлиненным фюзеляжем и увеличенным рулем поворота для улучшения устойчивости и управляемости. Эта модификация изображена на заставочном рисунке. Бронекорпус окрашен коричневым суриком, остальные поверхности обтянуты камуфляжной тканью "лозенг". Самолеты фирмы AEG к концу войны стали самым массовым типом бронированных штурмовиков в германской авиации, всего их было построено 607 штук - почти вдвое больше, чем "Альбатросов". Внизу - снимки AEG J.I.

ImageServer (1)

AEG_J.I_rear
promo vikond65 июнь 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Ну, в общем ясно, разговор становится бессмысленным, пока не приведете хотя бы один пример полностью укомплектованной "шласты", а то, что с одиночными машинами пытались проводить испытания в войсках, это мне и без вас известно.
Действительно, разговор не имеет смысла, пока вы не докажете свое утверждение, что в шлахтштаффели поступали только "одиночные" штурмовики, с которыми "пытались проводить испытания".
А заодно и то, что флюгерабтейлунги всегда выполняли исключительно разведывательные функции и никогда не привлекались к атакам наземных целей.
Мне доказывать вам не чего, основными типами авиационной техники на вооружении штурмовых отрядов были машины класса "Цл" (CL), массово изготавливавшиеся на заводе в Хальберштандте и Ганноверской вагоноремонтной фабрикой, присутствие одиночных экземпляров "бронированных" аппаратов тут, погоды не делает, мало ли какие эксперименты проводились, и не нужно передергивать.
Полевые секции привлекались, и не только к штурмовым действиям, но и к бомбардировкам городов и много еще к чему. Только это не являлось их основным предназначением, а вы тут пытаетесь убедить почтенную публику, что яко бы "бронированные пехотники" предназначались в этих частях для штурмовых действий по наземному противнику, когда их основной задачей была разведка его переднего края.

Edited at 2016-07-18 02:06 pm (UTC)
Итак, получив наглядное опровержение своего утверждения: "машины этого класса практически не использовались в специализированных штурмовых авиационных отрядах", вы начали "маневрировать", заявив про "одиночные машины", которые якобы направлялись в шлахтштаффели только для испытаний. Но и это заявление вы тоже доказать не смогли.
Зато вы были вынуждены признать очевидное: "Полевые секции привлекались, и не только к штурмовым действиям, но и к бомбардировкам городов и много еще к чему". То есть, они занимались отнюдь не только разведкой. И не факт, что большинство вылетов они совершали только ради разведки, а не всего остального.
На этой оптимистичной ноте разговор можно считать законченным. В завершение скажу, что не стоит изображать из себя "гуру" и пытаться поучать других в тех вопросах, в которых вы не обладаете доказательствами своих утверждений. Это может закончится очередным конфузом. :)
Нет, не законченным, список "шласты" гоните, укомплектованной бронированными "пехотниками", а если слабо, то признайтесь, что чепуху городите. А то, я могу и продолжить, у меня в запасе еще много аргументов.
Извините, но вы пока еще ни одного аргумента не привели, если, конечно, не считать аргументами вранье и "бла-бла-бла".