я

Платформы, которые мы выбираем

pysy_onli_i_foreva

Подведем итоги вчерашнего опроса по поводу компьютерных игр. На этот раз они получились для меня вполне ожидаемыми. Во-первых, как я и предполагал, геймеров среди блогеров гораздо больше, чем "негеймеров", и меня, как геймера с 25-летним стажем, это радует.
А во-вторых, старый добрый настольный комп, как игровая платформа, кроет все остальные девайсы как мастиф - болонку. Особенно узок круг "консольщиков". Любителей играть на телеприставках набралось всего-навсего три человека из 134, столько же приверженцев игр на смартфонах, а "планшетистов" оказалось и того меньше.
В общем, картина достаточно яркая и вполне однозначная. Консоли в России с треском провалились. Имея возможность играть на РС, пусть даже в виде ноутбука, люди их просто игнорируют. Ничего плохого я в этом не вижу, поскольку сам всегда предпочитал юзать писюк, а всякие сеги-меги, гейкубы и плейстейшены воспринимал как странное недоразумение. И именно писюковым играм будут посвящены дальнейшие заметки этой рубрики.

Спасибо всем ответившим!
promo vikond65 июнь 23, 16:38 21
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Но насколько же медленно с них считывалась информация. :)
Я в плане игрушек этап спектрумоклонов пропустил и сразу начал с писюка. Первая машина у меня появилась в 1992 году, это был IBM PC-AT с 16-мегагерцовым процессором, мегабайтом оперативки и 40-мегабайтным пятидюймовым винчестером.
А в следующем году я купил к нему еще мегабайт оперативки, "Саунд бластер" с колонками и был вне себя от счастья, впервые услышав музыкальную заставку к игре Aces over Europe. Это был просто невообразимый кайф! Я и сейчас от этой музычки балдею. :)
https://youtu.be/HHDWqj4VQng

Edited at 2016-08-05 01:55 am (UTC)
>Но насколько же медленно с них считывалась информация. :)

Что да то да. у меня два таких ПК было - БК-0010-01 и Спектрум ленинградка полусамобор. Медленее чем с магнитофона была только работа по самодельному модему на БКшке через телефон. Он был кстати аккустический - на него клалась телефонная трубка.

А ПСшка в виде Искры 1030 была уже на работе.

> Aces over Europe.

Ну ослы европы и ослы пацифизма были вещь... Долго потом не было игр где можно было бы слетать на Арадо 234 или Ки-45 за иппонцев. Долго. Чуть позднее помню "Пацифик страйк" на движке "Винг-коммандера" - забавная была игруха вставками сюжетцев - типа:

- Слышал, говорят создали новый торпедоносец "Авенджер", он на 70 миль в час быстрее "Девастейтора"

- Все торпедоносцы - дерьмо. Авенджер значит просто на 70 миль в час более быстрое дерьмо.

Очень забавляло.

А ведь до них были 1942 и Битва за Британию - от где был ад на монохромном мониторе понять кто чужой, кто свой.

Edited at 2016-08-05 06:02 am (UTC)
/////////Чуть позднее помню "Пацифик страйк" на движке "Винг-коммандера"

"Пасифик Страйк" - обалденая вещь, ни в одном из тогдашних авиасимов не было таких "живых" персонажей с индивидуальными характерами.

- Видел Реджа, которого перевели с Гуадалканала? Он многое повидал и мы можем многому у него научиться.

- Да, но посмотри, какой у него потухший взгляд и как трясутся руки!

/////////А ведь до них были 1942 и Битва за Британию - от где был ад на монохромном мониторе понять кто чужой, кто свой.

По Бэттлхокс-1942 я в 1992-м был единственным из всех своих знакомых геймеров, заработавшим в этой игре "Серебряную звезду". Ее давали только если удавалось спасти "Йорктаун", успев сбить в одиночку всех атаковавших его японцев, прежде чем они сбросят бомбы и торпеды. Никому, кроме меня, это не удалось. :)
А в БоБ я играл уже на цветном мониторе. Помнится, это была первая увиденная мной игра, в которой цвет неба менялся в зависимости от времени суток.
Именно. И хотя персонажей портировали из космической стреляки - но как классно их переработали и им проработали реплики.

Вот кстати вещь которая потихоньку помирает в авиасимуляторах - статическая, но хорошо проработанная компания, с роликами, брифингами и обсудиловом.

>По Бэттлхокс-1942 я в 1992-м был единственным из всех своих знакомых геймеров, заработавшим в этой игре "Серебряную звезду".

Я знал ровно одного такого человека. Он еще был "ястреб"-преферансист, один из двух знакомых мне картежников что играл действительно на профессиональном уровне.

>А в БоБ я играл уже на цветном мониторе. Помнится, это была первая увиденная мной игра, в которой цвет неба менялся в зависимости от времени суток.

Даааа, были же игры. А ведь после ВОВ была третья игра - Cикрет випонс, к которой народ уже моды делал. Тот же Пе-8 плевать что из Б-17 :-)

Я когда наш Ил-2 симулятор стал обрастать аддонами порадовался = что отчасти они таки вернули дух BOB и SWOTL :-)
/////////Вот кстати вещь которая потихоньку помирает в авиасимуляторах - статическая, но хорошо проработанная компания, с роликами, брифингами и обсудиловом.

Сейчас авиасимы полностью ушли в онлайн, поэтому о проработке персонажей и сюжетных кампаний уже никто не думает. А жаль.
>Сейчас авиасимы полностью ушли в онлайн, поэтому о проработке персонажей и сюжетных кампаний уже никто не думает. А жаль.

Истинно жаль. А блин - один раз мне приснилась игра гибрид RPG и бизнес-симулятора типа "тайкуна" - где ты начинаешь директором маленькой мастерской и постепенно раскручиваешь ее до авиазавода могучего (хе хе - кроватной мастерской в компании за СССР, велосипедной мастерской или лесопилки в компанию за США и т.п. :-). При этом общаешься с персоналом, набираешь команду (всякие безумные профессора что проектируют странные летательные аппараты, набегаешь в раши на бюджет и пытаешься не вылететь в трубу)... Вот ведь привидится жеж :-)
Хорошая идея! Но для ее воплощения надо стать гендиректором компании - разработчика компьютерных игр. :)